Итоговый тест по дисциплине "Психология общения" (Тест из 218 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 9

I:

S: Неприятный или болевой стимул называется в бихевиоризме

: Подкрепляющим

: Позитивным

: Тормозящим

: Аверсивным

I:

S: Ваш сосед получил Нобелевскую премию. Для Вас это является

: Аверсивным стимулом

: Первичным подкреплением

: Вторичным подкреплением

: Косвенным подкреплением

I:

S: Негативное наказание – это

: Удаление аверсивного стимула

: Предъявление положительного стимула

: Предъявление аверсивного стимула

: Удаление положительного стимула

I:

S: Подкрепление отличается от наказания тем, что

: Подкрепление ослабляет реакцию, наказание – усиливает

: Подкрепление усиливает реакцию, наказание – ослабляет

: Наказание действенно, подкрепление – недейственно

: Подкрепление, в отличие от наказания, порождает реакцию избегания

I:

S: Нежелательное поведение после наказания, как правило

: Исчезает навсегда

: Сохраняется, несмотря на наличие контроля

: Вновь проявляется при отсутствии контроля

: Становится для субъекта крайне непривлекательным

I:

S: По мнению Скиннера, для экспериментального подтверждения теории требуется

: Мысленный эксперимент

: Эксперимент на единственном подопытном животном или человеке

: Эксперимент на малой группе субъектов

: Эксперимент на максимально большой группе субъектов

I:

S: Бихевиоральное направление в психологии оформилось

: В середине XIX века

: В начале второй половины XX века

: В начале ХХ века

: В конце XX века

I:

S: Термин «Бихевиоризм» переводится как

: Учение о представлениях

: Учение о поведении

: Учение о реагировании

: Учение о научении

I:

S: В бихевиоризме воздействие, обусловливающее реакцию индивида – это

: Контакт

: Момент

: Импульс

: Стимул

I:

S: Направление, на основе которого развился бихевиоризм, в России называлось

: Психоанализ

: Гуманистическая психология

: Трансперсональная психология

: Объективная психология

I:

S: Э. Торндайк и Дж. Уотсон основали направление в теории личности

: Когнитивное

: Бихевиоральное

: Социально когнитивное

: Диспозициональное

 I:

S: Уотсон и Торндайк проводили свои исследования в основном

: На взрослых испытуемых

: На больных неврозами

: На психически больных

: На животных

I:

S: Респондентное поведение – это то же самое, что

: Коллективное поведение

: Подражательное поведение

: Инстинктивное поведение

: Условный рефлекс

I:

S: Человек, с точки зрения бихевиоризма это

: Организм,  обладающий набором приобретенных поведенческих реакций

: Носитель уникального комплекса интрапсихических структур

: Субъект, несущий ответственность за свою судьбу

: Существо, управляемое инстинктивными побуждениями

I:

S: Режим непрерывного подкрепления, по Скиннеру – это предъявление подкрепления

: Каждый день, раз в сутки

: Каждый час или чаще

: Все время, пока действует эксперимент, без каких либо перерывов

: Каждый раз, когда субъект дает желательную реакцию

I:

S: Сессия для студента является подкреплением

: С постоянным соотношением

: С вариативным соотношением

: С вариативным интервалом

: С постоянным интервалом

I:

S: Подкрепление с постоянным соотношением – это, например

: Ночные тревоги в армии

: Сдельная оплата труда

: Ежемесячные выплаты по определенным числам

: Выигрыш в казино

I:

S: По мнению Скиннера, пища, вода, физический комфорт и секс являются подкреплением

: Первичным

: Вторичным

: Косвенным

: Социальным

I:

S: Вторичное, или условное подкрепление

: Непосредственно удовлетворяет физические потребности

: Тесно ассоциируется с первичным подкреплением

: Никак не связано с первичным подкреплением

: Не зависит от научения

I:

S: Аверсивный стимул, с точки зрения бихевиористов, это

: Приятный, привлекательный стимул

: Денежная премия

: Неприятный, болезненный стимул

: Похвала, моральная поддержка

I:

S: Косвенное подкрепление – это ситуация, когда