Итоговый тест по дисциплине "Психология общения" (Тест из 218 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

I:

S: Восстановите соответствие типов общения и их функций

L1: Деятельностное общение

L2: Кондиционное общение

L3: Когнитивное общение

L4: Мотивационное общение

L5: Материальное общение

R1: Обмен умениями, навыками

R2: Обмен эмоциональными состояниями

R3: Обмен побуждениями

R4: Обмен вещами

R5: Обмен идеями

I:

S: Общение, которое прерывается, как только в человеке минует надобность

: Примитивное

: Светское

: Контакт масок

: Деловое

I:

S: Манипулятивное общение – это

: Обучение собеседника каким либо действиям

: Игра словами

: Общение при помощи жестов, мимики

: Использование собеседника  в собственных целях

I:

S: В концепции Г.М. Андреевой   восприятие личности собеседника – это

: Суггестия

: Социальная перцепция

: Интеракция

: Коммуникация

I:

S: По Г.М. Андреевой, интерактивная сторона общения – это социальное ###

: взаимодействие

I:

S: Обмен умениями и навыками относится к общению

: Мотивационному

: Деятельностному

: Когнитивному

:  Материальному

I:

S: Кондиционное общение подразумевает

: Передачу информации о нормах и принципах деятельности

: Обучение методам эмоциональной саморегуляции

: Передачу своего эмоционального состояния собеседнику

: Общение в жестких рамках, ограниченное по времени

V1: ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

I:

S: Вербальная коммуникация – это передача информации при помощи

: Мимики

: Слов

: Жестов

: Дистанций

I:

S: Передача информации при помощи слов называется  ### коммуникацией.

: вербальной

I:

S: Для оптимальной эффективности коммуникации, фраза не должна содержат более

: 3 7 слов

: 7 8 слов

: 4 5 слов

: 11 13 слов

I:

S: Фраза, произносимая без паузы более 5 6 секунд

: Запоминается на весь день

: Сохраняется в кратковременной памяти

: Перестает осознаваться

: Привлекает к себе особое внимание

I:

S: Задумав высказать некоторую информацию, человек обычно высказывает

: 80% информации

: 90% информации

: 30% информации

: 40% информации

I:

S: Чаще всего люди понимают, от услышанной информации

: 60%

: 40%

: 45%

: 70%

I:

S: Главная функция официально делового стиля

: Экспрессивная

: Повелевающая и информативная

: Эмоционально побудительная

: Установление межличностных отношений

I:

S: Точность, предписывающий характер, обезличенность, стандартность, тенденция к стереотипу – свойства стиля:

: Публицистического

: Разговорного

: Научного 

: Официально делового

I:

S: При дефиците времени, опыта, мотивации у сотрудников или при решении сложных задач используется коммуникативный стиль

: Тренерский

: Директивный

: Поддерживающий

: Делегирующий

I:

S: Слушание занимает часть рабочего времени, составляющую

: 5%

: 10%

: 20%

: 40%

I:

S: Раппортом называют тип связи между людьми, характеризующийся наличием

: Споров, разногласий, трений, разницы во мнениях

: Взаимных позитивных эмоциональных отношений, взаимопонимания

: Трудностями взаимопонимания из за смысловых барьеров

: Неприязнью партнеров по общению, носящей личный характер

I:

S: Бессодержательное общение, использующее коммуникативные средства только для поддержания самого процесса общения, называют

: Деловым

: Примитивным

: Фатическим

: Светским

I:

S: Воздействие системой доводов, выстроенных по законам формальной  логики и обосновывающих выдвигаемый индивидом тезис – это

: Заражение

: Убеждение

: Подражание

: Агитация

I:

S: Субъект, адресующий кому либо сообщение, называется

: Коммуникатор

:Продуцент

: Оратор

: Диктор

I:

S: К внутренним помехам слушанию относится

: Размышления на посторонние темы

: Недостаточно громкая речь собеседника

: Отвлекающая манера собеседника, его манеры

: Шум транспорта, заглядывание посторонних в кабинет

I:

S: Передача информации в словесной форме – это коммуникация

: Невербальная