Итоговый контроль "Социальные технологии адаптации в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей" (Тест из 99 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

Содержание работы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет социальной работы

Кафедра теории и технологии социальной работы

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета  социальной работы

Гуляевская Н.В.__________________

«_____» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Социальные технологии адаптации в работе с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

ДС.Р.06

По специальности 040101 – «социальная работа»

Форма обучения очная

Курс  5

Семестр   10

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

99

из них:

открытой формы

22

закрытой формы

67

на упорядочение

6

на соответствие

4

Контрольный тест (заданий)

60

Предполагаемое время тестирования (мин)

40

Новосибирск – 2008 г.

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 040101   «социальная работа», рабочая программа дисциплины ДС.Р.06 Социальные технологии адаптации в работе с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, утвержденная 15 мая 2008г. Ученым советом факультета социальной работы, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Майорова А.Л.

ст. преподаватель

Теории и технологии социальной работы

Протокол №3 от 07.10.08

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры теории и технологии социальной работы

Протокол №_9_ от «01»_октября___2008 г.

Зав. кафедрой Гуляевская Н.В., к.социол.н., доцент___________________________(подпись)

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)


 V1: Историко педагогические и социальные предпосылки развития технологий семейного устройства и воспитания.

V2: Исторические предпосылки развития технологий адаптации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

I:

S: Периоды развития системы призрения детей сирот

L1: патриархальный

L2: общественно религиозный

L3: период институционализации

L4: период деинституционализации

R1: X XVII вв.

R2: XVII XIX вв.

R3: XIX – 90 е годы XX в.

R4: 90 е годы XX в. – начало XXI в.

R5: XIX – XXI вв.

I:

S: В 1072 г. первое училище для сирот учредил

: Владимир Мономах

: Владимир Красное Солнышко

: Ярослав Мудрый

: Иван Грозный

I:

S: Общественное отчуждение «лишнего» ребенка характеризовало ### период

: патриархальный

: п*тр*архальн #$#

I:

S:Указ Петра I об открытии во всех губерниях воспитательных домов  положил начало ### периоду

: общественно религиозному

: обществ*н***р*лиг*озн #$#

I:

S: Создание централизованной системы попечительской помощи детям сиротам началось

: XVI в.

: XVII в.

: XVIII в.

: XIX в.

I:

S: Созданную в 1921 г. комиссию по улучшению жизни детей возглавил

: А.М. Коллонтай

Похожие материалы

Информация о работе