Итоговый контроль "Социальные технологии адаптации в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей" (Тест из 99 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

: Н.К. Крупская

: Ф.Э. Дзержинский

: А.Н. Луначарский

I:

S: Идея создания детских трудовых коммун по перевоспитанию несовершеннолетних правонарушителей принадлежит

: А.М. Горький

: В.М. Бонч Бруевич

: А.С. Макаренко

: В.Н. Сорока Росинский

I:

S: Ослабление семейного воспитания и усиление роли общественного воспитания характерно для периода ###

:  институционализации

: инст*туц**нал*зац #$#

I:

S: Постановление  ЦК КПСС «Об организации школ интернатов», направленное на внедрение общественного воспитания, принято

: 1952 г.

: 1956 г.

: 1958 г.

: 1960 г.

I:

S: Развитие семейного устройства и воспитания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей характерно для периода ###

: деинституционализации

: д*инст*туц**нал*зац #$#

I:

S: С начала 1990 х годов количество социальных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

: уменьшилось

: увеличилось

: не изменилось

V2: Развитие социально педагогической сферы в отношении технологий семейного устройства и воспитания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

I:

S: Принципы организации детской деревни

: воспитание детей разного возраста

: разделение родных братьев и сестер

: дети переданы воспитателям на личное попечение

: руководство осуществляет директор

: воспитателями могут быть только семейные пары

I:

S: Принципы организации детского городка

: воспитание детей разного возраста

: разделение родных братьев и сестер

: дети переданы воспитателям на личное попечение

: за детей отвечает учреждение

: воспитателями могут быть только семейные пары

I:

S: Принципы организации детского дома семейного типа

: воспитателями могут быть только семейные пары

: дети находятся на полном государственном обеспечении

: дети находятся на обеспечении родителей воспитателей

: работа родителей воспитателей включена в трудовой стаж

: дети пользуются льготами воспитанников детских домов

I:

S: «Непрофессиональными» считаются семьи

: опека

: патронатная семья

: усыновление

: приемная семья

I:

S: «Профессиональными» считаются семьи

: опека

: патронатная семья

: усыновление

: приемная семья

I:

Q: Формы жизнеустройства детей сирот в порядке убывания приоритетности для ребенка

1. усыновление

2. опека

3. приемная семья

4. семейный детский дом

5. учреждение

I:

S: Семья, в которую ребенок помещается на воспитание (кроме усыновления) ### семья

: замещающая

: з*м*щающ  #$#

I:

S: Форма устройства ребенка, нуждающегося в государственной защите, в семью патронатного воспитателя на условиях разграничения прав и обязанностей по защите его законных интересов между родителями, уполномоченной службой и патронатным воспитателем ### воспитание

: патронатное

: п*тр*натн #$#

I:

S: Вид социально профилактической работы, которую ведут учреждения социальной защиты населения, направленной на социализацию и адаптацию – социальный ###

: патронаж

: п*тр*наж

I:

S: Семейная форма воспитания детей, нуждающихся в государственной защите; как правило, для детей, не имеющих официального статуса сироты – социальный ###

: патронат

: п*тр*нат

I:

S: Комплексный процесс обучения, воспитания, развития, усвоения индивидом на протяжении его жизни социальных норм и культурных ценностей, установок и образцов поведения той социальной группы и общности, к которым он принадлежит ###

: социализация

: с*ц*ал*зац #$#

V2: Опыт практической реализации технологий семейного устройства и воспитания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

I:

S: Этапы развития исследований о детях, оставшихся без попечения родителей

L1: вторая половина XIX – 30 е годы XX в

L2: 30 – 40 гг XX в.

L3: 60 е гг. XX в.