Расчёты прибытия поездов в парк, страница 7

                                                             11 + 15

ρо = ---------------- = 0,18

                                                          152 – 1,8*5

λо = 11 / 24 = 0,46

                                                  0,18²(0,35² + 0,8²)*60     

tоож = ----------------------------- =  1,96

2*0,46(1 – 0,18)             

tзан = 12,97 + 30 + 1,96 + 5 = 49,93

                           1440 – 1440/152(1,1*5*1,8 + (1,1 – 1)(11 + 15))

Jср = -------------------------------------------------------------- = 120,14

                                                              11

8 + 120,14

      Jр = -------------- = 64,07

2

mпо = 49,93 / 64,07 + 1 = 2 пути

Для направления Г (двупутное):

15 + 10

ρо = ------------------- = 0,18

                                                         152 – 1,8*6

λо = 15 / 24 = 0,63

                                                  0,18²(0,35² + 0,8²)60          

tоож = ----------------------------- = 1,43

                                                      2*0,63(1 – 0,18)

tзан = 12,97 + 30 + 1,43 + 5 = 49,4

                          1440 – 1440/152(1,1*6*1,8 + (1,1 – 1)(15 + 10))        

Jср =---------------------------------------------------------------- = 86,92

                                                            15

8 + 86,92

Jр = ----------------- = 47,46

2

mпо = 49,4 / 47,46+ 1 = 2 пути

В парке отправления:  mпо = 3 + 5 + 2 + 2 = 12 путей

Транзитный парк.

     Расчет числа путей транзитных парков производится по формуле:

         tчет(неч)зан

mтр = --------------

Jрср.вз.АиВ(БиГ)

     Определяем число путей для четного транзитного парка:

tчетзан = tпр + tобсл + tож.ср.вз.БиГотпр + tотпр  ,

        tпр = 5 мин. – время занятия маршрута при приёме поезда в парке;

         tобсл = 20 мин. – технологическое время на операции обработки состава по прибытию;

         tожотпр – время простоя состава в ожидании отправления;

          t отпр = 5 мин. – время занятия маршрута при отправлении.

                        tБотпр *NБтр.б/п + tГотпр*NГтрб/п

tож.ср.вз.БиГотпр =  ----------------------------------- ;

                             NБтр.б/п + NГтрб/п

         ρ²о*( υ²вх + υ²о )*60

tожотпр = -------------------------- ,

           2*λтр.б/п*( 1 – ρ о )

υвх = 0,9 – коэффициент вариации интервалов по приему поездов;

υо = 0,8 – коэффициент вариации отправления поездов;

λтр.б/п. – часовая интенсивность отправления поездов.

            Nтр.б/п.

λтр.б/п = ---------- ,

             24

Определяем для направления Б:

λтр.б/п = 16 / 24 = 0,67

0,60² *(0,9²+0,8²)*60

   t отпр = ----------------------------- = 58,43

2*0,67*(1 – 0,60)

Определяем для направления Г:

λтр.б/п = 10 / 24 = 0,42