Расчёты прибытия поездов в парк, страница 11

3,782*1000 – (50*22,25+18,21*73,48+7*27+2,5*90,62+2*31,1+0,6*50)

iсу = ------------------------------------------------------------------------------------------- =

23+52,10

=10,96%о

     Необходимое выполнение условий

i"ск  >   i'т     >  iсу

    18,21  >   15    >  10,96

     Следовательно

10,96 ( 23 + 52,10 ) – 15*23

      iпр = ------------------------------------- =  9,18%о

52,10

     Проверим выполнение условий

i"ск   >  i'т    >   iпр   >   i"т

18,21   > 15   > 9,18  > 7

5.   Участок II ТП

l"т = 27 м.                      i"т = 7 %о

6.   Участок стрелочной зоны

      lсз = 90,62 м.               iсз = 2,5 %о

7.   Первый участок сортировочных путей

      l'сп = 31,1 м.                  i'сп = 2 %о

8.   Второй участок сортировочных путей

l"сп = 50 м.                    i"сп = 0,6 %о

     Произведем проверку правильности расчетов

i'скl'ск + i"скl"ск + i'тl'т + iпрlпр + i"тl"т + iсзlсз + i'спl'сп + i"спl"сп = Hг*1000

22,25*50+73,48*18,21+15*23+9,26*52,10+7*27+2,5*90,62+31,1*2+50*0,6 = 3785,77

3785,77  ≈  3782

     Разница допустимая, следовательно расчеты были произведены правельно.

Расчет мощности тормозных средств.

     Мощность тормозных средств горки определяется с учетом скатывания ОХБ  при благоприятных условиях и с остановкой ОХБ в конце пучковой тормозной позиции ( II ТП ).

     Наличная мощность монтируемых в пути замедлителей устанавливается при использовании справочных данных о выбранном типе замедлителя и должна быть не менее потребной.

     Общая мощность I ТП и IIТП определяется по формуле:

Нт = ( Hг + hохб о  – hпроф – hохбω ) ,  м.

hпроф – профильная высота участка от конца пучковой тормозной позиции до расчетной точка, м.;

hохбω –  удельная энергия, теряемая ОХБ при преодолении в хороших условиях сил сопротивления движению на участке от ВГ до конца пучковой тормозной позиции, м.эн.в..  

V²         2,5

 hохб о = ------- = -------- = 0,325 м.

  2q'        9,6*2

     Профильная высота определяется по формуле:

hпроф = 10‾³(iсзlсз + i'спl'сп + i"спl"сп )

hпроф = 10‾³( 2,5*90,62 + 2*31,1 + 0,6*50 ) = 0,319 м.

     Теряемая удельная энергия, вычисляется по формуле :

hохбω = [(ωохбо ± Zохб (Vсред-Vпопут)²)(Lр–lсз –l'сп –l"сп)+Σ1,75(0,23Σαкс+0,56nстр)V²сред]10‾³ ,  м.

hω=[(0,5+0,01014(4,9–4)²)(375,80–90,62–31,1–50)+(116,795+468,669)]*10‾³=    

                                = (176,5054 + 189,5110)*10‾³ = 0,470

Hг = 3,782 + 0,325 – 0,319 – 0,470 = 3,32 м.

     Расчетная мощность II ТП

Hрт = 1,2*Нт = 1,2*3,32 = 3,982 м.

     Наличная мощность II ТП из условия входа ОХБ на II ТП  с максимальной скоростью и остановкой его в конце позиции должно быть

                                   V²max

h"т = -------- + l"т (i"т – ωохбо ± Zохб (Vсред – Vпопут )²)*10‾³

                                    2q'ох

                                72

h"т = -------- + 27(7 – 0,5 + 0,01014(4,9 – 4)²)*10‾³  = 2,73

                             2*9,6

h'т = Hт – h"т = 3,982 – 2,73 =1,252