Расчёты прибытия поездов в парк, страница 4

                                                16,7*Uнадв60*Uо

l надв   = 400 м. – длина пути надвига;

Uнадв  = 8 км/час – скорость надвига состава на горку;

l сост  = 900 м – длина состава;

Uо = 1,8 км/ч. – средняя скорость роспуска состава на горке.

                                               400               900– 400

t осв  = ------------- + --------------- =  7,62 мин.

                                           16,7 * 8              60*1,8

 ρ2гор * ( υ²вх + υ²гор) * 60

tожрасф =  -----------------------------, где

2 * λприб( 1 – ρгор)

ρгор  - коэффициент загрузки горки;

υвх = 0,9 – коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающие в парк приёма;

υгор = 0,4 – коэффициент вариации грочных интервалов;

             Nтр.с/п    

λприб = ---------  -  часовая интенсивность поступления поездов в переработку; 

               24

Nтр.с/п    - суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в  парк прийма.

Nтр.с/п   * tгор * μповт

ρгор  = ---------------------------- , где

1440 – Tпост

tгор  - горочный интервал, мин.;

μповт   = 1,08 – коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке;

Tпост   = 60 мин. – технологическое время перерыва работы горки.

tгор = tросп + tинт  , где

tинт   = 2 мин.  интервал ;

tросп - время роспуска, расчитывается по формуле:

tросп = mс * lваг / 60 * υо

lваг  = 15 м – длина вагона;

υо = 1,8 м/сек. скорость роспуска.

tросп = 60 * 15 / 60* 1,8 = 8,33 мин

tгор =8,33+2=10,33 мин

   102

    λприб  = -------- = 4,25

  24

102 * 10,33 * 1,08

ρгор = --------------------- = 0,82

1440 – 60

                                           0,822 * ( 0,92  + 0,42  ) * 60

tожрасф = ---------------------------------- = 25,58 мин.

                                              2 * 4,25 * (1 – 0,82 )

tзан = 5 + 20 + 25,58 + 7,62 = 58,2 мин.

       Расчетный интервал прибытия поездов  Jпр для одного направления определяется по формуле:

Jmin + Jпср

Jпр = ------------- ,  где

                                                                    2

Jmin  - минимальный интервал следования грузовых поездов на  подходе ,для двупутных – 8 мин, для однопутных – 20  мин.;

Jпср - средний интервал прибытия в парк приёма грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.

       Средний интервал прибытия для участка:

1440 – 1440 / Nmax *(αрез* Nпасс* ε пас + ( αрез - 1 ) * ( Nтр.с/п +  Nтр.б/п))

Jпср =  --------------------------------------------------------------------------------------  , где

Nтр.с/п

Nтр.б/п – суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления;   

Nпасс    – размеры пассажирского движения на направлении;

Nmax – максимальная пропускная способность участка с учетом откоза технических средств и колебаний времени хода;

εпас   –   коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими на двупутном участке – 1,8, на однопутном участке – 1,3;  

αрез  -  коэффициент резерва для двупутных линий – 1,1, для однопутных – 1,15.

     Максимальная пропускная способность линий равна:

      ( 1440 – tтехн ) * αн

      Nmax = ------------------------  ,  где