Расчёты прибытия поездов в парк, страница 3

Вес расчетного отцепа (4 – осного вагона ) :   50 тс.

Расчетная температура наиболее холодного месяца:  - 27 ºС.

Скорость ветра :

          - встречного    6.5 м/с.

          - попутного     4 м/с.

Коэффициент параллельного роспуска  К =  0,5

Коэффициент повторной сортировки    α = 0,08

Среднее число вагонов в составе при повторной сортировке   mп  = 37

Время переработки состава с отсевных путейtп (ср) = 7

Угол между направлением ветра и осью пути скатывания в градусахβ=20

Схемы поездопотоков:

1 – я схема . Поездопотоки транзитных поездов с переработкой по приему.

2 – я схема. Поездопотоки транзитных поездов с переработкой по отправлению.

3 – я схема. Поездопотоки транзитных поездов без переработки по приёму.

4– я схема. Поездопотоки транзитных поездов без переработки по

отправлению.

            Выбор направления сортировки:

Четное направление: Nперmв  * ( nА  + nВ   ) =  60 * ( 57 + 19 ) = 4560 ваг.

Нечетное направление :  Nперmв * ( nБ  + nГ  ) = 60 * ( 17 + 9 ) = 1560 ваг.

Заданный объём переработки:  Nпер=  4560 + 1560 = 6120    ваг.

Вывод: т.к. с четного направления вагонов в переработку поступает больше, то направление сортировки – четное.

            Выбор типа станции:

1.  Четные и нечетные вагонопотоки транзитных поездов резко отличаются.

2.  Заданный суточный объём переработки менее 6000.

3.  Расчетная переробатывающая способность горки с учетом резерва (15 – 20%)  больше заданного объема переработки.

Вывод: т.к. выполняются все условия то проектируем одностороннюю станцию.

Расчет количества путей в парках сортировочной станции.

     После установления наиболее приемлемой для заданных условий схемы сортировочной станции необходимо расчитать количество путей в парках прибытия, отправления и транзитных.

Парк приёма.

       Число путей в парке приёма для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле:

                                                          tппзан

mпп = -------- + mппдоп   , где

                                                         Jср.взр

tппзан - общее время занятия пути поездом, прибывшим в разборку, мин;

Jср. вз р   - средневзвешенной значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приёма со всех направлений;

mппдоп = 4 – дополнительное число путей.

tппзан = tпр + tоп +tожрасф+ tосв    , где

t пр  = 5 мин. – время занятия маршрута при приёме поезда в парк;

tоп = 20 мин. – технологическое время на операции обработки состава по                                                                                               прибытию;

tожрасф - время простоя состава в ожидании расформирования;

tосв - время  занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании. 

                                                    lнадв             lсост - lнадв

t осв = ------------ +  ---------------    , где