Устройство комплектное тиристорное ТСУ-2: Техническое описание и инструкция по эксплуатации, страница 3

5.1.3.1. Электромагнит механического тормоза постоянного или переменного тока подключается к соответствующим контактам клеммникам XI4 согласно схем подключения, приведенных в приложении 8, в соответствии с требованиями, изложенными в п.7.4.7. настоящего технического описания и инструкции по эксплуатации.


Таблица 3

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПАНЕЛЯМИ ТИПОИСПОЛНЕНИЙ УСТРОЙСТВ

Характеристика устройства

по выполняемым режимам

Тип панели

ПП-1

ПП-2

ПЛ-2

ПЛ-3

СИФУ-1

ПГР

ПР

ППТ

ПРГ

ПП

ПЗ

Плавный пуск или регулирование частоты вращения, остановка, реверс, динамическое торможение, управление механическим

тормозом.

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

Пуск вперёд, остановка, динамическое

торможение

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

+


5.1.3.2. Питание органов подачи командных сигналов может осуществляться как от постороннего, так и от встроенного источника питания. При питании от встроенного источника питания одна из колемм 1 или 2 клеммника Х3 соединяется с клеммой 12 «Общий», а другая подается на командные органы, при этом командные сигналы имеют соответственно отрицательную и положительную полярность.

Питание органа подачи сигнала управления на контакт 3 клемменика Х3, должно осуществляться от постороннего источника. Этот сигнал при отсутствии панелей регулятора и плавного пуска (ПРГ и ПП) и в положении тумблера МЕСТНОЕ-ДИСТАНЦИОННОЕ

(панели ПИ) и в позиции ДИСТАНЦИОННОЕ задает угол открытия тиристоров, а следовательно выходное напряжение устройства, подаваемое на двигатель. В положении МЕСТНОЕ-ДИСТАНЦИОННОЕ угол открытия тиристоров задается резистором УПРАВЛЕНИЕ (панель ПИ).

5.1.3.3. В устройство может устанавливаться панель регулятора или панель плавного пуска в этом случае, внешний сигнал управления на контакт 3 клеммника Х3 не должен подаваться.

5.1.3.4. При использовании панели регулятора задание угла открытия тиристоров формируется в зависимости от заданного значения скорости и значения обратной связи

( Вход 1, Вход 2, Вход 3 или Вход ОС ) и подается на панель СИФУ – 1 при переключении тумблера МЕСТНОЕ-ДИСТАНЦИОННОЕ положение в положение ДИСТАНЦИОННОЕ. Задание скорости для панели ПРГ должно подаваться на клемму 11 клемника Х14.

Необходимо иметь в виду, что на «Вход ОС» может подключаться положительный однополярный сигнал отрицательной обратной связи. На входы Вход 1, Вход 2, Вход 3 может подключаться трёхфазный или однофазный сигнал переменного тока или знакопеременный сигнал постоянного тока, реализирующие отрицательную обратную связь при работе устройства с панелью ПРГ.

5.1.3.5. Панель плавного пуска формирует напряжение задания угла открытия тиристоров, изменяющееся во времени по определённому закону, которое через тумблер МЕСТНОЕ-ДИСТАНЦИОННОЕ в положении ДИСТАНЦИОННОЕ поступает на вход панели СИФУ-1.

5.1.3.6. При подаче напряжения на устройства должны светиться лампа СЕТЬ и светодиоды ПИТАНИЕ ПГР и ГОТОВНОСТЬ. Свечение светодиода ФАЗИРОВКА говорит о неверном подключении устройства к сети. Свечение светодиодов КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ и ПЕРЕГРУЗКА говорит о срабатывании этих защит при предыдущем включении устройства к сети (при этом не должны светиться светодиоды ПИТАНИЕ ПГР и ГОТОВНОСТЬ).

Отключение памяти срабатывания токовых защит производятся кнопкой ДЕБЛОКИРОВКА. Питание светодиода ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ и отсутствие свечения светодиода ГОТОВНОСТЬ свидетельствует об отсутствии одной фазы сети (кроме устройств на ток 400 А).

Свечение светодиода ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ и мигание светодиода ГОТОВНОСТЬ говорит о пониженном напряжении сети.

5.1.3.7. Подача напряжения на двигатель осуществляется сигналами пуска «Вперёд» дистанционное управление, «Назад» дистанционное управление, «Вперед импульсный», «Назад импульсный».

5.1.3.8. При подаче сигнала «Вперед импульсный» длительностью не менее 40 мс подается напряжение на электромагнит механического тормоза, а через время, необходимое для снятия механического тормоза и регулируемое на панели логики (ПЛ) и регулятором ВЫДЕРЖКА, светятся лампы «НАГРУЗКА А, В, С», светодиод ВПЕРЁД, подается напряжение на двигатель, замыкаются контакты реле «Работа» и «Вперёд».

5.1.3.9. Остановка двигателя производится нажатием кнопки «Стоп», при этом устройство переводится в режим динамического торможения. Интенсивность торможения регулируется резистором ЗИ ТОРМОЖЕНИЕ. Размыкаются контакты реле «Вперёд», гаснут светодиоды ВПЕРЕД, замыкаются контакты ТОРМОЖЕНИЕ, светится светодиод ТОРМОЖЕНИЕ. Окончание торможения осуществляется в функции времени и регулируется резистором t ТОРМОЖЕНИЯ. После окончания торможения, гаснет светодиод ТОРМОЖЕНИЕ, размыкаются контакты реле «Торможение», «Работа», снимается напряжение с электромагнита механического тормоза.

5.1.3.10. При наличии внешнего реле нулевой скорости его замыкающие контакты подключаются к клеммнику Х3 ( клемм 10, 12 ) и устанавливается максимальное время торможения. В этом случае отключение торможения будет осуществляться при замыкании контактов реле нулевой скорости.

5.1.3.11. Устройство с панелью регулятора оканчивает торможение в функции нуля скорости. Устройство допускает реверсирование двигателя без нажатия кнопки «Стоп». При подаче реверсивного сигнала двигатель тормозится динамическим торможением, а после окончания торможения разгоняется в обратном направлении. Напряжение с электромагнита механического тормоза при этом не снимается, а контакт реле «Назад» замыкается после обработки динамического торможения.