Устройство комплектное тиристорное ТСУ-2: Техническое описание и инструкция по эксплуатации, страница 17

7.3.7. При плавном вращении резистора R5 УПРАВЛЕНИЕ (панель ПИ) должно возникнуть и увеличится свечение ламп нагрузки и неоновых ламп Н2-Н4 устройства.

7.3.8. Выключить тумблер S3 ВПЕРЕД. При этом должен погаснуть светодиод ВПЕРЕД, засветится светодиод ТОРМОЖЕНИЕ (панель ПИ) и две лампы нагрузки фаз В и С, что подтверждает работоспособность устройства в обеспечении тормозного режима.

7.3.9. Включить тумблер S2 НАЗАД. При этом по истечении времени 0,05-0,2 с должны засветится светодиод назад ( панель ПИ ) и лампы, подключение к нагрузке.

7.3.10. Выключить тумблер S2 НАЗАД и отключить напряжения питания устройства и лампы имитации нагрузки.

7.4. Порядок работы.

7.4.1. Подключить к клеммнику X1.2 устройства (клеммы 4-6) асинхронный двигатель.

7.4.2. Установить органы управления устройства в исходное состояние по п. 7.3.2 настоящего технического описания и инструкции по эксплуатации.

7.4.3. Установить резистор ЗИ ТОРМОЖЕНИЕ в крайнее левое положение, а резистор t ТОРМОЖЕНИЯ— в крайне правое положение.

7.4.4. Выполнить п. 7.3.4 настоящего технического описания и инструкции по эксплуатации.

7.4.5. Включить тумблер S3 ВПЕРЕД и резистором R5 УПРАВЛЕНИЕ выставить максимально выходное напряжение устройства.

7.4.6. Настроить защиту от перегрузки двигателя. При номинальном токе двигателя установить движок резистора R2 УСТАВКА ЗАЩИТЫ (панель ПЗ) в положение, соответствующее номинальному току двигателя. Нажать кнопку S1 (панель ПЗ) и установить движок резистора R2 в такое положение, при котором светодиод V10 ПОСТРОЙКА ПЕРЕГРУЗКА (панель ПЗ) находится на границе засвечевания. При отпускании кнопки S1 светодиод НАСТРОЙКА ПЕРЕГРУЗКА должен погаснуть.

Одновременно с настройкой защиты от перегрузки резистором R2 автоматически выставляется и установка защиты от токов короткого замыкания, равная 9IУ, где IУ--уставка защиты от токов перегрузки. Эта уставка при необходимости может быть изменена резистором R18 в пределах от 3 до 12 IУ..

7.4.7. При наличии механического тормоза для управления электроприводом резистором ВЫДЕРЖКА (панель ПЛ) выставить время задержки включения устройства, равное времени срабатывания механического тормоза. Установить перемычки на клеммнике X14 (в зависимости от использования электромагнитов переменного или постоянного тока) согласно схем подключений, приведенных в приложении 8.

При использовании электромагнитов постоянного тока выполнить схему соединений конденсаторов (в зависимости от тока нагрузки) согласно схем, приведенных в таблице 5 настоящего технического описания и инструкции по эксплуатации.

Предприятие–изготовитель производит поставку устройств со схемой соединения конденсаторов для тока нагрузки 0,3-0,6 А.

7.4.8. Неоднократно вводя устройство в режим динамического торможения (включение тумблера S3 ВПЕРЕД), резистором t ТОРМОЖЕНИЕ установить требуемое по технологии работы механизма время остановки двигателя по длительности свечение светодиода ТОРМОЖЕНИЕ.

После этого, плавно вводя резистор ЗИ ТОРМОЖЕНИЯ, установить необходимую интенсивность торможения.

Диапазон изменения токов торможения может регулироваться от нуля и ограничивается времятоковой характеристикой защиты устройства от токов перегрузки. При очень интенсивном торможении токи двигателя могут значительно превышать допустимые, что, в свою очередь, может привести к срабатыванию защиты. В таких случаях необходимо уменьшать интенсивность и увеличить время торможения.

7.5.Настройка панели ПРГ.

7.5.1. При использовании обратной связи, подаваемой на ВХОДЫ 1-3 (клеммы 7-9 клеммника X14 ), необходимо выполнить настройку панели ПРГ.

7.5.2. Потенциометры R3-ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 1, R4-ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 2, R11-КОЭФФИЦИЕНТ ОС ( панель ПРГ ) установить в крайнее левое положение.

7.5.3. Подключить провода от тахогенератора на входы 1-3.

7.5.4. На клемму 11 клеммника X14 устройства подать напряжение «Управление от задатчика интенсивности» постоянного тока положительной полярности величиной 10В.

7.5.5. Установить тумблер S1 в положение ДИСТАНЦИОННОЕ, а тумблер S3 в положение ВПЕРЕД, при этом двигатель должен выйти на максимальную частоту вращения.

7.5.6. Подключить вольтметр к гнезду X1 панели индексации ПИ и плавно вводя резистор ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 1, установить по вольтметру напряжение до 10В, но не менее 9,5 В.

7.5.7. Уменьшая напряжение «Управление от задатчика интенсивности» проверить регулирование частоты вращение двигателя. При необходимости более жестких механических характеристик регулирования резистором КОЭФФИЦИЕНТ ОС установить необходимые статизм системы регулирования.

7.5.8. При каждом изменения положение резистора КОФФИЦИЕНТ ОС настройку повторить по п.п. 7.5.4.-7.5.6.

7.5.9. При настройке панели ПРГ необходимо учитывать, что при нулевой скорости двигателя (напряжение с тахогенератора равно нулю) устройство отключается по цепи: транзистор VT7, элемент DD1.1 и DD1.2. Сигнал отключения торможения, вырабатываемый в панели ПРГ снимает при нулевой скорости двигателя команду «Торможение» в панели ПЛ.

7.5.10. Для обеспечения формированного пуска эхлектродвиготеля снять панель ПРГ и на ее место установить панель пуска ПП, (поставляемой в комплекте ЗИП), установив необходимый график изменения напряжения напряжений с помощью резисторов R4, R12, R14, R15 ( панель ПП ).

В исходном состоянии указанные резисторы должны быть в следующих положениях:

§  R4, R12 — в крайнем правом положении;

§  R14, R15 — в крайнем левом положении.

Дальнейшую настройку выполнить в следующей последовательности:

§  резистором R14 добиться, чтобы при включении устройства происходило только трогание с места электродвигателя;

§  резистор R15 установить в такое положение, чтобы двигатель после трогания не останавливался, а начинал разгон;