Весы автомобильные тензометрические подкладные ПУЛЬСАР ВТА-10: Руководство по эксплуатации, страница 7

              После обнуления весов можно проводить взвешивание очередного автомобиля.

              8.1.5. Перед каждым взвешиванием необходимо нажимать кнопку ИЗМЕРЕНИЕ и контролировать нуль весов при разгруженных платформах. В процессе нагружения кнопка ИЗМЕРЕНИЕ должна быть отпущена, ее нажатие производить при взвешивании.

ВНИМАНИЕ. Во избежание случайного нажатия кнопки ИЗМЕРЕНИЕ и, вследствие этого, разряда аккумулятора, в нерабочем состоянии тумблер весопроцессора должен быть в положении ВНЕШНИЙ. Это позволит Вам продлить время пользования весами до  очередного заряда аккумуляторной батареи.

8.1.6. Режим СП1 с дискретностью 1 кг сохраняется до момента отпускания кнопки ИЗМЕРЕНИЕ, после чего на весах устанавливается режим с дискретностью 10 кг.

8.1.7. В процессе  работы необходимо обращать внимание на состояние трех правых светодиодов контроля напряжения аккумуляторной батареи. После погасания последнего светодиода до появления на индикаторе сообщения OFF – аккумулятор обеспечивает примерно 10 мин непрерывной работы.

Появление на индикаторе сообщения OFF – означает, что дальнейшая работа с весами невозможна. Необходимо зарядить встроенные аккумуляторы, для чего подключить к разъему «Х2» зарядное устройство. Продолжительность заряда аккумуляторов около 3 ч.

Примечание. Контроль состояния аккумуляторов по светодиодным индикаторам возможен только при подключенных к весопроцессору платформах.

8.1.8. Если при нажатии кнопки ИЗМЕРЕНИЕ по п.8.1.2 появляется одно из аварийных сообщений по п.4.5.8.1, отпустить кнопку ИЗМЕРЕНИЕ и через 5 с повторить ее нажатие. Если сообщение об аварии при трехкратном включении повторяется, дальнейшая работа с весами невозможна.

8.1.9. Если при включении весов индицируется PN, необходимо выполнить в указанной последовательности следующие действия:

- проверить отсутствие груза на соответствующей платформе;

- проверить исправность кабелей связи платформы, надежность подключения их разъемов.

Затем для проверки отсутствия ошибки в памяти ИП необходимо установить режим СП2 по п.4.5.9 и проверить все занесенные коэффициенты. В случае необходимости, внести исправления. После просмотра всех параметров, независимо от того, вносились или нет какие-либо исправления, нажать кнопку в момент индикации SAVE–. Выйти из режима СП2. Если после включения питания снова индицируется PN, необходимо заменить платформу.

8.2. Работа с питанием от внешнего источника

8.2.1. Установить тумблер питания весопроцессора в положение ВНУТРЕННИЙ. Подсоединить  кабель питания  весопроцессора к  источнику напряжения (например, прикуривателю автомобиля) или адаптеру питания, если на месте взвешивания имеется сеть или источник переменного напряжения 220 В, 50 Гц.

8.2.2. Перед  включением  питания  убедиться в отсутствии груза на платформах.

8.2.3. Включить питание, для чего установить тумблер весопроцессора в положение ВНЕШНИЙ. На индикаторе должно появиться сообщение  PULSAr,  а затем показания  0.000 или другие, не нулевые показания.

8.2.4. Если при включении весов показания на индикаторе равны 0.000, весы готовы к взвешиванию. При работе весов в процессе нагружения весы показывают текущее значение массы автомобиля на платформах.

8.2.5. Если при включении весов по п.8.2.3 показания не равны нулю, необходимо выполнить обнуление весов. Для этого установить режим СП1: переключить тумблер питания в положение ВНУТРЕННИЙ, нажав кнопку >О<  и удерживая ее нажатой, установить тумблер питания в положение ВНЕШНИЙ. Удерживать нажатой кнопку  >О< , пока на индикаторе проходит тест цифрового индикатора ТЦИ. Затем отпустить кнопку >О<.

              8.2.6. Нажать кнопку >О<. После того, как на индикаторе появятся чередующиеся сообщения PrESS / For – 0 –, снова нажать кнопку >О<. После этого на индикаторе появится сообщение – 0 –, затем  нулевые показания.

              Примечание. Если переключатель DIP.3 установлен в положение OFF, сообщение по п.8.2.6  PrESS / For – 0 – появляется сразу при включении весов после сообщения PULSAr. В этом случае обнуление весов происходит в штатном режиме; установка режима СП1 для обнуления не требуется.

              После обнуления весов можно проводить взвешивание автомобиля.

              Примечание. Если при двукратном появлении сообщений PrESS / For – 0 – оператор не успел повторно нажать кнопку >О< , весы переходят в режим контроля нагрузки по каждой платформе, описанный в п.4.5.6. В этом случае обнуление показаний выполняется после просмотра нагрузки на всех платформах.

              8.2.7. Если при включении питания появляется одно из аварийных сообщений по п.4.5.8.1, нужно переключить тумблер в положение ВНУТРЕННИЙ  и через 5 с повторить включение в положении ВНЕШНИЙ.

Если сообщение об аварии при трехкратном включении повторяется, дальнейшая работа с весами невозможна.

8.3. Работа с зарядным устройством

8.3.1. Зарядное устройство (ЗУ) служит только для заряда аккумуляторной батареи весов или другой аналогичной, имеющей характеристики, приведенные в разделе 3.

8.3.2. Подключить зарядное устройство к адаптеру питания, подключить адаптер питания к сети переменного напряжения 220 В, 50 Гц. При этом на ЗУ не должны светиться светодиодные индикаторы.

8.3.3. Подключить ЗУ к вилке “Х2” весопроцессора. Если напряжение на аккумуляторной батарее выше нижнего порога Uн, на ЗУ засвечивается желтый светодиод, ЗУ осуществляет сначала разряд аккумуляторов до необходимого уровня, а затем – их заряд, который сопровождается миганием красного светодиода.

Если при подключении ЗУ напряжение на аккумуляторной батарее ниже Uн, сразу начинается заряд аккумуляторов, на ЗУ мигает красный светодиод.

8.3.4. Заряд продолжается около 3 ч. По окончании заряда красный светодиод светится непрерывно, а ЗУ переходит в режим сохранения емкости. Поэтому режим, когда ЗУ остается подключенным к заряженной аккумуляторной батарее, является разрешенным и продолжительность его не ограничивается.

8.3.5. Если при подключении ЗУ к весопроцессору не засвечивается ни желтый, ни красный светодиод, необходимо проверить кабель связи ЗУ с весопроцессором. Отсутствие свечения светодиодов свидетельствует об обрыве кабеля или неисправности ЗУ.

              8.4. Замена неисправной платформы