Весы автомобильные тензометрические подкладные ПУЛЬСАР ВТА-10: Руководство по эксплуатации, страница 6

              4.5.9.11. Парметры Ь¢, Ь¢¢ и I   могут быть положительными и отрицательными. Знак их чисел устанавливается в старшем разряде нажатием любой из кнопок настройки параметров:

«» - для отрицательных чисел.

«0» – для пложительных.

              4.5.9.12. Параметры Ir и I с устанавливаются, в отличие от всех вышеописанных, путем выбора из двух или трех чередующихся чисел или обозначений, приведенных в п.4.5.9.8.

4.5.9.13. Для окончания настройки параметров ИП или выбора другого ИП необходимо нажать кнопку в момент индикации на табло сообщения -SAVE-.

              4.5.9.14. Выход из режима СП2 осуществляется только при индикации сообщения Editor . Для выхода из режима нужно выключить питание весопроцессора.

5. МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ

              5.1. На лицевой панели корпуса весопроцессора нанесены: товарный знак изготовителя, наименование и условное обозначение весов, наименова-ние и условное обозначение весопроцессора, наибольший (НПВ) и наименьший (НмПВ) пределы взвешивания, дискретность отсчета, класс точности, заводской номер, год выпуска.

              5.2. На табличке, укрепленной на грузоприемной платформе, нанесены: товарный знак изготовителя, наименование и условное обозначение весов, наименование и условное обозначение платформы, заводской номер платформы, год выпуска.

              5.3. На табличке, укрепленной на измерительном процессоре  нанесены: товарный знак изготовителя, наименование и условное обозначение  измерительного процессора, его заводской номер, год выпуска.

              5.4. На весопроцессоре, на крышке технологического отсека установлена пломба. Пломбирование производится после первичной  поверки весов.

6. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

              6.1. Допускать к эксплуатации весов лиц, изучивших правила эксплуатации, прошедших инструктаж и сдавших зачет по технике безопасности, имеющих допуск к работе с  аппаратурой, работающей под напряжением не более  1000 В.

6.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить в месте установки платформ сварочные и другие работы, которые могут вызвать прохождение через силоизмерительные датчики платформ  больших токов или подключение датчика в электрический контур с напряжением более 100 В.

7. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

7.1. Перед вводом весов в эксплуатацию:

1) освободить весопроцессор от упаковки;

2) проверить комплектность поставки согласно РЭ;

3) произвести внешний осмотр весов и убедиться в отсутствии механических повреждений. Проверить разъемы платформ: в разъемах не должно быть земли, песка или снега;

4) не включать весопроцессор, не ознакомившись с настоящим документом;

5) установить тумблер питания весопроцессора в положение:

-  ВНЕШНИЙ -  для варианта работы от встроенного аккумулятора,

-  ВНУТРЕННИЙ – для варианта работы от  внешнего  источника

напряжения;

7.2. Установить платформы на месте взвешивания на ровной горизонтальной поверхности с твердым покрытием (асфальт, бетон). Площадка взвешивания должна быть очищена от снега, не допускается установка платформ в лужи.

Подключение производить в следующей последовательности:

1) подставить платформы к колесам автомобиля. При этом рекомендуется, чтобы номера платформ, указанные на их маркировочных табличках, соответствовали показанным на рис.1.

Примечание. Платформы могут быть расположены произвольно, но в этом случае, если пользователя интересует информация о нагрузке от колеса, необходимо записать, какой номер платформы находится под каким колесом.

ВНИМАНИЕ. Под платформами не должно быть посторонних предметов или неровностей покрытия дороги, которые приводят к перекосу платформ. При перекосе платформ погрешность взвешивания может превышать пределы допускаемой погрешности по п.2.7.

2) соединить платформы между собой кабелями;

3) подключить к весопроцессору кабель связи с платформой №1 или любой другой платформой, имеющей свободный разъем;

4) подсоединить кабель питания к разъему «Х2» весопроцессора для варианта работы от внешнего источника напряжения.

Примечание. В случае, если температура наружного воздуха ниже минус 20°С, весопроцессор должен быть установлен в кабине автомобиля.

8. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

8.1. Работа с питанием от встроенного аккумулятора

8.1.1. Перед  включением  питания  убедиться в отсутствии груза на платформах.

8.1.2. Включить питание, для чего установить тумблер питания весопроцессора в положение ВНУТРЕННИЙ и нажать кнопку ИЗМЕРЕНИЕ. На индикаторе должно появиться сообщение PULSAr, а затем показания 0.000  или другие, не нулевые показания. Убедиться, что количество засвеченных светодиодов на линейке контроля работающих платформ равно количеству подключенных платформ.

8.1.3. Если при включении весов по п.8.1.2 показания на индикаторе равны  0.000, весы готовы к взвешиванию.

Установить на весы взвешиваемый автомобиль, нажать кнопку ИЗМЕРЕНИЕ, снять показания.

Для весов ВТА-10/2П наехать на платформы весов первой взвешиваемой осью. После остановки автомобиля нажать кнопку ИЗМЕРЕНИЕ, записать показания весов для оси. Наезжать на платформы весов следующими осями и после остановки на весах в положении взвешивания записывать показания для каждой оси.

              Определить массу автомобиля, суммируя вручную записанные показания массы для осей.

              8.1.4. Если  при включении весов по п.8.1.2 (при ненагруженных платформах) показания не равны нулю, необходимо выполнить обнуление весов. Для  этого необходимо установить режим СП1: нажать кнопку >О< и, удерживая ее нажатой, нажать кнопку ИЗМЕРЕНИЕ. Удерживать нажатыми обе кнопки, пока на индикаторе не пройдет тест цифрового индикатора (ТЦИ) - на всех позициях цифрового индикатора последовательно слева направо с интервалом 0,5 с зажигается цифра 8 с точкой и после полного заполнения индикатора выполняется процесс последовательного гашения цифр справа налево.

              По окончании прохождения ТЦИ отпустить кнопку >О<. При этом кнопка ИЗМЕРЕНИЕ должна быть все время нажатой. Снова нажать кнопку >О<. После того, как на индикаторе появятся чередующиеся сообщения PrESS / For – 0 – , снова нажать кнопку >О<. После чего на индикаторе сначала появится сообщение – 0 –,  затем  нулевые показания.

              При таком обнулении весопроцессор запоминает показания АЦП для датчиков в состоянии разгруженных платформ и сохраняет их до следующего обнуления в режиме СП1.