Проект организации работ по усиленному среднему ремонту пути, страница 3

      Мотовозом МПТ, который обслуживают два монтёра пути бригады №1 и два машиниста вывозят на перегон контейнеры со скреплениями и шпалы и выгружают по местам смены. Моторным гайковёртом ПМГ производится от-

кручивание, смазка и закрепление клеммных и закладных болтов. Сначала  двадцать монтёров пути (десять монтёров пути бригады №1 и бригада №2), а затем ещё  два монтёра пути бригады  №1, развозят и раскладывают  скрепле-

ния, приступают к одиночной замене негодных скреплений.

      Во второй день двадцать два монтёра пути продолжают и заканчивают работы по замене негодных скреплений: собирают их в контейнеры; произво-

дят разметку осей шпал на шейке рельса масляной краской; разбирают посто-

янный железобетонный переездный настил  и  укладывают  временный  дере-

вянный; демонтируют  детали стеллажа  для покилометрового  запаса; снима-

ют путевые пикетные знаки.

      Машиной МСШУ, которую  обслуживают  четыре монтёра пути бригады

№2 и один машинист, производится замена негодных железобетонных шпал. После этого машина МПРС выправляет стыки и подбивает вновь уложенные шпалы. Машину МПРС обслуживают два машиниста.

      В конце дня двумя мотовозами МПТ, каждый из которых обслуживают два монтёра пути бригады №2 и  два  машиниста, вывозятся  с  перегона  кон-

тейнеры со сменёнными скреплениями и старыми шпалами.

      Основные работы, выполняемые до “окна” и в “окно”.

      Работы по очистке балласта на участке протяжением 845м выполняются машинизированным комплексом в “окно” продолжительностью 8 часов.

      До закрытия перегона 4 монтёра пути бригады №3 подготавливают место для зарядки машины RM-80 и разбирают временный переездный настил, где он имеется.

      Пять монтёров пути бригады №3 снимают регулировочные прокладки.

      После закрытия перегона на участок работ отправляется хозяйственный поезд, состоящий из локомотива, двух составов для засорителей СЗ-240-6 и щебнеочистительной машины RM-80.

      Затем на перегон прибывают машины: ВПО-3000, хоппер-дозаторная вер-

тушка, ВПР-02, стабилизатор  пути ДСП и быстроходный  планировщик  бал-

ласта ПБ.

      После снятия напряжения в контактной сети и отсоединения заземления опор от рельсовой нити щебнеочистительной машиной RM-80 производится очистка щебёночного балласта на глубину 40см под шпалой и ширину 5,2м. Обслуживают машину RM-80 четыре  монтёра  пути  бригады №3 и одиннад-

цать машинистов. На поверхности среза с уклоном 0,04 в полевую сторону  укладывается геотекстиль.

      Вырезанный  балласт поступает на очистное  устройство, откуда  очищен-

ный щебень возвращается в путь, а засорители поступают в составы для засо-

рителей. По мере заполнения механизированных  вагонов первого состава за-

сорителями, они передаются на второй состав, который транспортирует их в берму.

      После работы машины  RM-80  пять  монтёров  пути бригады №3 поправ-

ляют шпалы по меткам.

      Машина ВПО-3000 производит подъёмку и выправку пути. Обслуживают

машину ВПО-3000 семь машинистов.

      Два монтёра пути бригады №3 и  два  машиниста  выгружают  новый  ще-

бень по всему фронту работ.

      Машина ВПР-02  выправляет  путь в плане  и  профиле. Обслуживают ма-

шину три машиниста.

      Стабилизатор уплотняет балласт и стабилизирует путь. Обслуживают ста-

билизатор два машиниста.

      Планировщик перераспределяет балласт и оправляет балластную призму. Обслуживают планировщик три машиниста.

      После окончания работ по очистке и стабилизации пути, проверяется сос-

тояние пути на всём участке и перегон открывается для движения первых двух поездов со скоростью 25км/ч, последующих – 70км/ч.

      После выполнения основных работ по очистке балласта производятся вы-

правочные и отделочные работы.

      Машиной ПМГ производится  подкрепление  клеммных и закладных бол-

тов на участке 845м. Обслуживают машину ПМГ три машиниста.

      За два дня грейферной установкой автомотрисы АГД-1М в комплекте с прицепом УП-4, которую обслуживают два машиниста, убирают лишний балласт у опор контактной сети.

      После пропуска 350-500тыс.т.брутто груза, под прикрытием основного “окна” два монтёра пути бригады №3 и два машиниста  выгружают щебёноч-

ный балласт на участке отделочных работ и на участке очистки щебёночного балласта.

      Вслед машина ВПР-02 производит выправку пути в плане и профиле. Ди-

намический стабилизатор уплотняет щебень, быстроходный планировщик перераспределяет балласт и оправляет балластную призму.

      Закончив выправочные работы, машины ВПР-02, ДСП, ПБ переезжают на

соседний участок и выполняют выправочные  работы на участке очистки ще-

бёночного балласта.

      После   создания  нормального  задела  на  первом  и  втором  участке  два

монтёра пути бригады №3 два машиниста выгружают из хоппер-дозаторов недостающий щебёночный балласт для пополнения балластной призмы.

      Затем машиной “Дуоматик 09-32”, которую  обслуживают  четыре  маши-

ниста, производится окончательная выправка пути в профиле, всех круговых и переходных кривых в плане, устанавливают отметки пути в проектное положение. Динамическим стабилизатором производится стабилизация пути, планировщик отделывает балластную призму, планирует обочину земляного полотна.

      По готовности фронта работ рельсошлифовальный поезд, который обслу-

живают двенадцать  машинистов, шлифует рельс. Семь монтёров пути брига-

ды №4 устанавливают и окрашивают путевые знаки, вырезают щебень под подошвой рельса, ремонтируют переезд, производят монтаж стеллажа для       покилометрового запаса, производят устройство выходов из кюветов и убор- ку загрязнителей после очистки нагорных канав.  ние двух дней.

      Шесть монтёров пути бригады №5 выполняют работы по срезке обо- чины земляного полотна и очистке кюветов в местах препятствий для работы путевого струга, а также работы по очистке нагорных канав.

      На этом работы заканчиваются.

5.5. Определение коэффициента потерь

рабочего времени

      Для составления технологических процессов по любому ремонту пути принимаются приближённые технические нормы времени. Эти нормы време- ни даны без учёта дополнительных затрат времени и поэтому пересчитыва- ются на фактические затраты при выполнении этих же работ в конкретных условиях проектируемого технологического процесса. Пересчёт производит- ся с учётом коэффициента потерь рабочего времени (αi), который определяет-