Проект организации работ по усиленному среднему ремонту пути

Страницы работы

Содержание работы

5. Проект организации работ по усиленному

среднему ремонту пути

5.1. Характеристика пути

      Участок железнодорожной линии Волховстрой – Кошта от 319км ПК6+80

до 329км ПК8+00  двухпутный, электрифицирован  постоянным током. Пере-

гон оборудован  автоблокировкой  с тональными рельсовыми цепями. Протя-

жённость участка ремонта составляет 10,12км. Участок пути относится к классу 1Б2.

      В плане линия имеет 75,8 % прямых и 24,2 % кривых, в том числе 4,3 % кривых радиусом менее 1200м и 19,9 % кривых радиусом более 1200м.

      Железнодорожный путь располагается, в основном, на нулевых местах и на насыпи, высота которой не превышает 3м.

      Состояние пути до ремонта следующее:

      - рельсы типа Р65, сваренные в плети;

      - накладки в уравнительных пролётах шестидырные, в стыках установле-

ны тарельчатые шайбы;

      - скрепление раздельное типа КБ;

      - шпалы железобетонные, эпюра укладки шпал 1840шт/км на прямых участках пути и кривых радиусом 1200м и более и 2000шт/км на кривых ра-

диусом менее 1200м, средняя эпюра шпал 1847шт/км.

      - балласт щебёночный, имеющий в своём составе фракции менее 25мм от 25 до 33 %;

      - исходная толщина слоя загрязнённого балласта составляет 30 - 40см;

      - ширина обочины земляного полотна составляет 0,6м, местами ширина обочины недостаточна;

      - имеющиеся водоотводные канавы, кюветы заросли травой, кустарником,

заилены, заработаны.

      Верхнее строение пути после ремонта:

      - конструкция верхнего строения пути остаётся без изменений;

      - толщина чистого щебёночного балласта под внутренней рельсовой нитью составляет 40см;

      - содержание засорителей в очищенном щебне не более 5%;

      - между неочищенным и чистым балластом устроен защитно-раздели-

тельный слой из геотекстиля на ширине 4,2м при расстоянии от торца шпал со стороны междупутья до выступающего в этой зоне края защитного слоя

0,5м, срез направлен в сторону обочины с уклоном 0,04;

      - размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в

соответствие с типовой конструкцией;

      - отметки балластной призмы приведены в соответствие с проектом;

      - водоотводные сооружения отремонтированы и соответствуют требова-

ниям проекта.

5.2. Условия производства работ

Объёмы основных работ, подлежащие выполнению представлены в таб-

лице 4.1.

Таблица 5.1

п/п

Наименование работ

Единица

измерен.

Объём выполняемых работ

на всём участ-

ке (10,12км)

в среднем на

1км пути

1

2

3

4

5

1

Очистка щебёночного балласта от засорителей

м3

13045

1290

2

Уборка засорителей

м3

3915

385

3

Создание защитноразделительного слоя из геотекстиля

км

10,12

1,0

4

Укладка в путь нового щебёночного балласта

м3

7995

790

Продолжение таблицы 5.1

1

2

3

4

5

5

Уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна.

м3

2024

200

6

Срезка и планировка обочины земляного полотна пут. стругом.

км

10,12

1,0

7

Очистка кюветов пут. стругом.

км

1,74

0,17

8

Замена железобетонных шпал.

шп.

223

22

9

Замена накладок.

шт.

40

3,95

10

Замена стыковых болтов с гайками.

шт.

81

8,00

11

Замена пружинных шайб для стыковых болтов.

шт.

162

16,01

12

Замена жёстких клемм.

шт.

354

34,98

13

Замена  клеммных болтов с гайками.

шт.

2165

213,93

14

Замена пружинных шайб под клеммные болты.

шт.

4331

427,96

15

Замена закладных болтов с гайками.

шт.

1822

180,04

16

Замена пружинных шайб для закладных болтов.

шт.

1761

174,01

17

Замена изолирующих втулок.

шт.

3967

392,00

18

Замена плоских шайб для изолирующих втулок.

шт.

1963

193,97

19

Замена подкладок.

шт.

871

86,07

20

Замена резиновых прокладок под рельс.

шт.

8117

802,08

21

Замена резиновых прокладок под подкладки.

шт.

2045

202,08

         Ремонт водоотводных сооружений производится до глубокой очистки по  отдельным технологическим процессам.

      Так как в день основного “окна” по очистке щебёночного балласта темпе-

ратура рельсовых плетей не превышает температуру закрепления более уста-

новленного допуска, то разрядка температурных напряжений не требуется.

      Для обеспечения бесперебойной работы машин при подготовке участка предусматривается: удаление препятствий, которые могут вызвать незапла-

нированную остановку или повреждение машин; удаление мощения настила на переездах за габарит рабочих органов машины.

      Очистка рельсов и скреплений от грязи рельсоочистительной машиной РОМ-3 производится в подготовительный период под прикрытием “окна” для основных работ.

      Шпалы и скрепления предварительно выгружаются на базе, затем мотово-

зом  МПТ доставляются на перегон. Скрепления перевозятся в контейнерах. Замена дефектных скреплений производится в подготовительный период. За-

мена дефектных шпал производится машиной МСШУ по замене  шпал в под-

готовительный период.

      Правка стыков и подбивка заменённых шпал производится машиной МПРС.

      Смазка клеммных и закладных болтов выполняется  моторным гайковёрт-

ом ПМГ в  подготовительный период, а  подкрепление  производится  в отде-

лочных работах.

      Продолжительность “окон” и объём основных работ:

      - продолжительность основных “окон” для очистки  балласта с периодич-

ностью предоставления через два дня составляет 8 часов;

      - продолжительность технологических “окон” составляет 2 часа;

      - протяжение участка очистки  балласта  с  устройством защитно-раздели-

тельного слоя из геотекстиля составляет 10,12км.

      Очистка загрязнённого щебня производится машиной RM-80 с грохотом на 40см под шпалой с уклоном  очистки  в  сторону обочины 0,04. На поверх-

ность среза  укладывается  защитно-разделительный  слой из геотекстиля ши-

риной 4,2м. Расстояние от торцов  шпал  со стороны междупутья до выступа-

ющего края защитного слоя равно 0,5м. Рабочая скорость машины RM-80 равна 250м/ч.

      Очищенный  щебень  возвращается в путь, а засорители  поступают в сос-

тавы для засорителей СЗ-240-6.

Похожие материалы

Информация о работе