Проект организации работ по усиленному среднему ремонту пути, страница 4

ся по следующей формуле:

 ,

где   - продолжительность “окна” или рабочей смены;

         - время на пропуск поездов по ремонтируемому участку, мин;

         - время на пропуск поездов по соседнему пути, мин.

      В дипломном проекте определяются  коэффициенты потерь рабочего вре-

мени в “окно” (αок) и коэффициент потерь рабочего времени вне “окна” (αвок).

      Определим αок по следующей формуле:

 ,

где   - продолжительность “окна” ();

          - время на пропуск поездов в “окно” по ремонтируемому участку

                  ();

          - время на пропуск поездов в “окно” по соседнему пути, определяем-

                 ое по следующей формуле:

 ,

                 где  , ,  - время на пропуск одного соответственно грузо-

                                                  вого, пассажирского или пригородного поезда

                                                  (1,5; 1,0; 0,7мин. соответственно);

                       , ,  - количество  поездов  каждой категории, прохо- 

                                                  дящих по соседнему пути за время “окна”.

      Определим количество поездов каждой категории.

      Количество грузовых поездов определяется по следующей формуле:

 ,

где   - количество грузовых поездов в сутки, ().

.

      Количество пассажирских поездов определяется по следующей формуле:

,

где   - количество пассажирских поездов в сутки, ().

.

      Количество пригородных поездов равно двум:   .

.

      Определим αвок по следующей формуле:

 ,

где   - продолжительность смены ();

          - время на пропуск поездов в смену по ремонтируемому участку, оп-

                  ределяемое по следующей формуле:

,

                  где  , ,  - время на пропуск одного соответственно грузо-

                                                   вого, пассажирского или пригородного поезда

                                                   за смену по ремонтируемому пути (3,0; 2,0; 1,4

                                                   мин. соответственно);

                       , ,  - количество поездов каждой категории, проход-

                                                   ящих по ремонтируемому пути за смену (25; 2;

                                                   2 поезда соответственно, так как продолжи-

                                                   тельность смены равна продолжительности “ок-

                                                   на”).

.

         - время на пропуск поездов в смену по соседнему пути, равное:

      Зная продолжительность смены , время  и , определим коэффи-

циент потерь рабочего времени вне “окна”:

.

      С учётом полученных коэффициентов будет производиться расчёт факти-

ческих затрат времени на работы в “окно” и вне “окна”.

5.6. Определение фронта работ

      Фронт работ определим по следующей формуле, м:

,

где   - норма времени на очистку 1км пути, мин./км ();

        - норма времени на установку рулонов геотекстиля, мин./км

                  ();

          - время работы машины RM-80, мин.

      Время работы машины RM-80 определим по следующей формуле:

 ,

где   - время развёртывания работ по очистке, определяемое по следую-

                  щей формуле, мин.:

 ,

                  где   - подготовка места для зарядки машины RM-80, разборка

                                     временного переездного настила, ();

                            - время на зарядку машины RM-80, мин.:

 ,

                                     где   - норма времени на зарядку машины RM-80,

                                                       ();

 

          - время свёртывания работ по очистке, определяемое по следующей

                 формуле, мин.:

 ,

                 где   - время свёртывания машины ПБ, мин.:

 ,

                                 где   - интервал по технике безопасности между путе-

                                                выми машинами, равный 100м;

                                         - длина машины ПБ, ();

                                        - норма времени на планировку щебня 1км пути,

                                                 ().

.

                       - время свёртывания машины ДСП, мин.:

 ,

                                где  - длина машины ДСП ();

                                       - норма времени на стабилизацию 1км пути,

                                                  ().

.

                       - время на разрядку машины ВПР, мин.:

 ,

                                где   - норма времени на разрядку машины ВПР,

                                                   ().

.

                       - время свёртывания машины ВПР, мин.:

,

                                где   - длина машины ВПР, ();

                                      - количество шпал на километр,

                                                ();

                                       - норма времени на выправку одной  шпалы ма-

                                                 шиной ВПР, ().

.

                       - время свёртывания хоппер-дозаторной вертушки,   

                               ();

                       - время свёртывания машины ВПО, мин.:

 ,

                                где   - длина машины ВПО, ();

                                       - норма времени на выправку 1км пути машиной

                                                 ВПО, ().

.

                       - время свёртывания работ по поправке шпал по меткам,

                                мин.:

 ,

                                где   - интервал по технике безопасности между путевой

                                               машиной и бригадой монтёров пути, равный 50м;

                                      - фронт работ бригады монтёров пути, равный 50м;

                                          - количество монтёров пути занятых на поправке

                                               шпал по меткам, равное пяти монтёрам пути;

                                     - норма времени на поправку одной шпалы по мет-

                                               кам, ().

.

                       - время разрядки машины RM-80, мин.:

 ,