Проект организации работ по усиленному среднему ремонту пути, страница 2

      Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится:

      - машиной ВПО-3000 после очистки  щебёночного балласта (рабочая ско-

рость составляет 0,7км/ч, подъём путевой решётки 20-30мм, заглубление виб-

роплит производится на 20-25см до образования зазора 8-10см между нижней

поверхностью клина виброплиты и поверхностью геотекстиля);

      - машиной ВПР-02 после балластировки пути щебёночным балластом в “окно” по очистке и в отделочных работах. Рабочая скорость машины равна 0,6км/ч, подъём путевой решётки составляет 20-40мм, заглубление вибропод-

боек максимальное.

      Выправка в плане, профиле и по уровню со сплошной подбивкой шпал с постановкой пути в проектное положение, производится машиной “Дуоматик”, при этом производится окончательная работа по приведению продольного профиля в соответствие с проектом. Рабочая скорость машины составляет 1800 шпал в час.

      Путь стабилизируется динамическим стабилизатором после каждой работы    машины  ВПР-02  и  “Дуоматик 09-32”.  Рабочая  скорость  машины

“Дуоматик” составляет 0,9-1,0км/ч.

      Новый щебёночный балласт доставляется на место  работ  и  выгружается  

из хоппер-дозаторов.

      Срезка лишнего балласта с обочины земляного полотна  выполняется  ма-

шиной СЗП-600 в подготовительный период.

      Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна про-

изводится быстроходным планировщиком.

      Путевые пикетные знаки снимаются  в  подготовительный  период и уста-

навливаются в отделочный период.

      Уборка лишнего балласта у опор  контактной  сети  производится грейфе-

ром автомотрисы АГД-1М в комплексе с прицепом УП-4.

      Шлифовка рельсов производится рельсошлифовальным поездом на стадии заключительных работ.

      До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ.

      На перегон путевые машины и рабочие  поезда  отправляют, руководству-

ясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных до-

рогах РФ; на участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой инструкцией по согласованию с дежурным диспетчером, разрешается отправлять путевые машины и хозяйственные поезда к месту работ по сигна-

лам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая зак-

рытия перегона.

      Первая выправка пути в отделочных работах производится после пропус-

ка 350-500 тыс.т.брутто груза, считая от момента выправки пути после глубо-

кой очистки.

      Инженерно-техническая подготовка участка выполняется до начала про-

изводства работ. Отметки продольного профиля привязываются к реперной системе или выносятся на опоры контактной сети.

      Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь при-водится  в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск  первых,  одного-

двух,  поездов  по месту  работ  со скоростью 25км/ч,  а последующих со ско-ростью не менее 70км/ч. Скорость, установленная для данного участка, вос- станавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100км/ч. Скорость более 100км/ч устанавливается после пропуска 350-500 тыс.т.брутто груза или двукратного обжатия пути динамическим стабилиза- тором, прохода путеизмерительного вагона и проверки состояния начальни- ком дистанции пути.

      При выполнении работ необходимо соблюдать: “Правила технической эксплуатации на железных дорогах РФ”; “Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ”; “Инструкция по движению поездов и маневровой ра-боте на железных дорогах РФ”; “Инструкция по обеспечению безопасности движения  поездов при производстве путевых работ”; “Правила техники без-опасности  и  производственной  санитарии  при  ремонте  и  содержании  же-

лезнодорожного пути и сооружений”; “Технические  указания по устройству,

укладке и содержанию бесстыкового пути”; “Технические  условия  на рабо-

ты по ремонту и планово-предупредительной выправке пути”.

5.3. Производственный состав

Усиленный средний ремонт  пути  выполняется  специализированной  ко-

лонной, входящей в состав ПМС.

      В состав колонны входят:

      - цех подготовительных, основных и отделочных  работ – 46м.п.;

      - цех по обслуживанию машин и механизмов основного

        производства  – 56 машинистов.

      Цех подготовительных, основных и отделочных работ состоит из бригад численностью:

- бригада №1  -  12м.п.;

- бригада №2  -  10м.п.;

- бригада №3  -  11м.п.;

- бригада №4  -  7м.п.;

- бригада №5  -  6м.п.

      Руководящий и обслуживающий персонал:

      - производители работ                               - 1

      - мастера                                                      - 3

      - бригадиры пути (не освобождённые,

      входят в состав монтёров пути)                - 5

      - сигналисты                                                - 8

      - телефонист                                                - 1

      Всего получается 115 человек.

       Состав цеха  по обслуживанию машин и механизмов  основного  произ-

водства представлен в таблице 5.2.

                            Таблица 5.2

Наименование машин

Количество машинистов

РОМ

RM-80

СЗП-600

СЗ-240-6

ВПО-3000

ВПР-02

Дуоматик

ДСП

ПБ

ХВД

АГД-1М(А) с УП-4

МПТ

МСШУ

МПРС

ПМГ

2

11

4

6

7

3

4

2

3

2

2

4

1

2

3

56 машинистов

 Примечание: если по условиям производства в технологии работ по дням

для монтёров пути возникают технологические перерывы, то в эти дни рабо-

чие используются на других работах.

5.4. Организация работ

      Работы по усиленному среднему ремонту пути делятся на подготовитель-

ные, основные и отделочные.

      Подготовительные работы  выполняются  на  производственной  базе и

перегоне.

      На производственной базе выгружаются с подвижного состава железобе-

тонные шпалы, скрепления, затем грузятся на платформы для вывоза на пере-

гон; выгружаются с платформ старогодные шпалы и скрепления.

      На перегоне подготовительные работы выполняются за два дня.

      В первый день производится очистка рельсов и скреплений от грязи ма-

шиной РОМ-3 на участке 845м. Производится срезка лишнего балласта с обочины земляного полотна машиной СЗП-600, а также осуществляется срез- ка обочины земляного полотна и очистка кюветов путевым стругом.