Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Контактная сеть», страница 4

в) схему воздушной стрелки с привязкой ее к стрелочному переводу;

г) эскиз блочно-полиспастного компенсатора.

Содержание отчета

В отчете по лабораторной работе необходимо представить:

1.  Формулировку цели работы.

2.  Эскизы и схемы.

3.  Ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1.  Какие типы и конструкции контактных проводов применяются на электрифицированных железных дорогах?

2.  Какие несущие тросы, питающие и усиливающие провода, струны применяются в настоящее время на контактной сети?

3.  Какие основные типы изоляторов применяются в устройствах контактной сети?

4.  Какими геометрическими параметрами характеризуются цепные подвески?

5.  Что представляет собой габарит установки опоры?

6.  Где устанавливаются продольные соединители?

7.  Для чего устанавливаются поперечные соединители?

8.  Зачем контактную подвеску разбивают на анкерные участки?

9.  Зачем нужна ограничительная трубка? В каком месте контактной сети она устанавливается?

10.  Как стыкуются провода контактной подвески?

11.  Как анкеруются провода контактной подвески?

12.  Как классифицируют подвески по способу натяжения проводов?

13.  Какие фиксаторы применяются при плюсовом зигзаге?

14.  Какие фиксаторы применяются при минусовом зигзаге?

15.  Сколько блоков в компенсаторе с коэффициентом передачи 1:4?

16.  Как классифицируются цепные подвески в зависимости от взаимного расположения проводов?

17.  Где применяется простая контактная подвеска?

18.  Какова цель применения средней анкеровки цепной подвески?

19.  Как устраивают среднюю анкеровку в полукомпенсированной цепной подвеске?

20.  Как устраивают среднюю анкеровку в компенсированной цепной подвеске?

21.  Как маркируются железобетонные опоры?

22.  Как маркируются металлические опоры?

23.  Для какой цели создается предварительное натяжение арматуры при изготовлении железобетонных опор?

24.  Какие виды воздушных подвесок контактного провода применяются на магистральных железных дорогах, в чем их преимущества и недостатки?