Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Контактная сеть», страница 15

                                                                                 (3.10)

Зная уравнение состояния можно определять температурные зависимости натяжений и стрел провеса проводов и наоборот.

По аналогии можно получить выражения для цепной контактной подвески.

Стрелу провеса несущего троса полукомпенсированной контактной подвески определяют из выражения:

                                                                                                                                               (3.11)

где Ti – натяжение несущего троса в i-м режиме, [даН];

            Ki – натяжение контактного провода в i-м режиме, [даН];

            fкi – стрела провеса контактного провода в i-м режиме, [м].

Стрелу провеса контактного провода находят по формуле:

                                                                                                                                     (3.12)

где T0 – натяжение несущего троса, соответствующее беспровесному положению контактного провода, [даН].

Описание стенда

В лаборатории смонтирована модель компенсированной контактной подвески. Данная модель также позволяет исследовать полукомпенсированную подвеску, переводя компенсированную подвеску в режим полукомпенсированной.

Содержание работы

На модели задают различные натяжения для несущего троса и измеряют соответствующие им стрелы провеса контактного провода и несущего троса, которые затем сравнивают с расчетными.

Порядок выполнения работы

1.  Задают натяжение несущего троса равное 1,5 даН, а контактного провода равное 1 даН. При этом натяжении несущего троса по линейке определяют стрелу провеса несущего троса и отметку положения контактного провода. Полученные данные заносят в табл.3.3. Необходимо отметить, что при этом контактный провод расположен беспровесно.

2.  С помощью грузов задают натяжение несущего троса равное 2даН, по линейке измеряют провес несущего троса в середине пролёта и отметку положения контактного провода (в середине пролёта).