Экономика автотранспортного предприятия . Рабочая программа по дисциплине. Рекомендации по самостоятельной работе студентов, страница 25

Доходная ставка Руб/ткм

1,55 1,60

Удельные затраты на перевозки

Руб/ткм

1,45 1,55

Вариант 17

1. Понятие эффективности мероприятий новой техники и капвложений. Социальный эффект от инноваций на автомобильном транспорте.

2. По данным производственной программы АТП рассчитать расходы на дизельное топливо.

Показатели Ед. измер.

КамАЗ-53215 с приц НЕФАЗ-8332

Списочное кол-во автопоездов Ед. 15

Календарный период Дни 30

Коэффициент использования парка

0,600

Среднесуточный пробег Км 400

Цена 1 л дизтоплива (без учета

НДС)

Руб. 15,25

Собственная масса прицепа Тонн 4,5

Выполненный грузооборот Тонно-км 1058400

Вариант 18

1. Расчет финансовых ресурсов АТП на автошины.

2. По данным производственной программы АТП рассчитать расходы на автошины.

Показатели Ед. измер КамАЗ-53215 с приц НЕФАЗ-8332

Списочное кол-во автопоездов Ед. 25

Календарный период Дни 30

Коэффициент использования парка

0,575

Среднесуточный пробег Км 400

Цена автошины (без учета НДС) Руб. 6300

Норма пробега автошин Км 90000

Вариант 19

1. Расчет финансовых ресурсов АТП на горюче-смазочные материалы.

2. По данным производственной программы АТП рассчитать расходы на дизельное топливо.

Показатели Ед. измер. МАЗ-53366 с приц МАЗ-83781

Списочное кол-во автопоездов Ед. 40

Календарный период Дни 30  47

Коэффициент использования парка

0,586

Среднесуточный пробег Км 380

Цена 1 л дизтоплива (без учета

НДС)

Руб. 15,25

Собственная масса прицепа Тонн 6,2

Выполненный грузооборот Тонно-км 1426500

Вариант 20

1. Расчет экономической эффективности мероприятий на автомобильном транспорте. Основные показатели, используемые при расчете экономической эффективности.

2. Определить на основе показателей годового баланса, какое из автотранспортных предприятий более эффективно использует свои основные производственные фонды

Наименование показателя Ед. измер.

АТП-1 АТП-2

Выручка от перевозок Тыс. руб. 2000 2400

Среднегодовая стоимость

ОПФ

Тыс. руб. 500 800

Вариант 21

1. Расчет финансовых ресурсов АТП на запасные части и материалы

2. По данным производственной программы АТП рассчитать расходы на запасные части

Показатели Ед. измер. МАЗ-53366 с приц МАЗ-83781

Списочное кол-во автопоездов Ед. 20

Календарный период Дни 30

Коэффициент использования парка

0,565

Среднесуточный пробег Км 390

Норма затрат на запчасти на 1 км пробега

Руб. 0,90

Услуги ремонта на 1 машинодень работы

Руб. 510

Вариант 22

1. Влияние технико-эксплуатационных показателей на снижение себестоимости автоперевозок.

2. По данным производственной программы рассчитать расходы на текущий ремонт автопарка

Показатели Ед. измер.

МАЗ-53366 МАЗ-53366 с приц

МАЗ-83781

Списочное кол-во автопоездов

Ед. 20 20

Календарный период дни 30 30

Коэффициент использования парка

0,560 0,560

Среднесуточный пробег км 360 360

Норма затрат на запчасти на 1 км пробега

Руб. 0,90 1,10

Услуги ремонта на 1 машино-день работы

Руб. 510 540

48

Вариант 23

1. Порядок расчета технико-экономических показателей, источники информации в документообороте перевозочной деятельности АТП для расчета показателей.

2. По данным производственной программы рассчитать расходы АТП на автошины

Показатели Ед. измер.

МАЗ-53366

Списочное кол-во автопоездов Ед. 20

Календарный период дни 30

Коэффициент использования парка

0,585

Среднесуточный пробег км 380

Норма пробега автошин км 90000

Количество колес на автопоезде шт.

10

Стоимость автошины Руб. 6300

Вариант 24

1. Выработка и производительность на автомобильном транспорте.

2. По данным производственной программы рассчитать расходы АТП на автошины

Показатели Ед. измер.

МАЗ-53366 с приц МАЗ-83781

Списочное кол-во автопоездов Ед. 20

Календарный период дни 30

Коэффициент использования парка

0,586

Среднесуточный пробег км 380

Норма пробега автошин км 90000

Количество колес на автопоезде шт.

14

Стоимость автошины Руб. 6300

Вариант 25

1. Себестоимость грузовых перевозок на автомобильном транспорте и пути ее снижения.