Создание нового поколения коммутационной техники на основе использования цифровых способов передачи и коммутации, страница 6

АТС Ф представляет собой цифровую автоматическую телефонную станцию, разработанную на основе последних достижений электроники. Реализованные в АТС Ф принципы распределенного программного управления и резервирования группового оборудования обеспечивают высокую живучесть системы. Модульная концепция построения позволяет легко конфигурировать структуру станции под конкретный проект, расширять ее и модернизировать. АТС Ф может использоваться в качестве опорно-транзитной АТС (ОПТС), городской подстанции (ПС), оконечной (ОС), узловой (УС) или центральной станции (ЦС), учрежденческо-производственной АТС (УПАТС), а также как абонентский выносной модуль совместно с SI2000. Широкой популярности станции способствует простота технической эксплуатации и обслуживания, небольшая стоимость, неприхотливость к линейным сооружениям связи и параметрам систем передачи (как цифровых, так и аналоговых). Высокое качество обслуживания и ремонта оборудования обеспечивается постоянно развивающейся сетью региональных сервис-центров.

Автоматические телефонные станции цифровой коммутационной системы “Бета” предназначены для построения и модернизации местных и ведомственных телефонных сетей. Они могут быть применены в качестве: узла сельско-пригородной связи, центральной, узловой и оконечной станции сельской телефонной сети; районной АТС и подстанции городской телефонной сети; центральной и оконечно-транзитной станции ведомственных сетей; учрежденческо-производственной АТС; зоновой коммутационной станции системы подвижной радиосвязи “Вилия”. Реализация интерфейсов и протоколов доступа в соответствии с рекомендациями международного союза электросвязи (МСЭ) и основными положениями нормативных документов стран СНГ обеспечивает совместимость АТС “Бета” с любыми типами существующего и вновь устанавливаемого оборудования и возможность ее интеграции в международные сети. Коммутационное оборудование системы “Бета” имеет соответствующие сертификаты соответствия Национальной системы сертификации Республики Беларусь (СТБ) и Системы сертификации “Электросвязь” Российской Федерации (ССЭ).

Цифровая система коммутации “Омега” предназначена для построения участков телефонных сетей связи общего пользования (ТфОП) и цифровых сетей интегрального обслуживания (ЦСИО) на уровне от абонентского доступа до городских автоматических телефонных станций (АТС), сельско-пригородных узлов связи (УСП), учрежденческо-производственных станций (УПАТС) средней и большой емкости, а также ведомственных сетей связи. Система коммутации представляет собой комплекс оборудования с распределенным программным управлением и программных средств, разработанных с учетом последних достижений технологии телекоммуникаций, ориентированной на коммутацию каналов.

АТС типа «Сигма» является цифровой электронной станцией с микропроцессорным управлением. Модификации оборудования АТС «Сигма» используются на городских и сельских сетях в качестве: учрежденческо-производственной АТС (УПАТС); удаленного мультиплексора (МП). АТС «Сигма» обеспечивает взаимодействие с существующими на сети: декадношаговыми АТС, координатными АТС, квазиэлектронными и электронными АТС, автоматическими и полуавтоматическими междугородными станциями, учрежденческо-производственными, справочными и информационными службами сети. В системе АТС “Сигма-СПб” проведен принцип поляризации, т.е. максимально простые массовые ТЭЗы комплектов, которые могут ремонтироваться на объектах персоналом средней квалификации, и высокоинтегрированные полностью на высоконадежной импортной элементной базе групповые устройства, управляемые контроллеры, блок системной синхронизации и др. Принятые меры к унификации групповых контроллеров позволяют иметь минимальный по номенклатуре ЗИП, что вместе с развитой диагностикой резко снижает затраты на эксплуатацию систем.

Основные технические показатели, позволяющие дать оценку эффективности применения рассматриваемых ЦСК, приведены в таблице 3.2. Проведенный анализ применительно к сетям железнодорожного транспорта показал следующее.