Создание нового поколения коммутационной техники на основе использования цифровых способов передачи и коммутации, страница 3

-  выход абонентов АТС местной сети на сеть дальней автоматической телефонной связи;

-  выход абонентов АТС по заказным соединительным линиям на междугородную телефонную станцию ручного обслуживания.

В целях повышения оперативности на сетях связи железнодорожного транспорта применяется единая система нумерации абонентских исоединительных линий. Абонентским линиям в зависимости от емкости и типа АТС присваиваются трех- и четырехзначные номера. Для абонентов управления железных дорог, отделения и крупных станций используется четырехзначная нумерация. На станциях, где относительно небольшое количество абонентов, применяется трехзначная нумерация абонентов.

Применение единой системы нумерации облегчает пользование автоматической телефонной связью. Первая цифра номера указывает на принадлежность абонента к административному центру и установлена: для абонентов управления дороги – 4, отделения – 3,железнодорожной станции – 2. Определенным группам руководящих и оперативных работников, часто вызываемым по сети дорожной связи, присваиваются номера, закрепленные за должностями этих работников. Для работников управлений железных дорог в списках единой нумерации отводятся 300 таких номеров (4400 – 4449, 4500 – 4549, 4600 – 4649, 4700 – 4749, 4800 – 4849, 4900 – 4949), для работников отделения – 100 номеров (3100 – 3149, 3300 – 3349), для работников железнодорожной станции – 80 номеров (2200 – 2279).

Если на местной телефонной сети при управлении железной дороги требуется в АТС включить вторую итретью тысячные группы, то для нумерации абонентов этих групп используется четырехзначная нумерация, начинающаяся с цифр 5 и 6.

Связь с городской АТС осуществляется путем набора однозначного номера 7 , а выход на дорожную автоматическикоммутируемую телефонную сеть ДАКТС – набором цифры 0. Всем станциям, включенным в сеть ДАКТС, присваиваются трехзначные номера, набираемые после знака 0.

Соединительным линиям, к другим производственно-учреж денческим телефонным станциям, присваиваются номера «8» или«82» и т.п.

Линиям спецслужб присваиваются трехзначные номера, начинающиеся с «1». Например: стол справок АТС – 131, стол заказов МТС – 121, восстановительный поезд – 157, пожарнаяохрана – 155, скорая медицинская помощь – 153, бюро ремонта – 131. Этим линиям, исключая линии стола справок, стола заказов, иногда присваивают номера единой четырехзначной нумерации. Например: бюро ремонта – 4531, 3151, 2151; скорая медицинская помощь – 4453, 3353, 2283; пожарная команда – 4455, 3355, 2285.

Пример записи номеров абонентских и соединительных линий, приведен в таблице 2.1

Таблица2.1 – Система нумерации на сети телефонной связи железнодорожного узла

Наименование категорий абонентов и соединительных линий

Монтируемая

емкость

Конечная емкость

Число

номеров

Нумерация

Число

номеров

Нумерация

Абоненты:

управления дороги

800

4200 – 4999

1000

4000 – 4999

отделения

400

3100 – 3499

700

3100 – 3799

железнодорожной станции (узла)

200

2100 – 2299

300

2000 – 2299

квартирного сектора

100

5000 – 5099

200

5000 – 5199

Соединительные линии:

с городской АТС

1

7

1

7

РМТС

1

161

1

161

АМТС

1

0

1

0

УАТС

1

8

1

8

Линии специального назначения:

справочные

1

131

1

131

заказные и т.д.

1

121

1

121