Проектирование газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача, экономическая часть, страница 14

5.5 Экономическая оценка проекта газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача КрАЗ-6437

Изменение прибыли происходит за счёт снижения текущих затрат на уборку 1м2 дорожного полотна.

±ΔП=(Збв)V                                                             (5.13)

где: ±ΔП – изменение прибыли, руб;

Зб, Звзатраты на удаление льда и снега в базовом и проектном вариантах соответственно, руб/м2;

Vгодовой объём работ, м2.

±ΔП=(1,435-1,305)*2802240=364291,2руб

Рассчитываем величину прибыли, остающееся в распоряжении предприятия после уплаты налогов.

ПrП-НПИ                                                                                                                             (5.14)

где: Пr – прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты   налогов, руб;

ΔП – изменение прибыли, руб;

НП  - налог на прибыль, составляет 24% от прибыли предприятия, руб;

НИ – налог на имущество в размере 2,2% от стоимости имущества, руб.

НП=364291,2*0,24=87429,9руб

НИ=61692,35*0,022=1357,23руб

Пr=364291,2-87429,9-1357,23=275504,07руб

5.6 Срок окупаемости проектного варианта

Срок окупаемости проектного варианта

Т=К/Пr                                                                       (5.15)

где: Т – срок окупаемости, год;

К – цена приобретения установки для рассматриваемого предприятия (аэропорт Емельяново г. Красноярск), руб;

Пr – прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов, руб.