Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Комплексная поддержка законодательства, глубокая автоматизация рутинных бухгалтерских операций это основа КАСУПа.
Все блоки включены в конфигурацию и могут внедряться на предприятии в различных комбинациях либо все сразу. Очень часто, автоматизация начинается с решения задачи бухгалтерского и складского учета, затем производство и планирование, управленческий учет.
КАСУП выпускается в двух редакциях: "Комплексная" и "Управленческий учет и бизнес-процессы".
1С: Предприятие. КАСУП - это комплексная конфигурация на современной платформы 1С: Предприятие 8.2, решающая задачи бухгалтерского, производственного, торгового и управленческого учета.
Будущее за единым информационным пространством. Все блоки в программе интегрированны и используют данные друг друга без всяких импортов. Если внести в программу технологию производства, ввести производственные операции, тут же можно внести трудозатраты, создать плановую калькуляцию, рассчитать сдельную заработную плату индивидуально и на бригаду. Бухгалтерская подсистема позволит сформировать баланс, подсистема расчета зарплаты решит задачи расчета повременной и сдельной оплаты любой сложности на любом количестве сотрудников, производственный блок позволит выпустить продукцию, списать материалы, рассчитать себестоимость, запланировать выпуск и рассчитать дефицит материалов, запланировать закупки. Подсистема управленческого учета позволит создать управленческий баланс, составит бюджеты доходов и расходов, движения денежных средств.
На примере таблицы 3 можно сравнить некоторые возможности КАСУПа и 1С: Бухгалтерии 8
Таблица 3 – Сравнение возможностей программных продуктов
Возможности продукта |
КАСУП: Управленческий учет и бизнес-процессы |
КАСУП: Бухгалтерия "Комплексная" |
1С: Бухгалтерия 8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Законодательство Республики Беларусь |
|||
Стандартные отчеты |
* |
* |
* |
Учет товарно-материальных ценностей |
* |
* |
* |
Учет расчетов |
* |
* |
* |
Учет денежных операций |
* |
* |
* |
Учет торговых операций |
* |
* |
* |
Учет производственных операций |
* |
* |
* |
Учет основных средств и нематериальных активов |
* |
* |
* |
Учет заработной платы |
* |
* |
* |
Операции завершения периода |
* |
* |
* |
Учет бланков строгой отчетности |
* |
* |
|
Учет путевых листов |
* |
* |
|
Учет шин и аккамуляторов |
* |
* |
|
Учет износа спецодежды и спецостнастки |
* |
* |
* |
Продолжение Таблицы 3
1 |
2 |
3 |
4 |
Автоматическое формирование Книга Покупок |
* |
* |
|
Автоматическое формирование "16-й ведомости". Работа "по оплате" |
* |
* |
|
Партионный учет материалов, товаров и продукции |
* |
* |
* |
Многосторонние взаимозачеты |
* |
* |
|
Управление поставками и запасами |
|||
Закупки |
* |
* |
|
Детализированный складской учет |
* |
* |
|
Учет возвратной тары |
* |
* |
* |
Инвентаризация |
* |
* |
* |
Удаленный склад |
* |
* |
Примечание – Источник: [9]
По данным таблицы можно сделать вывод, что при внедрении программы КАСУП учет на предприятии станет эффективнее, позволит найти лучшие экономико-управленческие решения, проведение разнообразных исследований, поиск закономерностей развития и процветания данного конкретного производства. И в этом видится серьёзный резерв обеспечения стабильности и безопасности производственной деятельности предприятия.
Наряду с внедрением программы КАСУП для совершенствования учета материалов в филиале ТБЗ «Хойникский» РПУП «Гомельоблгаз» можно предложить следующие меры:
- установить четкую систему документооборота и строгий порядок оформления операций по движению материалов;
- оборудовать должным образом склады и кладовые организации, так чтобы обеспечить быстрые приемку, отпуск и проверку наличия материалов;
- составить перечень должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на получение и отпуск материалов со складов, а также выдавать разрешения на вывоз с предприятия материалов;
- организовывать контрольные выборочные проверки и инвентаризации остатков материалов и своевременно отражать в бухгалтерском учете результаты этих проверок и инвентаризаций;
- реализовывать на практике принцип исправления ошибок в том отчетном периоде, в котором они выявлены. А не в том, к которому они относятся, так как в этом случае в прошлых месяцах не будут изменяться такие важные показатели, как себестоимость, выручка, прибыль, и соответственно налоги;
- разработать и постоянно совершенствовать нормы хранения материалов, их отпуска и расходования.
Вышеперечисленные меры совершенствования учета при их внедрении смогут способствовать сохранности материальных ресурсов, рациональному их использованию, правильной организации учета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организация материального учета - один из наиболее сложных участков учетной работы. На промышленном предприятии номенклатура материальных ценностей исчисляется десятками тысяч наименований, а информация по учету производственных запасов составляет более 30% всей информации по управлению производством. Поэтому организация учета и контроля за движением, сохранностью и использованием материальных ценностей связана с большими трудностями. Важное значение имеет автоматизация всех учетных работ, начиная от выписки учетных документов и заканчивая составлением необходимой отчетности. Неотъемлемой частью учета и контроля производственных запасов является экономический анализ их использования, который углубляет поиски резервов повышения эффективности производства.
Для обеспечения выполнения задач учета материальных ресурсов в организации должна быть разработана рациональная система документооборота, определены лица, ответственные за сохранность и перемещение объектов материальных ресурсов.
Задачами бухгалтерского учета являются: правильное и своевременное отражение поступления, выбытия и перемещением материальных ресурсов, контроль за их наличием и сохранностью в местах эксплуатации; достоверное и полное определение результатов реализации и прочего выбытия материальных ресурсов; полное определение затрат, связанных с проведением всех видов ремонтов и поддержанием основных средств в рабочем состоянии, контроль за сохранностью материальных ресурсов, принятых к учету; выявление неиспользуемых, лишних материалов; контроль за эффективностью использования, нахождение резервов повышения эффективности работы производства, а также использования производственных площадей для увеличения выпуска продукции; оперативное обеспечение необходимой информацией руководства предприятия о состоянии материальных ресурсов путем автоматизации учетно-вычислительных работ на базе средств вычислительной техники.
Для соблюдения установленного порядка учета материальных ресурсов
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.