скорости движения поездов по направлениям, км/ч – первому: 105/60; второму: 85/40;
число пассажирских/грузовых пар поездов – 12/8;
фронт работ – 2400 км.
2.1 Определение классности пути и выбор конструкции пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях высших классов, а старогодные – на путях низших классов.
В соответствии с классом пути назначается тип верхнего строения пути, а также технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути.
Классы путей утверждаются руководством дороги по представлению службы пути. Изменение классности путей в ту или иную сторону должно подтверждаться технико-экономическим обоснованием.
Дистанциями пути классы путей отражаются в технических паспортах и других формах отчетности.
В настоящей системе ведения путевого хозяйства используется принцип ступеньчатой перекладки рельсов и стрелочных переводов, позволяющий наиболее рационально использовать путевые материалы.
В соответствие с таблицей 2.1 методических указаний принимаем для первого пути направления В-А 1-й класс, группу В и категорию 2. Для второго пути направления В-А принимаем 3-й класс, группу Д и категорию 2.
Для пути направления В-Г принимаем 3-й класс, группу Д и категорию 3.
2.2 Определение периодичности путеремонтных работ
Нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, виды путеремонтных работ и очередность их выполнения за межремонтный период на железнодорожном пути и стрелочных переводах для определения потребности путевых работ при перспективном и текущем планировании на участках, где были выполнены усиленный капитальный и капитальный ремонты пути с соблюдением требований Положения о новой системе ведения путевого хозяйства, приведены в таблице 2.2 учебного пособия. Для первого пути направления В-А вид путевых работ УК.В.В.С.В.П.УК., нормативные сроки выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути – 600 млн т. Для второго пути направления В-А и направления В-Г – К.В.В.С.В.П.К., - 162 млн т, 243 млн т соответственно
Рисунок 2.1 – Схема периодичности ремонтов звеньевого пути 1-го класса, групп В, категории 2(в млн т).
Рисунок 2.2 – Схема периодичности ремонтов звеньевого пути 3-го класса, группы Д, категории 2.
Рисунок 2.3 – Схема периодичности ремонтов звеньевого пути 3-го класса, группы Д, категории 3.
2.3 Разработка технологического процесса капитального ремонта пути
2.3.1 Определение продолжительности “окна”
Продолжительность окна определяется по формуле
, где tр – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин;
tв – время выправки пути выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000, мин;
tрз – время разрядки машины ВПО-3000; принимается 8 мин;
Dt – время, необходимое для открытия перегона, принимается 5 мин;
, где Lфр – длина фронта работ, м;
mВПО – техническая норма выправки пути выправочно-подбивочно-отделочной машиной (mВПО = 0,034 маш×мин/м);
a – коэффициент, учитывающий потери времени на переходы в рабочей, физиологический отдых и пропуск поездов при выполнении основных работ в «окно». Принимается согласно таблицы 2.3 методического указания, a=1,1;
При производстве капитального ремонта пути на щебне, время развёртывания работ в «окно» определяется из интервалов между работами по формуле:
, где t1 – время, необходимое для оформления закрытия перегона, мин;
t2 – время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМ, мин;
t3 – время, спустя которое рабочие, выполняющие частичную выправку пути с подбивкой 8% шпал электрошпалоподбойками, смогут приступить к работе после начала очистки ЩОМ, мин;
t4 – время, спустя которое рабочие, выполняющие разборку стыков, смогут приступить к работе после частичной выправки пути, мин;
t5 – время, спустя которое может приступить к работе путеразборочный кран после начала работы по разборке пути, мин;
t6 – время между началом работы путеразборочного и путеукладочного кранов, мин;
t7 – время, спустя которое рабочие, выполняющие сборку стыков, смогут приступить к работе после начала укладки пути, мин;
t8 – время между началом работы по рихтовке пути и сборке стыков
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.