Расчет норм времени на маневровую работу по выполнению операций отцепки, прицепки, подачи и уборки вагонов к пунктам погрузки, выгрузки

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1. Расчет норм времени на маневровую работу по выполнению операций отцепки, прицепки, подачи и уборки вагонов к пунктам погрузки, выгрузки.

Определение норм производится аналитически - расчетным способом. Для этого маневровая работа расчленяется на составляющие ее операции (уборка вагонов с грузовых пунктов, прицепка их, как правило в хвост поезда, отцепка, подача на грузовые пункты). Технологическое время на выполнение нормируемого вида маневровой работы определяется суммированием технологических времен составляющих эту работу.

Маневры на промежуточной станции производятся способом осаживания. Норма времени на выполнение маневровой работы определяется по формуле:

t н  =  tтехн + tпз + tтп   , где     tтехн - технологическое время для выполнения маневрового процесса, связанное непосредственно с передвижениями локомотива и вагонов по путям станции;

tпз - подготовительно - заключительное время, необходимое для выполнения операций, предшествующих передвижению локомотива и вагонов, а также операций, связанных с окончанием данной работы ( получение распоряжения о производстве маневровой работы, расцепка вагонов. Укладка и уборка тормозных башмаков и т.д.);

tтп - время технологических перерывов ( ожидание освобождения занятого элемента, пропуск поездов, локомотивов и др.)

Норма технологического времени на выполнение полурейсов определяется по формулам ( 1.1 и 1.2 ) [ 2 ]:

груженого полурейса:

tп/рi  = (0,0407 + 0,0017 m) Vi / 2 + 0,06 lп/рi/ Vi;

холостого полурейса:

tп/р(х)i = 0,0407 Vi/ 2 + 0,06 lп/рi/ Vi  , где     lп/рi   - длина i-го полурейса, м;

Vi - скорость выполнения i-го полурейса, км/ч, которая принимается в соответствии с допускаемыми ПТЭ.

Продолжительность подготовительно - заключительных операций устанавливается в соответствии с приложением А  [ 2 ]

Для удобства определения норм времени на маневровую работу перечень операций и расчеты по определению затрат времени на их выполнение сводятся в технологическую карту.

Пример. На станцию В прибывает сборный поезд № 3401. Маневровая работа выполняется поездным локомотивом. Задание на работу с поездом:

Пункт погрузки - выгрузки

а

б

в

г

д

е

ж

Отцепить от поезда и подать на пункт, ваг.

2

1

2

1

Убрать с пунктов и прицепить в хвост поезда, ваг.

1

2

3

Вагоны подлежащие отцепке и подаче на грузовые пункты, впоезде № 3401 расположены по схеме:

№ 3401

                                                      

б         а        е        д

План работы с поездом:

1.  Поезд № 3401 принимается на 2-ой путь.

2.  На 8-ом вытяжном и 2, 4, 6-м путях следует рассортировать и сгруппировать вагоны по схеме:                                                                                                                                                                                                                                                     д             е          а                 б

3.  С вагонами сгруппированными по приведенной схеме последовательно выполнить полурейсы на грузовые пункты б, в и г и убранные вагоны с этих пунктов оставить с вагонами на пункты а и б на 12-м пути.

4.  С 12-го пути вагоны назначением на д и е поставить на свои места на 16-м пути.

5.  С 16-го пути объехаться одним локомотивом по 14-му пути и через стрелку № 19 заехать на 12-й путь к оставленным ранее вагонам с противоположной стороны.

6.  По 12-му пути вагонами вперед по стрелкам №№ 15, 13, 11 подать вагоны назначением на пункты а и б.

7.  С 6-го пути с вагонами . которые подлежат прицепке, локомотивом вперед выехать на 10-й  путь и с 10-го пути сделать прицепку на 2-й путь в хвост поезда.

8.  Со 2-го пути по 4-му выполнить обгон и заехать на 2-й путь в голову поезда.

9.  После опробования автотормозов поезд готов к отправлению.

Общая норма технологического времени маневровой работы со сборным поездом будет состоять из суммы полурейсов осаживания.

Расчет продолжительности полурейсов производится в технологической карте.

При наличии на станции маневрового локомотива уборка готовых к отправлению вагонов производится заблаговременно до прибытия поезда и маневровый локомотив с подготовленными к прицепке вагонами стоит на одном из путей ( например, 4-ом ).По прибытии поезда маневровым локомотивом производится прицепка

Технологическая карта определения затрат времени на маневровую работу поездным локомотивом с поездом №3401 на станции В

Похожие материалы

Информация о работе