в хвостовую часть поезда и состоит из выполнения двух полурейсов:
lп/р2м
б а е д
2 10
7 3
4
lп/р1м
Отцепка прибывших вагонов производится поездным локомотивом на один из станционных путей и также состоит из двух полурейсов:
lп/р1п б а е д
8 2
4 8
lп/р2п 4
Подборка, подача, расстановка вагонов на грузовые пункты производится маневровым локомотивом после отправления поезда.
Нормирование времени производится в технологической карте по приведенному образцу.
2. Технологические графики обработки сборных поездов.
На основании рассчитанных в п.1 норм выполнения маневровой работы разрабатываются технологические графики обработки сборных поездов, примеры которых приведены ниже.
3. Составление фрагмента графика работы станции.
Составление фрагмента графика работы станции. По которому ведется учет и контроль занятости путей, осуществляется путем заполнения бланка формы приведенной на рисунке 2.2 задания.
4. Определение простоя местных вагонов.
Простой местных вагонов рассчитывается путем заполнения таблицы 2.1.
Технологический график работы со сборным поездом на станции В ( вся работа производится поездным локомотивом ).
Операция |
Последовательность выполнения и время в минутах |
Исполнитель |
|
до прибытия поезда |
после прибытия поезда |
||
Получение информации о вагонах назначением на станцию В (числе вагонов, получателе, наименовании груза и др.) в составе сборного поезда |
ДСП |
||
Составление плана работы с поездом |
ДСП |
||
Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции |
ДСП |
||
|
ДСП |
||
|
ДСП |
||
|
ДСП |
||
|
ДСП, машинист, составитель |
||
|
ДСП, машинист, составитель |
||
|
ДСП |
||
Получение поездных документов |
ДСП, приемо-сдатчик |
||
|
ДСП, приемо-сдатчик |
||
|
ДСП, приемо-сдатчик |
||
|
ДСП, приемо-сдатчик |
||
Общая продолжительность |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.