6 ЭкономическОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
6.1Маркетинговые исследования
Число заездов в год автомобилей клиентов на замену масла ровняется 3800 (по данным СТО, находящихся только на территории УК МАП Автоколонны 1967 – «Японские запчасти» и Ч.П. Улманис П.К.).
Проведенные маркетинговые исследования показали, что в дальнейшем с развитием рекламы и качественного выполнения работ по замене масла число клиентов будет расти. Для расчетов показателей экономической эффективности принимаем по данным сервисных предприятий, расположенных на территории техникума.
6.2 Расчет инвестиционных затрат на проектирование и изготовление подъемника для легковых автомобилей и строительство центра по замене масла на территории УК МАП Автоколонна 1967.
6.2.1 Расчет капиталовложений
КВ = КВк + КВиз + КВи +КВст , (6.1)
где КВ - капиталовложения;
КВк – затраты в конструкторскую разработку подъёмника;
КВиз – затраты на изготовление подъемника;
КВи – затраты на испытание и наладку подъемника;
КВст – затраты на строительство (144 м2 по 11500 руб.).
6.2.2. Капиталовложения в конструкторскую разработку:
КВк = Зфот + Зосс + Зобщ , (6.2)
где Зфот – фонд оплаты труда конструкторов;
Зосс – начисления на ФОТ = 26%;
Зобщ – общехозяйственные затраты 30% от ФОТ.
Для выполнения конструкторской разработки подъемника требуется десять рабочих дней одному инженеру-конструктору со среднемесячной заработной платой 2100 рублей.
Определим затраты на конструкторскую разработку предлагаемого подъемника КВк (руб.):
Зфот + Зосс = (2100 / 23*10) * 1,26 = 1150,43 руб.
Зобщ = (2100 / 23*10) * 0,3 = 273,91 руб.
где 23 – число рабочих дней месяца.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.