Технико-экономическая оценка эффективности перевозок с консолидацией (деконсолидацией) отправок крупно-тоннажных контейнеров, страница 3

Таблица 4.2Расчет провозных платежей и сборов

Тарифы и сборы

Маршрут следования

Брест – Дмитров

Брест –

Саранск

Брест – Тверь

Брест –

С-Петербург-Витебский

Тарифы

по РЖД,Shf

239

447

239

212

по БЧ, Shf

265

265

265

317

Дополнительные сборы

простой под перегрузом грузов в вагоны колеи 1435 мм, Shf

30

30

30

30

сбор за перегрузку контейнера груженого, Shf

46

46

46

46

сбор, связанный с таможенным досмотром, Shf

4,8

4,8

4,8

4,8

декларирование транзитных отправок, Shf

22

22

22

22

631,8

606,8

844,8

606,8

Вычислим стоимость перевозки каждой из отправок:

1.  колеса автомобильные всякие дол. США;

2.  колеса автомобильные всякие  дол. США;

3.  колеса автомобильные всякие  дол. США;

4.  колеса автомобильные всякие  дол. США.

Общая стоимость за перевозку грузов в КТК составляет – 2558,3 дол. США.

4.3.2 Организация перевозки с консолидацией крупнотоннажных контейнеров

Определим расстояния перевозок по Белорусской железной дороге (БЧ) и Российской железной дороге (РЖД) по варианту с консолидацией грузов на станции Березино (рисунок 4.1) организации перевозки согласно Тарифному руководству №4. Полученные данные сведем в таблицу 4.3.

Таблица 4.3Определение расстояний перевозки по варианту с консальдацией

Станция отправления

Расстояние, км

Станция разукомплектования

Расстояние, км

Пограничный переход

Расстояние, км

Станция назначе

ния

Брест

(экс)

587

Березино

1269

Осиновка

571

Дмитров

Брест

(экс)

587

Березино

1269

Осиновка

1150

Саранск

Брест

(экс)

587

Березино

1269

Осиновка

569

Тверь

Брест

(экс)

587

Березино

1401

Езерище

487

С-Петербург-Витебский

При организации данного варианта перевозки прежде всего необходимо определить сколько и каких СТК понадобиться для перевозки по каждом маршруту, что определяется исходя из заданных размеров отправок. Также необходимо определить какое количество поддонов возможно разместить в одном 20-футовом контейнере.

Согласно заданным размерам (размеры поддонов равны 800×1200) отправок по каждому маршруту необходимо перевести:

Характеристика контейнеров представлена в таблице 4.4.

Таблица 4.4 – Характеристики и вместимость контейнеров

Характеристика

Тип контейнера

трехтонный

(УК–3)

пятитонный

(УК–5)

двадцатифутовый

(1С)

Наружные размеры, мм

длина

2100

2650

6058

ширина

1325

2100

2438

высота

2400

2400

2438

Внутренние размеры, мм

длина

1980

2515

5867

ширина

1225

1950

2330

высота

2128

2128

2197

Вес тары, кг

600

1200

1780

Полезный объем, м3

5,1

10,4

30,6

Допустимая загрузка, кг

2400

3800

18220

Количество размещаемых в контейнере поддонов, шт

2

4

11