Таблица 4.2 – Расчет провозных платежей и сборов
| Тарифы и сборы | Маршрут следования | ||||
| Брест – Дмитров | Брест – Саранск | Брест – Тверь | Брест – С-Петербург-Витебский | ||
| Тарифы | по РЖД,Shf | 239 | 447 | 239 | 212 | 
| по БЧ, Shf | 265 | 265 | 265 | 317 | |
| Дополнительные сборы | простой под перегрузом грузов в вагоны колеи 1435 мм, Shf | 30 | 30 | 30 | 30 | 
| сбор за перегрузку контейнера груженого, Shf | 46 | 46 | 46 | 46 | |
| сбор, связанный с таможенным досмотром, Shf | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | |
| декларирование транзитных отправок, Shf | 22 | 22 | 22 | 22 | |
| ∑ | 631,8 | 606,8 | 844,8 | 606,8 | |
Вычислим стоимость перевозки каждой из отправок:
1.  колеса автомобильные всякие  дол. США;
дол. США;
2.  колеса автомобильные всякие  дол. США;
 дол. США;
3.  колеса автомобильные всякие  дол. США;
 дол. США;
4.  колеса автомобильные всякие  дол. США.
 дол. США.
Общая стоимость за перевозку грузов в КТК составляет – 2558,3 дол. США.
4.3.2 Организация перевозки с консолидацией крупнотоннажных контейнеров
Определим расстояния перевозок по Белорусской железной дороге (БЧ) и Российской железной дороге (РЖД) по варианту с консолидацией грузов на станции Березино (рисунок 4.1) организации перевозки согласно Тарифному руководству №4. Полученные данные сведем в таблицу 4.3.
Таблица 4.3 – Определение расстояний перевозки по варианту с консальдацией
| Станция отправления | Расстояние, км | Станция разукомплектования | Расстояние, км | Пограничный переход | Расстояние, км | Станция назначе ния | 
| Брест (экс) | 587 | Березино | 1269 | Осиновка | 571 | Дмитров | 
| Брест (экс) | 587 | Березино | 1269 | Осиновка | 1150 | Саранск | 
| Брест (экс) | 587 | Березино | 1269 | Осиновка | 569 | Тверь | 
| Брест (экс) | 587 | Березино | 1401 | Езерище | 487 | С-Петербург-Витебский | 
При организации данного варианта перевозки прежде всего необходимо определить сколько и каких СТК понадобиться для перевозки по каждом маршруту, что определяется исходя из заданных размеров отправок. Также необходимо определить какое количество поддонов возможно разместить в одном 20-футовом контейнере.
Согласно заданным размерам (размеры поддонов равны 800×1200) отправок по каждому маршруту необходимо перевести:
Характеристика контейнеров представлена в таблице 4.4.
Таблица 4.4 – Характеристики и вместимость контейнеров
| Характеристика | Тип контейнера | |||
| трехтонный (УК–3) | пятитонный (УК–5) | двадцатифутовый (1С) | ||
| Наружные размеры, мм | длина | 2100 | 2650 | 6058 | 
| ширина | 1325 | 2100 | 2438 | |
| высота | 2400 | 2400 | 2438 | |
| Внутренние размеры, мм | длина | 1980 | 2515 | 5867 | 
| ширина | 1225 | 1950 | 2330 | |
| высота | 2128 | 2128 | 2197 | |
| Вес тары, кг | 600 | 1200 | 1780 | |
| Полезный объем, м3 | 5,1 | 10,4 | 30,6 | |
| Допустимая загрузка, кг | 2400 | 3800 | 18220 | |
| Количество размещаемых в контейнере поддонов, шт | 2 | 4 | 11 | |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.