3. Погрузочно-разгрузочные работы включающие дополнительную сортировку и упаковку при необходимости;
4. Пломбирование контейнеров, заполнение комплекс перевозочных документов и экспедиторский сбор.
Клиент должен сообщить экспедитору дату отправления и приблизительно дату прибытия на станцию комплектования. Кроме этого высылаются все необходимые товаросопроводительные документы, которые экспедитор прикладывает к новой отправке.
По прибытию контейнеров осуществляются таможенные формальности производится выгрузка грузов, его перегрузка в СТК при разукомплектования, КТК- при комплектовании грузы закрепляются от продольно-поперечного сдвига контейнера пломбирования, оформляется комплект документов СМГС, которые прикладывают товаросопроводительные документы, грузы оформляются в таможенном отношении и отправляются на станцию назначения от имени экспедитора как отправителя груза.
Технология транспортно – экспедиционного обслуживания перевозок с консолидацией (деконсолидацией) крупнотоннажных контейнеров приведена на рисунке 4.2
Рисунок 4.2 – Схема маршрута перевозки
a. Технико – экономическая сравнение вариантов организации перевозки
4.3.1 Перевозка грузов в КТК
К перевозке предъявляются колеса автомобильные всякие с кодом ЕТСНГ – 381180:
– 3 поддона массой 0,7 т каждый, отправляемые на станцию Дмитров;
– 1поддон массой 0,9 т каждый, отправляемые на станцию Саранск;
– 3 поддона массой 0,8 т каждый, отправляемые на станцию Тверь;
– 4 поддона массой 0,9 т каждый, отправляемые на станцию С-Петербург-Витебский.
Для организации перевозки данного груза могут быть использованы два варианта: 1 вариант – перевозка в КТК; 2 вариант – деконсолидация груза в СТК на станции Березина..
Определим расстояния перевозок по Белорусской железной дороге (БЧ) и Российской железной дороге (РЖД) по прямому варианту организации перевозки согласно Тарифному руководству №4. Полученные данные сведем в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Определение расстояний перевозки по прямому варианту в КТК
Станция отправления |
Расстояние перевозки по территории РБ, км |
Пограничный переход |
Расстояние перевозки по территории РФ, км |
Станция назначения |
Брест (экс) |
609 |
Осиновка |
549 |
Дмитров |
Брест (экс) |
609 |
Осиновка |
1146 |
Саранск |
Брест (экс) |
609 |
Осиновка |
547 |
Тверь |
Брест (экс) |
728 |
Езерище |
486 |
С-Петербург-Витебский |
Расчет ставок за перевозку и дополнительных сборов осуществляется по тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ. При расчете необходимо учитывать тарифы за перевозку контейнеров по территории БЧ и РЖД. Дополнительные сборы, связанные с таможенным досмотром перевозимых грузов, простоем под перегрузом контейнеров с одной колеи на другую, перегруз груженого контейнера и сбор за транспортное декларирование.
Ставка за перевозку берется из таблицы 2.3 Тарифной политики, в которой уже учитываются поправочные коэффициенты к тарифу «МТТ», зависящие от расстояния перевозки. Ставки дополнительных сборов приведены в приложении 10 Тарифной политики.
Ставки за перевозку и ставки за дополнительные сборы указаны в швейцарских франках, но так как валютой платежа обычно является доллар США, то необходимо перевести швейцарские франки в доллары США.
1 швейцарский франк = 0,951 доллара США.
При такой организации перевозки на каждую станцию назначения отправляется 1 КТК. Расчет провозных платежей и дополнительных сборов приведен в таблице 4.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.