Технико-экономическая оценка эффективности перевозок с консолидацией (деконсолидацией) отправок крупно-тоннажных контейнеров, страница 2

3.  Погрузочно-разгрузочные работы включающие дополнительную  сортировку и упаковку при необходимости;

4.  Пломбирование контейнеров, заполнение комплекс перевозочных документов и экспедиторский сбор.

Клиент должен сообщить экспедитору дату отправления и приблизительно дату прибытия на станцию комплектования. Кроме этого высылаются все необходимые товаросопроводительные документы, которые экспедитор прикладывает к новой отправке.

По прибытию контейнеров осуществляются таможенные формальности производится выгрузка грузов, его перегрузка в СТК при разукомплектования, КТК- при комплектовании грузы закрепляются от продольно-поперечного сдвига контейнера пломбирования, оформляется комплект документов СМГС, которые прикладывают товаросопроводительные документы, грузы оформляются в таможенном отношении и отправляются на станцию назначения от имени экспедитора как отправителя груза.

Технология транспортно – экспедиционного обслуживания перевозок с консолидацией (деконсолидацией)  крупнотоннажных контейнеров приведена на рисунке 4.2

Рисунок 4.2 – Схема маршрута перевозки


a.  Технико – экономическая сравнение вариантов организации перевозки

4.3.1 Перевозка грузов в КТК  

К перевозке предъявляются колеса автомобильные всякие с кодом ЕТСНГ – 381180:

– 3 поддона массой 0,7 т каждый, отправляемые на станцию Дмитров;

–  1поддон массой 0,9 т каждый, отправляемые на станцию Саранск;

– 3 поддона массой 0,8 т каждый, отправляемые на станцию Тверь;

– 4 поддона массой 0,9 т каждый, отправляемые на станцию С-Петербург-Витебский.

Для организации перевозки данного груза могут быть использованы два варианта: 1 вариант – перевозка в КТК; 2 вариант – деконсолидация груза в СТК на станции Березина..

Определим расстояния перевозок по Белорусской железной дороге (БЧ) и Российской железной дороге (РЖД) по прямому варианту организации перевозки согласно Тарифному руководству №4. Полученные данные сведем в таблицу 4.1.

Таблица 4.1Определение расстояний перевозки по прямому варианту в КТК

Станция отправления

Расстояние перевозки по территории РБ, км

Пограничный переход

Расстояние перевозки по территории РФ, км

Станция назначения

Брест (экс)

609

Осиновка

549

Дмитров

Брест (экс)

609

Осиновка

1146

Саранск

Брест (экс)

609

Осиновка

547

Тверь

Брест (экс)

728

Езерище

486

С-Петербург-Витебский

Расчет ставок за перевозку и дополнительных сборов осуществляется по тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ. При расчете необходимо учитывать тарифы за перевозку контейнеров по территории БЧ и РЖД. Дополнительные сборы, связанные с таможенным досмотром перевозимых грузов, простоем под перегрузом контейнеров с одной колеи на другую, перегруз груженого контейнера и сбор за транспортное декларирование.

Ставка за перевозку берется из таблицы 2.3 Тарифной политики, в которой уже учитываются поправочные коэффициенты к тарифу «МТТ», зависящие от расстояния перевозки. Ставки дополнительных сборов приведены в приложении 10 Тарифной политики.

Ставки за перевозку и ставки за дополнительные сборы указаны в швейцарских франках, но так как валютой платежа обычно является доллар США, то необходимо перевести швейцарские франки в доллары США.  

1 швейцарский франк = 0,951 доллара США.

При такой организации перевозки на каждую станцию назначения отправляется 1 КТК. Расчет провозных платежей и дополнительных сборов приведен в таблице 4.2.