перегонах уложен тяжёлый тип верхнего строения пути, с рельсами типа Р65, железобетонными шпалами, 1840 штук на 1км, балластный слой из щебня.
1.3. Техническое оснащение существующей станции, условия проектирования и анализ схемы
Рассматриваемая станция является станцией продольного типа с одним главным путём, четырьмя приёмо-отправочными путями, одним выставочным путём и одним грузовым. Минимальная полезная длина приёмо-отправочного пути − 850 м. Преимуществом схем станций продольного типа является возможность одновременного приёма поездов противоположенных направлений, а в некоторых случаях и безостановочного скрещения поездов.
В соответствие с величиной грузонапряжённости линии на станции следующие типы путей: главный путь – Р65, остальные пути – Р50. Стрелочные переводы № 1, 2, 3, 4, 9, 11, 13, 15, 17 − марки 1/11, № 5, 7, 19, 21, 23 − 1/9. Для обслуживания пассажирского движения на станции расположены – две низкие платформы длиной 500 м и шириной 4 м, а также пассажирское здание. Платформы находятся между I и 2 путями и со стороны пассажирского здания.
Для выполнения грузовых операций на станции предусмотрены грузовой двор с крытым складом 48х18 м, и навалочной площадкой 104х12 м.
Погрузочно-выгрузочный путь 7 предназначен для стоянки вагонов под грузовыми операциями. Выставочный путь 6 служит для стоянки вагонов в ожидании выполнения грузовых операций или после их производства в ожидании уборки. Кроме основных, на станции существует устройства автоматики и телемеханики, состоящие из входных, выходных и маневровых сигналов.
1.4 Технология работы станции.
Технология работы на промежуточных станциях определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов и обработки сборных поездов.
Пассажирские поезда с кратковременной остановкой принимаются на I главный путь, а при длительной стоянке под скрещением − на путь № 2. Нечётные грузовые поезда принимаются на пути № 3, 2а и, при необходимости, на путь №4. Чётные − на пути № 2, 4 и, при необходимости, на путь № I. По решению ДСП поезда могут приниматься и на другие пути.
Для уменьшения маневровой работы и сокращения времени стоянки сборных поездов на промежуточных стациях эти поезда формируются так, чтобы отцепляемые от них вагоны находились в одной группе.
Сборные поезда с направления А и Б принимаются на путь № 4. В сборном поезде , прибывшем с направления А вагоны, подаваемые на пути грузового двора, должны находится в голове состава. Локомотив с группой вагонов в адрес грузового двора отцепляется от состава. Затем он выезжает на вытяжной путь № 5 и потом осаживает их на 7 путь. Если этот путь занят, то вагоны ставятся на выставочный путь № 6. Если вагоны, находящиеся на выставочном пути №6 должны следовать в направлении Б, то локомотив заезжает с ними на путь № 5, и выставляет их на путь № 2, затем по пути № I обгоняется и подаёт эти вагоны в хвост сборного поезда. Если же вагоны, находящиеся на пути № 6, должны следовать в сторону станции А, то они будут стоять на этом выставочном пути до тех пор, пока не прибудет сборный поезд, следующий в этом направлении. Схема станции приведена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Схема станции Крестьянская
1.5 Конструктивные и технологические меры по обеспечению безопасности движения поездов на станции
Для обеспечения безопасности движения поездов на станции имеются:
- вытяжной путь № 5, который используется для выполнения маневровых работ;
- входные, выходные и маневровые светофоры, для проследования поездов и проведения маневровой работы.
При производстве маневровой работы на грузовом дворе и вытяжке
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.