• ТР1 – текущий ремонт – ремонт более крупный. Ремонт производят тогда, когда пробег локомотива достигает 100-120 тысяч километров.
• КР – капитальный ремонт. Ремонт локомотивов локомотивного депо Гомель производится в локомотивном депо Жлобина: полный ремонт составляющих локомотива.
Кроме этого для обеспечения перевозок, осуществления ремонта тепловозов и оборудования депо располагает следующими подразделениями:
• Цех ремонта тепловозов.
• Цех ремонта дизель-поездов.
• Крановое хозяйство.
• Собственный склад топлива.
• Экипировки тепловозов и дизель-поездов.
• Дом отдыха локомотивных бригад.
• Котельная.
• Лаборатория.
• Изготовительный участок (участок по изготовлению узлов и деталей).
• Ремонтно-строительный участок.
Для выполнения всего объема работы в локомотивном депо Гомеля имеется парк тягового подвижного состава, в который входят:
• грузовые тепловозы серии 2Т-10У (53 шт.), способные перевозить 6 тысяч тонн груза;
• М-62 (6 шт.) и 2М-62 (2 шт.);
• Тепловоз имени Константина Заслонова
• маневровые тепловозы ЧМЭ-3 (30 шт.);
• пригородные дизель-поезда ДР-1А (211 шт.);
• поезда межрегионального сообщения ДР1-Б (с креслами самолётного типа);
• в том числе имеются именные тепловозы: Константин Заслонов, Владимир Сарнов и другие.
Грузовые поезда движутся в среднем со скоростью 60 км/ч, а пассажирские – 100 км/ч.
Структура управления локомотивным депо
• НАЧАЛЬНИК ДЕПО
• главный инженер
• технический отдел
• отдел кадров
• бухгалтерия
• заместитель по ремонту
• старший мастер
• сменные мастера
• бригады
• заместитель по эксплуатации
• машинисты
• инспекторы
• старшие дежурные
• дежурные
• РЕЧНОЙ ПОРТ
Буксир
Основной деятельностью гомельского речного порта является добыча и продажа песка, которая осуществляется землемашиной ЗС-5. Также речной порт Гомеля осуществляет речные прогулки на теплоходах. Имеются 2 маленьких и 1 большой теплоходы.
Самоходные краны
В речном порту имеются 2 крана КП10 (грузоподъёмностью 2-10 тонн) и 2 крана грузоподъёмностью 2-5 тонн, теплоходы, рудовозы, буксиры, баржи, ледокол «Байкал», пловучий кран и 2 локомотива.
Также имеются погрузчики, экскаватор, грузовой автомобиль ЗИЛ, 2 трактора МТЗ и бульдозер. Кроме того для хранения песка и щебёнки имеются 2 бункера вместимостью 50 .
Вся территория речного порта разделена на 2 участка: тыловой и прикордонный. Там находятся собственная подстанция речного порта и котельная, склады, диспетчерская, гаражи, автомобильный парк (3 автомобиля), ПТО (мастерские по легкому ремонту). Имеются пункт таможенного контроля и подъездной путь. Также есть и бомбоубежище.
На 1 января 2009 года штат сотрудников составлял 119 человек. Обычно речной порт Гомель остаётся в убытке. А в 2008 году он впервые с 1991 года остался в прибыли.
Структура управления водным транспортом Республики Беларусь
• Министерство транспорта и коммуникаций РБ:
• Управление водного транспорта;
• РУП «Витебский речной порт»;
• Объединение «Белводпуть»;
• Объединение «Белсудостройремонт»;
• РТУП «Белорусское речное пароходство»;
• РНУП ПКБ «Белсудопроект»;
• Судостроительные и судоремонтные заводы;
• Речные порты;
• Предприятия водных путей;
• Белорусская инспекция речного судоходства (БИРС);
• Белорусская инспекция речного регистра (БИРР).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.