Продолжение таблицы 5.10 – Определение скорости скатывания
,м/c |
,м/c |
|
1,8 |
5,8 |
5,9 |
2,0 |
6,1 |
6,2 |
2,2 |
6,4 |
6,5 |
2,4 |
6,7 |
6,8 |
2,6 |
7,0 |
7,1 |
2,8 |
7,2 |
7,4 |
3,0 |
7,5 |
7,6 |
3,2 |
7,7 |
7,9 |
3,4 |
7,9 |
8,1 |
Кривые времени хода строятся для сочетания отцепов ПБ-ХБ-ПБ с помощью вспомогательной кривой .
Кривые времён хода ОПБ-ХБ-ОПБ приведены в приложении Д.
Из произведенных построений кривых скоростей следует, что при принятой расчетной скорости роспуска на горке очень плохой бегун добегает до расчетной точки. Скорость входа отцепов на 1ТП меньше скорости предусмотренной их конструкцией, а на 2ТП превышает на 0,1 км/ч максимальную скорость входа на них (для НК114–8 м/с), что является допустимым по правилам эксплуатации.
Из произведённых построений кривых времени следует, что при сочетании бегунов ОПБ-ХБ-ОПБ, хороший бегун догоняет очень плохой бегун за последней разделительной стрелкой в сортировочном парке.
5.7 Исследование профиля спускной части горки
Проверка профиля горки производится с целью определения максимальной скорости надвига. Для этого определяются фактические и минимально необходимые интервалы времени следования между отцепами на первой и последней разделительной стрелках и тормозных позициях по кривым времени хода и .
Расчётные схемы приведены на рисунке 5.1 и 5.2.
Рисунок 5.2 – Схема определения минимального расчётного расстояния между отцепами на замедлителях
Минимальный интервал между отцепами на стрелочном переводе определяется по формуле (5.25):
, (5.25)
где – расчётное расстояние между отцепами,
– средняя скорость прохождения впереди идущим бегуном расчётного участка.
Для стрелочных переводов расчётное расстояние определяется по формуле (5.26):
, (5.26)
где – изолированная секция стрелочного перевода, м.
м;
Среднюю скорость прохождения бегуном расчётного участка определим на основе данных аналитического расчёта скоростей движения отцепов в начале и в конце разделительных элементов развёрнутого плана расчётных путей, получаемых при моделировании процесса роспуска в автоматизированном режиме. Результаты такого моделирования представлены в таблице 5.11.
Таблица 5.11- Результаты моделирования скатывания отцепов с горки
Наименова-ние расчётных бегунов |
Скорость в контрольных точках, м/с |
|||||||||
Верши-на горки |
Первый СП |
Первая ТП |
Вторая ТП |
Последний СП |
Расчёт-ная точка |
|||||
Вход |
Выход |
Вход |
Выход |
Вход |
Выход |
Вход |
Выход |
|||
ОПБ |
1,7 |
4,8 |
5,6 |
6,3 |
7,4 |
7,2 |
7,4 |
6,5 |
6 |
0 |
ХБ |
1,7 |
5,3 |
6,3 |
7 |
5,8 |
6,7 |
5,8 |
5 |
4,8 |
1,4 |
Таким образом, минимально необходимые интервалы между отцепами на первом и последнем разделительных стрелочных переводах составляют:
1) при чередовании ОПБ-ОХ:
ü первый разделительный перевод:
с,
ü последний разделительный перевод:
с,
2) при чередовании ОХ-ОПБ:
ü первый разделительный перевод:
с,
ü последний разделительный перевод:
с.
Минимальный интервал между отцепами на вагонном замедлителе определяется по формуле (5.27):
, (5.27)
, (5.28) где – время на перевод замедлителя в тормозное положение, для НК114 – 0,7 с,
– длина изолированной секции замедлителя, м.
Минимально необходимые интервалы между отцепами на 1ТП и 2ТП составляют:
3) при чередовании ОПБ-ОХ:
ü на первой тормозной позиции:
с,
ü на второй тормозной позиции:
с,
4) при чередовании ОХ-ОПБ:
ü на первой тормозной позиции:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.