+Задание №3
Расчёт соединения двух параллельных путей на станции и параллельного смещения
Цель работы: Закрепление теоретических сведений и приобретение практических навыков расчёта и проектирования соединений двух параллельных путей и параллельного смещения.
На схеме станции выбраны различные типы соединения путей и произведён их расчёт. Расчёт представлен в таблице.
Таблица 1.3 – Расчёт различных видов соединений
Номер элементов |
Расчёт |
; . |
|
; |
|
Произведём расчёт параллельного смещения приёмоотправочного пути относительно главного пути 1. На перегоне ширина междупутья составляет 4,1 м, на станции 5,3 м. Уширение междупутья:
U=5,3-4,1=1,2 м
Рисунок 3.1 – Основные параметры параллельного смещения путей
Известно, что и .
Определяется угол из формулы:
(3.1)
Зная угол , угол определяется из следующего выражения:
(3.2)
Следовательно:
(3.3)
Длина кривой и длина уширения путей определяется по формулам:
(3.4)
(3.5)
Произведены численные расчёты:
;
;
;
.
Задание №4
Установка придельных столбиков и сигналов
Цель работы: Закрепление теоретических сведений и приобретение практических навыков расстановки придельных столбиков и сигналов.
Выполнение задания:
Пронумерованы пути и указаны их специализации. Определены расстояния от центров стрелочных переводов (ЦП) до предельных столбиков (ПС), использованы для этого справочный материал. Результаты расчётов приведены в таблице 4.1.
На принципиальной схеме промежуточной станции установлены входные и выходные сигналы и, используя справочный материал, определено минимально необходимое расстояние от точек привязки (ЦП или ПС) до них. Расчёты приведены в таблице 1.4.1.
Таблица 1.4.1 – Результаты определения расстояния от точек привязки до сигналов и предельных столбиков станции.
Наименование элемента |
Точка привязки (ЦП или ПС) |
Расстояние от ПС до ЦП, м |
ПС2 |
ЦП2 |
46,81 |
ПС4 |
ЦП4 |
46,81 |
ПС6 |
ЦП6 |
46,81 |
ПС8 |
ЦП8 |
46,81 |
ПС10 |
ЦП10 |
46,81 |
ПС12 |
ЦП12 |
46,81 |
ПС14 |
ЦП14 |
46,81 |
ПС16 |
ЦП16 |
43,36 |
ПС1 |
ЦП1 |
46,81 |
ПС3 |
ЦП3 |
46,81 |
ПС5 |
ЦП5 |
46,81 |
ПС7 |
ЦП7 |
46,81 |
ПС9 |
ЦП9 |
46,81 |
ПС11 |
ЦП11 |
46,81 |
ПС13 |
ЦП13 |
46,81 |
ПС15 |
ЦП15 |
46,81 |
ПС17 |
ЦП17 |
46,81 |
ПС19 |
ЦП19 |
43,36 |
ПС21 |
ЦП21 |
43,36 |
ПС23 |
ЦП23 |
43,36 |
ПС25 |
ЦП25 |
37,10 |
ПС27 |
ЦП27 |
43,36 |
ПС29 |
ЦП29 |
43,36 |
ПС31 |
ЦП31 |
43,36 |
ПС33 |
ЦП33 |
43,36 |
ПС35 |
ЦП35 |
37,10 |
Ч |
ПС4 |
300 |
Н |
ЦП1 |
314,06 |
Н1 |
ЦП14 |
58 |
Н3 |
ПС14 |
3,5 |
Н4 |
ПС16 |
3,5 |
Ч3 |
ЦП13 |
58 |
Ч2 |
ЦП15 |
72 |
Ч4 |
ЦП19 |
60 |
Ч5 |
ЦП21 |
15,23 |
М8 |
ЦП7 |
14,06 |
Задание №5
Масштабное проектирование путевого развития промежуточной станции. Определение координат основных точек
Цель работы: Приобретение практических навыков проектирования промежуточных станций.
Выполнение задания:Рассчитаны координаты стрелочных переводов, вершин углов поворота (ВУ), предельных столбиков, сигналов и других характерных точек, приняв за ось Х ось главного пути, за ось У – ось пассажирского здания. Рассчитанные координаты занесены в таблицу 1.5.1, дублированную на листе ватмана.
Таблица 1.5.1 – Результаты определения координат элементов станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.