I. Общее описание комплекса
1. Введение
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для использования при техническом обслуживании и эксплуатации аппаратуры оперативно-технологической связи для российских железных дорог ОБЬ-128Ц, а также при проектировании сетей ОТС, оснащенных данной аппаратурой.
Руководство по эксплуатации распространяется на все варианты исполнения.
Техническое обслуживание комплекса должно выполняться обслуживающим персоналом, имеющим навыки по техническому обслуживанию цифровых и аналоговых коммутационных устройств, цифровых систем передачи, аналоговой техники связи, умеющим пользоваться персональным компьютером, знакомым с существующей аналоговой системой оперативно-технологической связи.
Настоящее руководство должно применяться совместно следующими документами:
- Комплекс ОТС ОБЬ-128Ц. Руководство по монтажу.
- Комплекс ОТС ОБЬ-128Ц. Технологические карты.
- Шкаф ОТС. Инструкция по монтажу. (КУНИ.469474.001ИМ).
- Мультиплексор SMS-150C. Руководство по зксплуатации.(КУНИ.465614.032РЭ).
- Источник бесперебойного питания IMV VICTRON 19” Netpro. Руководство пользователя.
2. Назначение комплекса
Комплекс предназначен для организации оперативно-технологической связи (ОТС) для российских железных дорог в цифровых и цифро-аналоговых сетях.
Комплекс рассчитан для работы в качестве:
1) распорядительной станции отделенческой оперативно-технологической проводной связи;
2) симплексной поездной радиосвязи;
3) исполнительной станции отделенческой проводной связи, являющейся одновременно коммутатором станционной распорядительной, стрелочной связи и громкоговорящей парковой связи.
Предусмотрена возможность использования аппаратуры комплекса одновременно в режиме распорядительной и исполнительной станций.
В системе отделенческой оперативно-технологической связи аппаратура рассчитана для работы в цифровых и цифро-аналоговых сетях.
В аналоговой части сети для работы аппаратуры могут быть использованы телефонные каналы любых систем передачи и физические кабельные линии.
В цифровой сети для организации отделенческой ОТС должны использоваться два первичных цифровых канала (ПЦК) 2048 Кбит/с, организованной по волоконно-оптическому кабелю (ВОЛС). Возможно построение системы по симметричному кабелю с медными жилами либо с помощью отдельной системы передач.
Комплекс рассчитан для применения в сети оперативно-технологической связи железных дорог России при организации следующих видов оперативно-технологической связи и передачи данных.
· Отделенческой оперативно-технологической проводной связи:
- ПДС – поездной диспетчерской;
- МЖС – поездной межстанционной;
- ЛПС – линейно-путевой;
- ПС – постанционной;
- ОПС – дежурного по охраняемому переезду;
- ЭДС – энергодиспетчерской;
- СДС – служебной диспетчерской электромехаников СЦБ и связи;
- ПГС – перегонной;
- МДС – маневровой диспетчерской;
- ВДС – вагонной диспетчерской;
- БДС – билетной диспетчерской;
- Связи с агентами СФТО;
- ОВД – органов внутренних дел на транспорте.
· Дорожной распорядительной связи ДГП.
· Станционной оперативно-технологической проводной связи:
- СРТС – станционной распорядительной телефонной связи;
- СТР – стрелочной связи;
- ДПС – двусторонней парковой связи.
· Связи совещаний, в части обеспечения каналов связи и формирования сигналов управления в цифровой сети.
· Поездной радиосвязи.
· Передачи данных от линейных предприятий, систем ТЧ-ТС и других служб в цифровой сети.
3. Основные параметры и показатели назначения комплекса
Комплекс предназначен для организации всех видов отделенческой избирательной телефонной и радиопроводной связи, а также станционной телефонной оперативно - технологической связи.
Комплекс может использоваться также для организации:
· цифровых каналов в сетях передачи данных оперативно-технологического (СПД-ОТН) и общетехнологического (СПД-ОбТН) назначения;
· каналов для общетехнологической телефонной связи.
Комплекс обеспечивает:
· организацию полностью цифровых и смешанных цифро-аналоговых (цифровых с аналоговым окружением) сетей избирательной телефонной связи (ИТС) любой необходимой конфигурации с диспетчерским (ДС), постанционным (ПС) и комбинированным (КС) принципами организации связи ИТС;
· организацию поездной радиосвязи совместно с действующими стационарными радиостанциями (ПРС);
· организацию перегонной связи (ПГС) с использованием действующих линий (цепей) и каналов ПГС;
· организацию поездной межстанционной связи (МЖС) по выделенным прямым цифровым каналам и - в качестве резерва к цифровому каналу - по физическим цепям действующих линий связи;
· организацию телефонной связи с охраняемыми переездами, станционной распорядительной и стрелочной телефонной связи с использованием физических цепей действующих линий связи;
· сопряжение с каналами и линиями связи аналогового типа и взаимодействие с существующими сетями ОТС в любой реальной конфигурации сети.
Комплекс поддерживает следующие режимы работы радиосвязи:
· на радиостанциях ЖРУ – с управлением постоянным током по двухпроводной линии или частотой 3300 Гц по четырехпроводной линии;
· на радиостанциях РС-6, РС-46, РС-46М – с управлением постоянным током или частотами FaFb по двухпроводной линии, с управлением частотами FaFb или частотой 3300 Гц по четырехпроводной линии.
Комплекс рассчитан на выполнение функций распорядительных станций поездной радиосвязи на радиостанциях ЖРУ и РС-6 (РС-46, РС-46М).
Комплекс нормально функционирует при следующих значениях параметров аналоговых абонентских линий и установок:
· собственное затухание на частоте 1020 Гц – до 5,0 дБ для кабеля с диаметром провода от 0,32 до 0,5 мм;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.