* в прямом сообщении - максимально использовать свои поезда и вагоны, курсирующие по территориям с более высокими тарифами, а также максимально заполнять пассажирами вагоны и поезда, следующие транзитом по территории республики;
* в местном сообщении - провести стандартизацию пассажирских перевозок в соответствии с установленными нормами России и европейских государств и установить тарифы на местные перевозки, которые будут не выше себестоимости перевозки, использовать систему скидок на отдельных маршрутах путем взаимодействия с местными администрациями за счет снижения местных налогов и сборов во внебюджетные фонды (особенно на линиях, где нет грузовых перевозок).
* в пригородном сообщении привести тарифы к уровню себестоимости перевозок на электрифицировнных и неэлекрифицировнных линиях (будет разный тариф по регионам республики), провести мероприятия по снижению себестоимости выполнения пригородных перевозок за счет внутренних резервов дороги и путем снижения выплат линейными предприятиями во внебюджетные фонды.
Новый порядок льготного и бесплатного проезда по железным дорогам предусматривает:
Сокращение количества льготников в соответствии с их уровнем 1990 г., когда их количество ограничивалось категориями: Герои Советского Союза и Социалистического Труда, инвалиды 1 группы и Великой Отечественной войны 1941 - 45 г. г.;
Порядок проезда для остальных льготных категорий граждан путем приобретения путем по предварительной оплате у железной дороги проездных билетов: для силовых министерств - формы 4 (годовой служебный бесплатный билет); для других министерств и их структурных подразделений (в том числе для пенсионеров и студентов) за полную стоимость. Министерства и их структурные подразделения сами будут устанавливать стоимость доплат и порядок использования данных проездных документов.
Для выполнения прогнозируемого объема пассажирских перевозок на дороге требуется организация оптимальных поставок и качественного ремонта подвижного состава. По расчетам специалистов до 2010 г. необходимо приобрести 197 пассажирских вагонов различного типа. Распределение поставок по годам приведено в таблице 2.6, из которой видно, что максимальное количество приобретаемых вагонов приходится на вагоны открытого типа (плацкартные) и в основном идет на замену исчерпавших срок эксплуатации.
Т а б л и ц а 2.6. Потребности замены пассажирских вагонов
Тип вагона |
Приобретение по годам, штук |
||||||
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
до2010 |
|
Купейные |
26 |
22 |
20 |
10 |
21 |
98 |
49 |
Плацкартные |
17 |
29 |
62 |
25 |
48 |
22 |
148 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.