Потребное количество местных поездов:
поезда.
Поскольку прибытие и отправление пассажиров по станциям С, Г и Д менее 15500 пассажиров, то перевозка пассажиров до этих станций будет обеспечена уже назначенными поездами.
Тогда общее количество пассажирских поездов, которое отправляет станция Л:
= 27 поездов.
Схема поездопотоков для направления Л-Ю представлена на рисунке 5.1.
Рисунок 5.1 – Схема поездопотоков для направления Л-Ю
6 Определение размеров движения пригородных поездов, распределение движения пригородных поездов по часам суток
6.1 Определение размеров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов определяются в зависимости от мощности суточного пассажиропотока, типа вагонов, вместимости состава поезда. Технические характеристики пригородного подвижного состава ЭР220 приведены в приложении В.
В соответствии с заданием количество зон на пригородном участке равно трем. Исходя из заданного количества зон и на основании диаграммы пригородных пассажиропотоков можно выделить следующие зоны: Л-ж, ж-з и з-Ч. Тогда число поездов для обслуживания каждой зоны определяется по следующим формулам:
На I зону ; (6.1)
На II зону ; (6.2)
На III зону ; (6.3)
где А1, А2, А3 – среднесуточные пригородные пассажиропотоки соответственно на I, II и III зоны;
а – число мест для сидения в пригородном составе;
а1 – число мест в пригородном составе с учетом их увеличения за счет проезда пассажирами стоя.
поездов;
поездов;
поезда.
Общие размеры движения пригородных поездов на участке Л-Ч:
(5.4)
поездов.
Таким образом суммарное расчетное количество пригородных поездов, отправляемых со станции Л, составило 17 поездов. Фактическое количество поездов будет больше 17. Это связано с
6.2 Распределение движения пригородных поездов по часам суток
Распределение движения пригородных поездов по часам суток относится к исходным данным для построения графика движения поездов. Предварительное распределение пригородных поездов делается с учетом вероятности прибытия и отправления поездов с головной станции.
На практике количество пассажиров, прибывающих на головную станцию в утренние часы и отправляющиеся из Л в вечерние часы, устанавливается путем обследования зонных станций, анализа статистики, а также путем проверок населенности пригородных составов. При распределении пригородных поездов в течение суток учитывается время начала и конца работы или занятий на предприятиях, в учреждениях и учебных заведениях. Такое обследование дает возможность установить долю пассажиропотока по часам суток от общего суточного пассажиропотока на всем пригородном участке и по зонам. Правильное определения пассажиропотока по часам суток позволяет увеличить коэффициент использования вместимости составов поездов.
В данном проекте распределения пассажиропотока по часам суток дано в приложении В к заданию.
Суточные размеры движения распределяются по часам суток по прибытию и по отправлению со станции Л.
Распределение размеров движения пригородных поездов по отправлении и по прибытию на станцию Л приведены, соответственно, в таблицах 6.1 и 6.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.