; (3.2)
. (3.3)
Тогда для скоростных поездов:
Н/т;
Н/т;
т.
Для скорых поездов:
Н/т;
Н/т;
т.
Для пассажирских поездов:
Н/т;
Н/т;
т.
Далее рассчитывается количество вагонов в пассажирском составе по двум условиям: ограничение по массе состава и длине пассажирской платформы. Для рассмотрения данных условий существуют следующие формулы :
; (3.4)
; (3.5) где Lпл – длина пассажирской платформы, Lпл = 500 м;
qв – масса пассажирского вагона, qв = 58 т;
lв – длина вагона, lв = 24,5 м.
Тогда:
вагонов;
Исходя из расчетов, мощность заданного локомотива превышает возможное число вагонов, устанавливаемых в пределах пассажирской платформы, следовательно для скорых и пассажирских поездов согласно [1], принимается максимальное количество вагонов – 20.
4 Разработка схем (композиций) пассажирского состава для заданных категорий поездов и расчет их населенности и массы
Композиция пассажирских составов разрабатывается для определения массы и населенности поездов различной категории. Композиция составов разрабатывается в зависимости от характера, мощности следования пассажиропотоков, категории поездов, норм их массы, длины.
Композиции разрабатываются для скоростных, скорых, пассажирских дальних и пассажирских местных поездов. Для всех категорий пассажирских поездов разрабатывается дневная и ночная композиции. В ночных поездах по отношению к дневным следует располагать большее количество вагоном со спальными местами и вагонов повышенной комфортности. При составлении композиций необходимо учитывать то, что вагоны повышенной комфортности размещаются в середине состава с позиции обеспечения большего комфорта и безопасности.
Во всех поездах предусматриваются места для обслуживающего персонала и вагон бригадира поезда. Композиции пассажирских поездов приведены в таблицах 4.1-4.4.
Таблица 4.1 - Композиция состава скоростного поезда
дневной |
ночной |
||||||||
№ |
Категория вагонов |
Длина, м. |
Масса вагона, т. |
Населен-ность, чел. |
№ |
Категория вагонов |
Длина, м. |
Масса вагона, т. |
Населен-ность, чел. |
- |
Б/П |
24,5 |
68,0 |
- |
- |
Б/П |
24,5 |
68,0 |
- |
1 |
К |
24,5 |
56,0 |
36 |
1 |
К |
24,5 |
56,0 |
36 |
2 |
М |
24,5 |
59,5 |
32 |
2 |
М |
24,5 |
59,5 |
32 |
3 |
М |
24,5 |
59,5 |
32 |
3 |
М |
24,5 |
59,5 |
32 |
4 |
CВМ |
24,5 |
56,0 |
24/12 |
4 |
СВМ |
24,5 |
65,0 |
24/12 |
5 |
СВ |
24,5 |
65,0 |
18 |
5 |
СВ |
24,5 |
65,0 |
18 |
- |
Р |
24,5 |
60,0 |
- |
- |
Р |
24,5 |
60,0 |
- |
6 |
СВ |
24,5 |
65,0 |
16/2 |
6 |
СВ |
24,5 |
65,0 |
16/2 |
7 |
СВМ |
24,5 |
56,0 |
24 |
7 |
СВ |
24,5 |
65,0 |
18 |
8 |
М |
24,5 |
59,5 |
32 |
8 |
СВМ |
24,5 |
56,0 |
24 |
9 |
М |
24,5 |
59,5 |
32 |
9 |
М |
24,5 |
59,5 |
32 |
10 |
К |
24,5 |
56 |
33 |
10 |
М |
24,5 |
59,5 |
32 |
итого |
720 |
279/14 |
итого |
738 |
264/14 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.