Расчет перерабатывающей способности горки

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Расчет перерабатывающей способности горки

Расчет произведен по формуле 8.8 стр.144 Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте под редакцией П.С.Грунтова. По тексту ссылки на технологический процесс работы станции Калинковичи.

1. Суточная перерабатывающая способность горки в вагонах определяется по формуле:

, где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании сортировочной горки из-за враждебных передвижений не связанных с расформированием, =0,95;

- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций, не изменяющихся пропорционально с увеличением объема переработки (в том числе постоянное число сборных поездов, формируемых на горке);

-среднее число вагонов в расформировываемом составе, =62 ваг, статистические данные за 5 месяцев 2007 года;

tг – горочный технологический интервал,  - при одном горочном локомотиве, - при двух горочных локомотивах (рис. 6.2.3 и 6.2.4).

В общем случае время  равно

, где – число распускаемых с горки за сутки групп вагонов соответственно с 19 пути, сборных и вывозных поездов, ;

 – среднее время сортировки вагонов с отсевного пути, формирования сборного и вывозных поездов  (Л.2.9.3, таблица 2.5);

– время перерывов в работе горки, необходимое для экипировки горочных локомотивов (при отсутствии подмены), а также для ежедневного технического обслуживания вагонных замедлителей и другого горочного оборудования, требующего прекращения роспуска, =75мин (С.2.1)

1.1 При работе одного горочного локомотива

1.2 При работе двух горочных локомотивов в режиме последовательного роспуска

2. Суточная перерабатывающая способность горки в поездах определяется по формуле:

где nц – число составов расформированных за цикл, ,  ;

     (рис. 6.2.3 и 6.2.4).

2.1 При работе одного горочного локомотива

2.2 При работе двух горочных локомотивов

2.3 Среднечасовой темп работы горки при работе одного горочного локомотива

2.4 Среднечасовой темп работы горки при работе двух горочных локомотивов

Л.2 Нормирование операций, выполняемых на горке

Технологический цикл времени на расформирование - формирование одного состава с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и будет определяться по формуле:

    (Л3)

где Тз – время заезда маневрового локомотива на приемо-отправочный путь к составу, мин;  - время снятия средств закрепления, мин; Твыт – время вытягивания состава на горочный вытяжной путь, мин; Тнад – время надвига состава до горба горки; Трос – время роспуска состава с сортировочной горки, мин; Тос – время на осаживание вагонов на сортировочно-отправочных путях, мин;  - время окончания формирования, приходящееся на один состав, мин.

Л.2.1 Заезд маневрового локомотива на приемо-отправочный путь за составом.

Технологическое время заезда маневрового локомотива на приемо- отправочный путь Полесского парка за составом определяется по формуле:

Тз = t'пр1+ t'пр2 + tпд     (Л4)

t'пр1, t'пр2 - соответственное время заезда маневрового локомотива от сигнала М46 за сигнал М22 и от сигнала М22 на приемо - отправочный путь (рисунок Л1); tпд - время на перемену направления движения маневрового локомотива, мин., принимается для маневровых тепловозов tпд = 0,15 мин. (пункт 1.1 РНВ МР).

При длине полурейсов l'пр1=51м, l'пр2=538м и скорости заезда Vз =15 км/час по формуле Л2 устанавливаются затраты времени на выполнение каждого полурейса:

t'пр1 =;

t'пр2 =;

Продолжительность времени заезда

Тз =0,51+2,45+0,15=3,11мин

Определим коэффициент враждебности для операций заезда маневрового локомотива на приемо-отправочные пути и вытягивания состава с приемо-отправочных путей на горку.

В течение суток четная горловина Полесского парка по статистическим данным за август 2005 года загружена: приемом-отправлением поездов направлений Коростень, Лунинец, Барбаров (35 поездов): уборкой локомотивов от поездов и прибывших резервом из Гомеля и Жлобина, подачей локомотивов под составы на Коростень, Лунинец, Барбаров (20 локомотивов). Маневровая бригада в период смены локомотивов не работала 60мин в сутки. Входная горловина занята приемом (отправлением) каждого поезда – 7мин. и 4мин при подаче (уборке) локомотива.

Общее время перерывов составило

Коэффициент враждебности операций заезда и вытягивания

Норма времени на выполнение операции заезда составила

Тнз = 3,11х1,24 = 3,86 4мин

Л.2.2 Снятие средств закрепления

Норма времени на снятие средств закрепления принимается равной норме на укладку для закрепления и равно 1мин (Приложение К).

Л.2.3 Вытягивание состава

Время полурейса вытягивания определяется по формуле Л1. Длина полурейса , (рисунок Л1), скорость вытягивания Vвыт= 8км/ч (определена хронометражным путем с учетом требований ПТЭ), количество вагонов в составе   m=51ваг. (приложение К, пункт К3)

Норма времени на выполнение операции вытягивания составила

Тнвыт = 10,0х1,24 = 12,4 12мин

Л.2.4 Надвиг состава на сортировочную горку

Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется по формуле:

,      (Л5)

где lнад  - расстояние от вершины горки до стрелки 92, lнад =130м (рис.Л1), Vнад-средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, Vнад=5км/ч

,

Враждебность операциям надвига и роспуска создают маршруты

Похожие материалы

Информация о работе