Краткие ответы на контрольные вопросы № 1-30 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой" (Общие требования к вокзалам. Определение эффективности назначения групповых поездов на железнодорожном полигоне)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

железнодорожных вокзалах должны быть билетные кассы, помещения для приема и выдачи багажа, камеры хранения ручной клади и (или) автоматические камеры хранения, залы ожидания, справочные бюро, объекты общественного питания, помещения санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров, другие помещения, предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами.

На фасаде или крыше здания вокзала со стороны населенного пункта должна быть установлена надпись «Вокзал». На фасаде здания вокзала со стороны путей устанавливается наименование станции.

2. Разработка технологического процесса работы вокзала.

Основой разработки технологического процесса является его техническая производственная характеристика.

Техническая характеристика содержит план вокзала со всеми его постройками, перронными путями, платформ, данные о билетных кассах и др. сведения.

В производственную характеристику входят данные  о количестве прибывших и отправленных, дальних, местных, пригородных поездов, объемы переработки багажа.

3 Определения расчетного среднесуточного пасс

Расчётное число пассажиров определяется с учётом одновременного нахождения на вокзале пассажиров отправляющихся и прибывающих, транзитных, пересаживающихся на данной станции из поезда в поезд, пользующихся вокзальными устройствами только во время стоянки поезда, пригородных,  провожающих и встречающих, которые могут одновременно разместится в помещениях вокзала при соблюдении нормативных условий обслуживания и площадей помещений на одного расчётного пассажира.

Расчётный поток пассажиров для вокзалов дальнего и пригородного сообщений, определяют за расчётные сутки по формуле:

 пассажиров/сутки.

6 Требования к информации на вокзалах.

Информация на вокзалах может доводиться до пассажиров:

-  средствами визуальной информации;

-  через справочные бюро;

-  с помощью сети громкоговорящего оповещения вокзалов.

К средствам визуальной информации относятся:

-  указатели расположения помещений на вокзале;

-  расписания отправления и прибытия поездов;

-  объявления о стоимости услуг носильщиков, хранения ручной клади, о тарифах за услуги по продаже проездных документов и т. п.;


7 Классификация услуг. Услуги оказываемые на

- Обеспечение пассажиров проездными документами

- Хранение ручной клади на вокзалах

- Информационно-справочное обслуживание

- Предоставление мест для ожидания отправления поезда и отдыха

- Услуги носильщиков

- Обеспечение пассажиров услугами общественного питания, розничной торговли, бытового обслуживания

- Оказание первой медицинской помощи

- Подготовка и заключение договора страхования

Услуги по перевозке пассажиров

Услуги, предоставляемые в пути следования в поездах различного уровня сервисного обслуживания

Услуги по перевозке багажа и грузобагажа

8 Услуги, предоставляемые в пути следования в поездах

1. Обслуживание пассажиров в пути следования:

-  предоставление постельного белья, предметов личной гигиены;

-  уборка салона, купе, санузлов;

-  пользование медицинской аптечкой и оказание первой медицинской помощи;

-  предоставление чайной продукции, продуктов питания, напитков;

-  организация питания в вагонах-ресторанах (купе-буфетах);

2. Информационно-справочное обслуживание пассажиров:

-  выдача информационной справки о пассажирских перевозках;

3. Перевод пассажиров начальником поезда в вагон вышеоплачиваемой категории.

4.Услуги по перевозке багажа и грузобагажа

9   Требования  к услугам

Услуги, оказываемые пассажирам, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.

·  Все услуги должны отвечать требованиям типовой технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

·  Требования к услугам на железнодорожных вокзалах до отправления поезда и по прибытии к месту назначения

·  Требования к услугам по перевозке пассажиров и предоставляемым в пути следования в поездах различного уровня сервисного обслуживания (пассажирские, фирменные и т. д.)

10 Требование к услугам по перевозке пассажиров и  1 Обслуживание пассажиров в пути следования:

-  предоставление постельного белья, предметов личной гигиены;

-  уборка салона, купе, санузлов;

-  пользование медицинской аптечкой и оказание первой медицинской помощи;

-  предоставление чайной продукции, продуктов питания, напитков;

-  организация питания в вагонах-ресторанах (купе-буфетах);

2 Информационно-справочное обслуживание пассажиров:

-  предоставление информации путем вывешивания справочных материалов на стендах,      с использованием табло, информационных указателей, сети громкоговорящего оповещения;

-  выдача информационной справки о пассажирских перевозках;

3 Перевод пассажиров начальником поезда в вагон вышеоплачиваемой категории.

11 Гарантии исполнения услуг.  Методы контроля.

Гарантии исполнения услуги

Сроки и порядок предъявления претензий устанавливаются в соответствии с Устава железнодорожного транспорта общего пользования Республики Беларусь.

Методы контроля

1  Контроль предоставляемых услуг производится методами:

-  аналитических исследований;

-  социологических исследований;

-  инструментального контроля;

-  визуального контроля.

Требования безопасности

Все услуги должны быть безопасны для жизни и здоровья пассажиров, обеспечивать сохранность их имущества и окружающей среды.

12 Расчет числа билетных касс на вокзале

Число билетных касс на вокзале должно удовлетворять условию:

                                                   

где Smin – минимальное целое положительное решение.

Интенсивность обращения в кассы (человеко-часов), соответствующая

Похожие материалы

Информация о работе