Услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте: Общие требования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

эстетичностью общего внешнего вида зданий и сооружений вокзального комплекса, интерьера вокзальных помещений.

5.3.10  Соблюдение санитарных требований персоналом, связанным с обслуживанием пассажиров, определяется:

-  соблюдением требований по медицинскому осмотру работников;

-  наличием документов, подтверждающих периодический медицинский контроль (освидетельствование) персонала, санитарных книжек;

-  наличием опрятной форменной и специальной одежды;

-  соблюдением персоналом санитарно-гигиенических требований в процессе обслуживания пассажиров.

5.3.11  Обеспеченность профессионально подготовленными кадрами определяется:

-  соблюдением квалификационных требований к персоналу;

-  наличием документально оформленных сведений о квалификации персонала (специальное образование, стаж работы, уровень профессиональной подготовки, периодичность повышения квалификации);

-  умением применять теоретические знания в практической работе;

-  соблюдением профессиональной этики и правил поведения.

5.3.12 Полнота удовлетворения потребностей пассажиров в билетно-кассовом обслуживании определяется:

-  соблюдением требований [1], [2], [6];

-  возможностью выполнения операций в соответствии с [7];

-  количеством и пропускной способностью билетных касс в зависимости от объема пассажиропотока;

-  наличием технического оборудования для оформления перевозочных документов;

-  наличием и своевременностью поступления информации о свободных местах в поездах;

-  наличием оборудования и справочных материалов для расчета провозных платежей.

5.3.13 Полнота оказания первой медицинской помощи пассажирам определяется:

-  соблюдением требований [8];

-  наличием на вокзалах медицинских пунктов и квалифицированного медицинского персонала;

-  укомплектованностью аптечек средствами оказания помощи и медикаментами для оказания первой медицинской помощи;

-  умением обслуживающего персонала оказывать первую медицинскую помощь;

-  периодичностью прохождения обучения и повторного обучения по оказанию первой медицинской помощи;

-  информационным обеспечением пассажиров о правилах поведения в транспорте и местах оказания первой медицинской помощи;

-  возможностью вызова дополнительного медицинского персонала для оказания медицинской помощи.

5.3.14 Обеспеченность санитарно-гигиеническими услугами определяется:

-  соблюдением требований СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.03, СНиП 2.08.02;

-  наличием соответствующего пассажиропотоку объема санитарно-гигиенических помещений, их оборудования и аксессуаров в них;

-  регулярностью и качеством проведения уборки санитарно-гигиенических помещений.

5.3.15 Обеспечение пожарной безопасности определяется:

- соблюдением требований СТБ 11.16.01, ГОСТ 12.0.004, ГОСТ 12.1.004, СНБ 2.02.03 (за исключением подвижного состава), [9] - [13];

-  наличием заключений пожарного надзора (инспекции) о соблюдении требований пожарной безопасности;

-  наличием средств пожаротушения в достаточном количестве и в исправном состоянии;

-  наличием и исправностью систем пожарной сигнализации;

-  умением персонала использовать средства пожаротушения;

-  соблюдением персоналом требований пожарной безопасности при выполнении услуг;

-  периодичностью и качеством проведения инструктажей по пожарной безопасности.

5.3.16 Готовность персонала к нестандартным ситуациям определяется:

-  соблюдением требований ГОСТ 22.3.03;

-  наличием планов действия персонала в нестандартных ситуациях (пожар, террористические акции, аварии технического характера);

-  умением применять полученные теоретические знания по действиям в нестандартных ситуациях на практике;

-  готовностью технических средств к работе в нестандартных ситуациях;

-  наличием средств связи и оповещения о нестандартной ситуации

Похожие материалы

Информация о работе