эстетичностью общего внешнего вида зданий и сооружений вокзального комплекса, интерьера вокзальных помещений.
5.3.10 Соблюдение санитарных требований персоналом, связанным с обслуживанием пассажиров, определяется:
- соблюдением требований по медицинскому осмотру работников;
- наличием документов, подтверждающих периодический медицинский контроль (освидетельствование) персонала, санитарных книжек;
- наличием опрятной форменной и специальной одежды;
- соблюдением персоналом санитарно-гигиенических требований в процессе обслуживания пассажиров.
5.3.11 Обеспеченность профессионально подготовленными кадрами определяется:
- соблюдением квалификационных требований к персоналу;
- наличием документально оформленных сведений о квалификации персонала (специальное образование, стаж работы, уровень профессиональной подготовки, периодичность повышения квалификации);
- умением применять теоретические знания в практической работе;
- соблюдением профессиональной этики и правил поведения.
5.3.12 Полнота удовлетворения потребностей пассажиров в билетно-кассовом обслуживании определяется:
- соблюдением требований [1], [2], [6];
- возможностью выполнения операций в соответствии с [7];
- количеством и пропускной способностью билетных касс в зависимости от объема пассажиропотока;
- наличием технического оборудования для оформления перевозочных документов;
- наличием и своевременностью поступления информации о свободных местах в поездах;
- наличием оборудования и справочных материалов для расчета провозных платежей.
5.3.13 Полнота оказания первой медицинской помощи пассажирам определяется:
- соблюдением требований [8];
- наличием на вокзалах медицинских пунктов и квалифицированного медицинского персонала;
- укомплектованностью аптечек средствами оказания помощи и медикаментами для оказания первой медицинской помощи;
- умением обслуживающего персонала оказывать первую медицинскую помощь;
- периодичностью прохождения обучения и повторного обучения по оказанию первой медицинской помощи;
- информационным обеспечением пассажиров о правилах поведения в транспорте и местах оказания первой медицинской помощи;
- возможностью вызова дополнительного медицинского персонала для оказания медицинской помощи.
5.3.14 Обеспеченность санитарно-гигиеническими услугами определяется:
- соблюдением требований СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.03, СНиП 2.08.02;
- наличием соответствующего пассажиропотоку объема санитарно-гигиенических помещений, их оборудования и аксессуаров в них;
- регулярностью и качеством проведения уборки санитарно-гигиенических помещений.
5.3.15 Обеспечение пожарной безопасности определяется:
- соблюдением требований СТБ 11.16.01, ГОСТ 12.0.004, ГОСТ 12.1.004, СНБ 2.02.03 (за исключением подвижного состава), [9] - [13];
- наличием заключений пожарного надзора (инспекции) о соблюдении требований пожарной безопасности;
- наличием средств пожаротушения в достаточном количестве и в исправном состоянии;
- наличием и исправностью систем пожарной сигнализации;
- умением персонала использовать средства пожаротушения;
- соблюдением персоналом требований пожарной безопасности при выполнении услуг;
- периодичностью и качеством проведения инструктажей по пожарной безопасности.
5.3.16 Готовность персонала к нестандартным ситуациям определяется:
- соблюдением требований ГОСТ 22.3.03;
- наличием планов действия персонала в нестандартных ситуациях (пожар, террористические акции, аварии технического характера);
- умением применять полученные теоретические знания по действиям в нестандартных ситуациях на практике;
- готовностью технических средств к работе в нестандартных ситуациях;
- наличием средств связи и оповещения о нестандартной ситуации
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.