Объемы вагонопотоков грузовой станции определены в соответствии с заданием и на основании приложений 1 курсового проекта приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Объемы грузовых вагонопотоков станции Ж
Наименование груза |
ГД |
ПП1 |
ПП2 |
Итого |
|||
Погрузка |
Выгрузка |
Погрузка |
Выгрузка |
Погрузка |
Выгрузка |
||
Руда |
135 |
135 |
|||||
Песок |
150 |
150 |
|||||
Щебень |
22 |
53 |
75 |
||||
Станки |
43 |
42 |
85 |
||||
Лесные грузы |
31 |
31 |
93 |
155 |
|||
Нефтепродукты |
18 |
72 |
90 |
||||
Трубы металлические |
20 |
20 |
|||||
Среднетоннажные контейнеры |
8 |
14 |
22 |
||||
Крупнотоннажные контейнеры |
5 |
9 |
14 |
||||
Тарно-упаковочные грузы |
18 |
8 |
26 |
||||
Всего |
73 |
105 |
18 |
31 |
125 |
420 |
772 |
Объем погрузки на станции Ж составляет 216 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути (ПП1) – 18, на втором подъездном пути (ПП2) – 125, на грузовом дворе (ГД) – 73 вагонов в сутки.
Соответственно объем выгрузки на станции равен 556 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути -31, на втором подъездом пути -420, на грузовом дворе – 105 вагонов в сутки.
Общая погрузка и выгрузка на станции составляет 772 физических вагонов в сутки. По этому станция преимущественно является выгрузочной.
Грузовая станция Ж является станцией сквозного типа. Она расположена в крупном железнодорожном узле и соединена однопутной линией с сортировочной станцией. Грузовая станция Ж с основными грузовыми объектами представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1-Грузовая станция
Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеются два маневровых локомотива (МЛ1 и МЛ2 типа ЧМ-3), которые работают в нечетной и четной горловине соответственно.
Через станцию проходят местные пассажирские и пригородные поезда. Для обслуживания пассажиров на станции запроектированы две платформы и пассажирское здание.
На станции имеется горка малой мощности. Также для переработки заданного вагонопотока на станции спроектированы следующие парки: приема отправочный парк (ПО), сортировочный парк (СП).
Грузовые операции могут производиться на местах общего пользования (грузовой двор станции и ПП1 ) и не общего пользования (второй подъездной путь). Объемы грузовой работы станции Ж приведены в таблице 2.1. Из таблицы видно, что станция является выгрузочной (выгрузка - 556 ваг/сут, погрузка - 216 ваг/сут). В четной горловине станции для взвешивания повагонных отправок имеются весы. Приемосдаточные операции с грузами и вагонами на ПП1 выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес ПП2 и обратно, на путях передаточного парка.
Технология работы станции
1. Передаточные поезда прибывают на пути ПО парка грузовой станции Ж, где после отцепки поездного локомотива выполняется технический и коммерческий осмотр вагонов и контейнеров по прибытию. После технического и коммерческого осмотра состав поезда вытягивается на вытяжной путь маневровым локомотивом и производится его расформирование и вагоны попадаю в сортировочный парк по накопления.
2. После расформирования вагоны подаются на ПП1, на грузовой двор и пути передаточного парка (ПП2 обслуживается собственным локомотивом ветвевладельца). После этого производится приемо-сдаточные операции. После выполнения грузовых операций локомотив ветвевладельца выставляет вагоны в передаточный парк и с ними производятся приема – сдаточные операции (приема – сдаточные операции на ПП1 производятся непосредственно у грузовых фронтов). Локомотивом станции вагоны забираются с выставочных путей с ПП1 и ГД, и выставляются на путь накопления в СП. По мере накопление вагонов на состав передаточного или вывозного поезда производится операции по окончанию формирования, перестановки вагонов с СП на пути ПО парка, где с ними производятся операции по отправлению (ПТО,ПКО, опробование авто тормозов и т.д.).
3. В передаточных поездах вагоны с грузовой станции Ж отправляются на сортировочную станцию.
Количество отправительских маршрутных поездов и отправок устанавливается на основании косой таблицы корреспонденции грузов и диаграмм вагонопотоков. Состав принимается 50 физическим вагонам.
Маршрутная отправка, когда груз следует от одного отправителя в адрес одного получателя, по одному комплекту перевозочных документов.
В соответствии с выше указанным ограничением со станции Ж отправляется со ПП2 один маршрут со щебнем и один маршрут с нефтепродуктами.
На станцию Ж под выгрузку прибывают два маршрута руды выгружаемых на ПП2 и три маршрута с песком выгружаемых на ПП2, и один маршрут с лесными грузами выгружаемые там же.
Расчетное количество автомобилей для завоза на грузовой двор станции зависит от объема ввозимого груза, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течении суток на завоз и вывоз грузов.
В таблице 2.2 приведена схема работы автотранспорта на завоз грузов, основные
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.