Организация грузовой и коммерческой работы на станции (общая погрузка и выгрузка на станции - 772 физических вагонов в сутки)

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

 2         Организация грузовой и коммерческой работы на станции

2.1  Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции

Объемы вагонопотоков грузовой станции определены в соответствии с заданием  и на основании приложений 1 курсового проекта приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Объемы грузовых вагонопотоков станции Ж

Наименование груза

ГД

ПП1

ПП2

Итого

Погрузка

Выгрузка

Погрузка

Выгрузка

Погрузка

Выгрузка

Руда

135

135

Песок

150

150

Щебень

22

53

75

Станки

43

42

85

Лесные грузы

31

31

93

155

Нефтепродукты

18

72

90

Трубы металлические

20

20

Среднетоннажные контейнеры

8

14

22

Крупнотоннажные контейнеры

5

9

14

Тарно-упаковочные грузы

18

8

26

Всего

73

105

18

31

125

420

772

Объем погрузки на станции Ж составляет 216 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути (ПП1) – 18, на втором подъездном пути (ПП2) – 125, на грузовом дворе (ГД) – 73 вагонов в сутки.

Соответственно объем выгрузки на станции равен 556 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути -31, на втором подъездом пути -420, на грузовом дворе – 105 вагонов в сутки.

Общая погрузка и выгрузка на станции составляет 772 физических вагонов в сутки. По этому станция преимущественно является  выгрузочной.

Грузовая станция Ж является станцией сквозного типа. Она расположена в крупном железнодорожном узле и соединена однопутной линией с сортировочной станцией. Грузовая станция Ж с основными грузовыми объектами представлена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1-Грузовая станция

Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеются два маневровых локомотива (МЛ1 и МЛ2 типа ЧМ-3), которые работают в нечетной и четной горловине соответственно.

Через станцию проходят местные пассажирские и пригородные поезда. Для обслуживания пассажиров на станции запроектированы две платформы и пассажирское здание.

На станции имеется горка малой мощности. Также для переработки заданного вагонопотока на станции спроектированы следующие парки: приема отправочный парк (ПО), сортировочный парк  (СП).

Грузовые операции могут производиться на местах общего пользования (грузовой двор станции и ПП1 ) и не общего пользования (второй подъездной путь). Объемы грузовой работы станции Ж приведены в таблице 2.1. Из таблицы видно, что станция является выгрузочной (выгрузка - 556 ваг/сут, погрузка - 216 ваг/сут). В четной горловине станции для взвешивания повагонных отправок имеются весы. Приемосдаточные операции с грузами и вагонами на ПП1 выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес ПП2 и обратно, на путях передаточного парка.

Технология работы станции

1. Передаточные поезда прибывают на пути ПО парка грузовой станции Ж, где после отцепки поездного локомотива выполняется технический и коммерческий осмотр  вагонов и контейнеров по прибытию. После технического и коммерческого осмотра состав поезда вытягивается на  вытяжной путь маневровым локомотивом и производится его расформирование и вагоны попадаю в сортировочный парк по накопления.

2. После расформирования вагоны подаются на ПП1, на грузовой двор и пути передаточного парка (ПП2 обслуживается собственным локомотивом ветвевладельца). После этого производится приемо-сдаточные операции. После выполнения грузовых операций локомотив ветвевладельца выставляет вагоны в передаточный парк и с ними производятся приема – сдаточные операции (приема – сдаточные  операции на ПП1 производятся непосредственно у грузовых фронтов). Локомотивом станции вагоны забираются с выставочных путей с ПП1 и ГД, и выставляются на путь накопления  в СП. По мере накопление вагонов на состав передаточного или вывозного поезда производится операции по окончанию формирования, перестановки вагонов с СП на пути ПО парка, где с ними производятся операции по отправлению (ПТО,ПКО, опробование авто тормозов и т.д.).       

3. В передаточных поездах вагоны с грузовой станции Ж отправляются на сортировочную станцию.

2.2  Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

Количество отправительских маршрутных поездов и отправок устанавливается на основании косой таблицы корреспонденции грузов и диаграмм вагонопотоков. Состав принимается 50 физическим вагонам.  

Маршрутная отправка, когда груз следует от одного отправителя в адрес одного получателя, по одному комплекту перевозочных документов.

В соответствии с выше указанным ограничением со станции Ж отправляется со ПП2 один маршрут со щебнем и один маршрут с нефтепродуктами.

На станцию Ж под выгрузку прибывают два маршрута руды выгружаемых на ПП2 и три маршрута с песком выгружаемых на ПП2, и один маршрут с лесными грузами выгружаемые там же.

2.3  Расчет технического оснащение

2.3.1 Расчет потребного количества автомобилей для централизованного  вывоза и завоза станков

Расчетное количество автомобилей для завоза на грузовой двор станции зависит от объема ввозимого груза, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течении суток на завоз и вывоз грузов.    

В таблице 2.2 приведена схема работы автотранспорта на завоз грузов, основные

Похожие материалы

Информация о работе