Единая технология работы станции примыкания и подъездных путей

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Основным качественным показателем, характеризующим работу станции и подъездных путей, является простой местного вагона, который может учитываться по номерному или безномерному способу учета в зависимости от суточного вагонооборота.

На основании пункта 79 устава железнодорожного транспорта, устанавливается  безномерной способ учета времени нахождение вагонов на подъездном пути, т.к. вагонооборот составляет более 50 физических вагонов в сутки. Для определения простоя местного вагона в целом по станции данные о почасовом прибытии и отправлении вагонов согласно построенному суточному план – графику записывается в форму ДУ – 9 (таблица 3.3). 

Средний простой местного вагона определяется исходя из формулы:

                            ,                                              (3.8)

где      В – вагоно-часы накопления, приведены в таблице 3.3;

У – количество отправленных вагонов в течение суток, ваг;

П – количество прибывших вагонов в течение суток, ваг.

Таблица 3.3 – Вагоно-часы простоя на станции

 

Часы суток

Прибыло, ваг.

Убыло, ваг.

Вагона -часы простоя

Остаток на 17:00

47

17-19

47

-

94

18 – 19

2

26

70

19 – 20

26

26

70

20 – 21

-

29

23

21 – 22

10

28

23

22 - 23

-

-

-

23 – 0

67

-

90

0 – 1

71

-

161

1 – 2

11

-

172

2 – 3

-

-

-

3 – 4

-

50

122

4 – 5

-

-

-

5 – 6

6

50

78

6 – 7

2

47

33

7 – 8

2

22

13

8 – 9

50

-

63

9 – 10

60

-

123

10 – 11

9

-

132

11 – 12

6

50

88

12 – 13

59

-

147

13 – 14

-

100

47

14 – 15

-

24

23

15 – 16

15

-

38

16 – 17

59

50

47

Всего

502

502

954

Средний простой местного вагона равен:

  .

Средний простой вагона на станции, приходящийся на одну грузовую операцию:

                                 ,                                              (3.9)

где   – коэффициент сдвоенных операций, который указывает на количество погрузочно-выгрузочных операций, приходящихся на один местный вагон:

           ,                                                    (3.8)

где UП , UВ – соответственно число погруженных и выгруженных вагонов за   сутки;

 – количество порожних вагонов, прибывающих на станцию за сутки (недостаток порожних вагонов).

Коэффициент сдвоенных операций равен:

.

Тогда средний простой вагона на станции, приходящийся на одну грузовую операцию равен:

.

Коэффициент загрузки маневрового локомотива, представляющий собою долю полезной работы локомотива за сутки определяется по формуле:

,                                               (3.10)

где  - полезное время использования маневрового локомотива за сутки, мин;

 - продолжительность экипировки локомотива и смены бригады за сутки, мин.

Коэффициент загрузки первого маневрового локомотива станции:

коэффициент загрузки второго маневрового локомотива станции:

коэффициента загрузки локомотива ветвевладельца:

3.6    Расчет платы за пользованием вагонами

Согласно  пункту 43 ,,Устава железнодорожного транспорта” за время нахождения вагонов  железной дороги  у отправителей, получателей под погрузкой выгрузкой, а также за время задержки этих вагонов на станции отправления, назначения и в пути следования, по причинам, зависящем от отправителя, получателя они вносят организации БЧ соответственную плату, указанную в тарифном руководстве №1. Для определения платы за пользование вагоном рассчитывается  оплачиваемое время пользования.

Плата за пользование вагоном определяется умножением базовой часовой платы ставки (таблица 3 прейскуранта 10.01), на оплачиваемое время пользования.  Оплачиваемое время пользование в случае обслуживания подъездного пути локомотивом станции исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки, до момента получения от грузоотправителя (грузополучателя) уведомления о готовности вагонов к уборке.

Оплачиваемое время пользование в случае обслуживание подъездного пути локомотивом, не принадлежащим железной дороге, исчисляется с момента перестановки вагонов на выставочный путь, до момента их возвращения на выставочный путь. 

При исчислении оплачиваемого времени пользования вагонами менее 30 минут в расчет не принимается, а более 30 минут принимается за полный час. Плата за пользование вагонами взыскивается в зависимости от вида подвижного состава и вагонооборота на подъездном пути и определяется по формуле:

                         (3.11)

где  - коэффициент индексации тарифных сборов, =1,265;

        - коэффициент учитывающий начисление на добавочную стоимость ,                =1,18;

 - оплачиваемое время пользованием вагоном;

S – ставка платы за пользование вагонам, руб/ч.

Для удобства определения платы за пользование вагонами составляются таблица 3.4 и 3.5.

Для расчета пользованием вагонами необходимо определить вагонооборот:

                                            (3.12)

где  - число прибывших вагонов;
               - число убывших вагонов.

Для  П/П1 вагонооборот составил:

Для П/П2 вагонооборот составил:

Таблица 3.6 - Расчет платы за пользование вагонами на П/П1

Кол.

вагонов

Род ПС

Время, ч:мин.

Оплачиваемое время, ч.

Ставка платы, S.

Коэффициент индексации

Коэффициент НДС

Плата за пользование

Вагонами, ,руб

Начало пользования

Окончание пользования

Уборка вагонов

Время под грузовой опнрацией

1

2

ПВ

22.45

23.50

23.55

1.05

2

2552

1,265

1,18

7619

2

6

ПВ

18.30

20.30

20.50

2.00

2

2552

1,265

1,18

22856

3

9

ПВ

22.50

8.50

8.55

10.00

10

14206

1,265

1,18

190848

4

2

ПВ

11.00

11.40

13.25

0.40

1

1260

1,265

1,18

3762

5

2

ПВ

11.05

13.25

13.30

2.20

3

3812

1,265

1,18

11380

6

10

ПВ

14.40

15.05

16.50

0.25

1

1260

1,265

1,18

18808

7

50

КР

10.10

16.10

16.15

6.00

6

7651

1,265

1,18

571032

Всего

81

826305

Таблица 3.7 - Расчет платы за пользование вагонами на П/П2

Кол.

вагонов

Род ПС

Время, ч:мин.

Оплачиваемое время, ч.

Ставка платы, S.

Коэффициент индексации

Коэффициент НДС

Плата за пользование

Вагонами, ,руб

Начало пользования

Окончание пользования

Уборка вагонов

Время под грузовой операцией

1

2

ПВ

17.20

17.30

17.35

0.10

1

794

1,265

1,18

2370

2

17

ПВ

17.25

17.40

18.00

0.15

1

794

1,265

1,18

20148

3

63

ПВ

18.35

23.35

23.40

4.00

4

3182

1,265

1,18

299236

4

10

ПВ

21.00

21.10

21.15

0.10

1

794

1,265

1,18

11852

5

10

ПВ

20.05

20.15

20.45

0.10

1

794

1,265

1,18

11852

6

50

ПВ

21.50

22.20

22.25

0.30

1

794

1,265

1,18

59260

7

4

ПЛ

0.25

0.35

0.40

0.10

1

794

1,265

1,18

4741

8

50

ПВ

2.35

7.30

7.35

5.05

6

4771

1,265

1,18

356084

9

50

ПВ

3.05

8.00

8.30

5.05

6

4771

1,265

1,18

356084

10

6

ПВ

3.35

10.40

10.45

7.05

8

6364

1,265

1,18

56997

11

9

ПВ

5.10

5.30

5.35

0.20

1

794

1,265

1,18

10667

12

50

ПВ

6.35

11.30

11.35

4.55

5

3976

1,265

1,18

296749

13

9

ПВ

5.45

7.15

9.05

2.30

2

3182

1,265

1,18

42748

14

13

ПВ

12.20

12.30

12.35

0.10

1

794

1,265

1,18

15408

15

13

ПВ

12.50

15.00

15.05

2.10

3

3182

1,265

1,18

61747

16

4

ПВ

13.10

13.20

13.35

0.10

1

794

1,265

1,18

4741

17

16

ПВ

13.15

13.25

13.40

0.10

1

794

1,265

1,18

18963

18

1

ПВ

13.20

14.30

14.35

0.10

2

1589

1,265

1,18

2372

19

18

ПВ

13.45

13.50

15.35

0.10

1

794

1,265

1,18

21334

20

1

ПВ

13.50

13.15

13.20

0.25

1

794

1,265

1,18

1185

21

10

ПВ

16.10

16.20

16.25

0.10

1

794

1,265

1,18

11852

Всего

1666390

Вывод

В данном разделе курсового проекта были разработаны: основные положения по эксплуатации подъездных путей, примыкающих к станции; технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях; данных для разработки суточного плана-графика: размер грузооборота в целом и по родам грузов; расписание движения передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями; план разложения передач по родам грузов; нормы выполнения технологических операций.

Рассчитали простои местных вагонов на грузовых фронта и плата пользование  вагонами.  Простой местного вагона в целом по станции составляет 1,9 часа. Определена плата за пользование вагонами: для ПП1 это 826305 руб./сут., для ПП2 – 1666390 руб./сут.  Рассчитали загрузку двух станционных маневровых локомотивов, которая

Похожие материалы

Информация о работе