Организация грузовой и коммерческой работы на станции сквозного типа (общая погрузка и выгрузка на станции - 455 физических вагонов в сутки)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

время следования автомобиля со станции до склада грузополучателя, 1,0 ч;

продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля на территории склада грузополучателя, 0.4 ч;

время следования автомобиля между складами грузополучателя и грузоотправителя, 0.4 ч;

 - время ожидания грузовых операций, 0,3 ч.

 ч.

Количество автомобилей определяется по формуле:

,                                    (2.2)

где коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом, 1,2;

средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки,  8 ч;

номинальная грузоподъёмность автомобиля, 7 т;

коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля, 0,6;

сумма завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т;

,                                     (2.3)

где  - соответственно суточный объем погрузки и выгрузки в вагонах;

 - статическая нагрузка одного вагона, 58 т

 т.

Подставив исходные данные, получим необходимое количество автомобилей

 автомобилей


2.3.2 Выбор средств механизации для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и определение норм времени на грузовые операции

Средства механизации погрузочно-разгрузочных работ выбираются на основании рекомендаций, изложенных в учебниках по комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с учетом  знаний, полученных при выполнении  курсовой работы по КМАПРР. Нормы времени на грузовые операции принимаются на основании выбранных средств механизации по ППГ раздел 13.

Таблица 2.2 – Выбор средств механизации

Наименование груза и грузовой объект

Суточное количество вагонов

Грузовая операция

Принятый механизм

Срок погрузки выгрузки, мин

Техническая норма загрузки вагона, т

Число машин

Продолжительность грузовой операции на физический вагон с учетом числа машин

КТК

(ГД)

4

6

Погрузка

Выгрузка

Бесконсольный козловой кран грузо- подъемностью до 10т

26

20

1

20

СТК

(ГД)

6

9

Погрузка

Выгрузка

Бесконсольный коз-ловой кран грузо- подъемностью до 5т

33

20

1

33

Тарно-упаковочные

(ГД)

20

10

Погрузка

Выгрузка

Погрузчик грузоподъёмностью

1,5 т

86

40

1

2

86

43

Станки

(ГД)

10

Погрузка

Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т

52

35

1

52

Лесные грузы (ГД)

10

Выгрузка

Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т

64

55

1

64

Каменный уголь (ПП1)

20

Выгрузка

Стреловой кран с грейфером 1,5 м3

50

60

1

50

Продолжение таблицы 2.2

Наименование груза и грузовой объект

Суточное количество вагонов

Грузовая операция

Принятый механизм

Срок погрузки выгрузки, мин

Техническая норма загрузки вагона, т

Число машин

Продолжительность грузовой операции на физический вагон с учетом числа машин

Лесные грузы (ПП1)

10

Выгрузка

Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т

50

55

1

50

Хлебные грузы (ПП1)

45

Выгрузка

Вагоноразгрузчик производительностью 100 т/ч и более

38

50

2

19

Нефте-продукты (ПП1)

3

Выгрузка

Каменный уголь (ПП2)

80

Выгрузка

Стреловой кран с грейфером 2,5 м3

40

60

3

13

Станки (ПП2)

10

Погрузка

Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т

52

35

1

52

Нефте-продукты (ПП2)

12

Выгрузка


2.4 Компоновка основных устройств грузового двора

На основании данных эксплуатационной характеристики осуществляется компоновка устройств грузового двора. В соответствии с заданием и объемами грузовой работы на грузовом дворе размещены:

1.  крытый ангарный склад для тарно-упаковочных грузов;

2.  контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;

3.  контейнерная площадка для крупнотоннажных контейнеров;

4.  платформа для выгрузки грузов по прямому варианту «вагон-автомобиль»;

5.  площадка для тяжеловесных и лесных грузов;

6.  административные и служебные здания.

Схема грузового двора тупикового типа приведена на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 – Схема грузового двора


2.5 Технология работы товарной конторы и мест общего пользования

2.5.1 Технология выполнения операций при выгрузке и выдаче

лесных материалов на местах общего пользования

Приемосдатчик (коммерческий агент) на основании сведений о прибытии вагонов с лесными грузами под выгрузку и сортировку, наличия свободных на площадке, приступает к планированию работы по выгрузке и сортировке вагонов с лесным грузом. Он дает заявку дежурному по станции (маневровому диспетчеру) на порядок подборки вагонов в подаче. Расстановку вагонов на грузовом фронте осуществляет составитель поездов по указанию приемосдатчика (коммерческого агента).

При подаче вагонов приемосдатчик (коммерческий агент) списывает вагоны с натуры в рабочую книгу (номер вагона, код страны-владельца, грузоподъемность и тара) и производит коммерческий осмотр. Для осмотра вагонов сверху приемосдатчик (коммерческий агент) дает указание крановщику, находящемуся в кабине крана, на осмотр вагонов сверху. При обнаружении повреждений крановщик обязан сообщить об этом приемосдатчику (коммерческому агенту). Приемосдатчик (коммерческий агент) принимает меры по немедленному устранению доступа к грузу, информирует начальника грузового района, соответствующего работника станции, органы внутренних дел и военизированную охрану. После прибытия указанных работников составляется акт общей формы и в течение 2-х часов после подачи дается телеграмма (оперативное донесение).

На прибывшие вагоны перевозочные документы с записью в Книгу сдачи документов (форма ГУ-48) передаются под расписку приемосдатчику (коммерческому агенту) для сличения вагонных листов с накладными.

Выгрузка лесных грузов производится в присутствии приемосдатчика (коммерческого агента) и осмотрщика вагонов. В процессе выгрузки приемосдатчиком (коммерческим агентом) совместно с осмотрщиком вагонов производится коммерческий и технический осмотр выгружаемых вагонов.

После выгрузки лесных грузов на площадку приемосдатчик (коммерческий

Похожие материалы

Информация о работе