время следования автомобиля со станции до склада грузополучателя, 1,0 ч;
продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля на территории склада грузополучателя, 0.4 ч;
время следования автомобиля между складами грузополучателя и грузоотправителя, 0.4 ч;
- время ожидания грузовых операций, 0,3 ч.
ч.
Количество автомобилей определяется по формуле:
, (2.2)
где коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом, 1,2;
средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, 8 ч;
номинальная грузоподъёмность автомобиля, 7 т;
коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля, 0,6;
сумма завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т;
, (2.3)
где - соответственно суточный объем погрузки и выгрузки в вагонах;
- статическая нагрузка одного вагона, 58 т
т.
Подставив исходные данные, получим необходимое количество автомобилей
автомобилей
2.3.2 Выбор средств механизации для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и определение норм времени на грузовые операции
Средства механизации погрузочно-разгрузочных работ выбираются на основании рекомендаций, изложенных в учебниках по комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с учетом знаний, полученных при выполнении курсовой работы по КМАПРР. Нормы времени на грузовые операции принимаются на основании выбранных средств механизации по ППГ раздел 13.
Таблица 2.2 – Выбор средств механизации
Наименование груза и грузовой объект |
Суточное количество вагонов |
Грузовая операция |
Принятый механизм |
Срок погрузки выгрузки, мин |
Техническая норма загрузки вагона, т |
Число машин |
Продолжительность грузовой операции на физический вагон с учетом числа машин |
КТК (ГД) |
4 6 |
Погрузка Выгрузка |
Бесконсольный козловой кран грузо- подъемностью до 10т |
26 |
20 |
1 |
20 |
СТК (ГД) |
6 9 |
Погрузка Выгрузка |
Бесконсольный коз-ловой кран грузо- подъемностью до 5т |
33 |
20 |
1 |
33 |
Тарно-упаковочные (ГД) |
20 10 |
Погрузка Выгрузка |
Погрузчик грузоподъёмностью 1,5 т |
86 |
40 |
1 2 |
86 43 |
Станки (ГД) |
10 |
Погрузка |
Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т |
52 |
35 |
1 |
52 |
Лесные грузы (ГД) |
10 |
Выгрузка |
Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т |
64 |
55 |
1 |
64 |
Каменный уголь (ПП1) |
20 |
Выгрузка |
Стреловой кран с грейфером 1,5 м3 |
50 |
60 |
1 |
50 |
Продолжение таблицы 2.2 |
|||||||
Наименование груза и грузовой объект |
Суточное количество вагонов |
Грузовая операция |
Принятый механизм |
Срок погрузки выгрузки, мин |
Техническая норма загрузки вагона, т |
Число машин |
Продолжительность грузовой операции на физический вагон с учетом числа машин |
Лесные грузы (ПП1) |
10 |
Выгрузка |
Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т |
50 |
55 |
1 |
50 |
Хлебные грузы (ПП1) |
45 |
Выгрузка |
Вагоноразгрузчик производительностью 100 т/ч и более |
38 |
50 |
2 |
19 |
Нефте-продукты (ПП1) |
3 |
Выгрузка |
|||||
Каменный уголь (ПП2) |
80 |
Выгрузка |
Стреловой кран с грейфером 2,5 м3 |
40 |
60 |
3 |
13 |
Станки (ПП2) |
10 |
Погрузка |
Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т |
52 |
35 |
1 |
52 |
Нефте-продукты (ПП2) |
12 |
Выгрузка |
На основании данных эксплуатационной характеристики осуществляется компоновка устройств грузового двора. В соответствии с заданием и объемами грузовой работы на грузовом дворе размещены:
1. крытый ангарный склад для тарно-упаковочных грузов;
2. контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;
3. контейнерная площадка для крупнотоннажных контейнеров;
4. платформа для выгрузки грузов по прямому варианту «вагон-автомобиль»;
5. площадка для тяжеловесных и лесных грузов;
6. административные и служебные здания.
Схема грузового двора тупикового типа приведена на рисунке 2.3.
Рисунок 2.3 – Схема грузового двора
2.5 Технология работы товарной конторы и мест общего пользования
2.5.1 Технология выполнения операций при выгрузке и выдаче
лесных материалов на местах общего пользования
Приемосдатчик (коммерческий агент) на основании сведений о прибытии вагонов с лесными грузами под выгрузку и сортировку, наличия свободных на площадке, приступает к планированию работы по выгрузке и сортировке вагонов с лесным грузом. Он дает заявку дежурному по станции (маневровому диспетчеру) на порядок подборки вагонов в подаче. Расстановку вагонов на грузовом фронте осуществляет составитель поездов по указанию приемосдатчика (коммерческого агента).
При подаче вагонов приемосдатчик (коммерческий агент) списывает вагоны с натуры в рабочую книгу (номер вагона, код страны-владельца, грузоподъемность и тара) и производит коммерческий осмотр. Для осмотра вагонов сверху приемосдатчик (коммерческий агент) дает указание крановщику, находящемуся в кабине крана, на осмотр вагонов сверху. При обнаружении повреждений крановщик обязан сообщить об этом приемосдатчику (коммерческому агенту). Приемосдатчик (коммерческий агент) принимает меры по немедленному устранению доступа к грузу, информирует начальника грузового района, соответствующего работника станции, органы внутренних дел и военизированную охрану. После прибытия указанных работников составляется акт общей формы и в течение 2-х часов после подачи дается телеграмма (оперативное донесение).
На прибывшие вагоны перевозочные документы с записью в Книгу сдачи документов (форма ГУ-48) передаются под расписку приемосдатчику (коммерческому агенту) для сличения вагонных листов с накладными.
Выгрузка лесных грузов производится в присутствии приемосдатчика (коммерческого агента) и осмотрщика вагонов. В процессе выгрузки приемосдатчиком (коммерческим агентом) совместно с осмотрщиком вагонов производится коммерческий и технический осмотр выгружаемых вагонов.
После выгрузки лесных грузов на площадку приемосдатчик (коммерческий
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.