 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					время следования автомобиля со станции до склада грузополучателя, 1,0 ч;
 продолжительность
погрузки (выгрузки) автомобиля на территории склада грузополучателя, 0.4 ч;
продолжительность
погрузки (выгрузки) автомобиля на территории склада грузополучателя, 0.4 ч;
 время
следования автомобиля между складами грузополучателя и грузоотправителя, 0.4 ч;
время
следования автомобиля между складами грузополучателя и грузоотправителя, 0.4 ч;
 - время
ожидания грузовых операций, 0,3 ч.
 - время
ожидания грузовых операций, 0,3 ч.
 ч.
 ч.
Количество автомобилей определяется по формуле:
 ,                                    (2.2)
,                                    (2.2)
где  коэффициент
неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом, 1,2;
коэффициент
неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом, 1,2;
 средняя
продолжительность работы автотранспорта за сутки,  8 ч;
средняя
продолжительность работы автотранспорта за сутки,  8 ч;
 номинальная
грузоподъёмность автомобиля, 7 т;
номинальная
грузоподъёмность автомобиля, 7 т;
 коэффициент
использования грузоподъёмности автомобиля, 0,6;
коэффициент
использования грузоподъёмности автомобиля, 0,6;
 сумма
завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т;
сумма
завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т; 
 ,                                     (2.3)
,                                     (2.3)
где  -
соответственно суточный объем погрузки и выгрузки в вагонах;
 -
соответственно суточный объем погрузки и выгрузки в вагонах;
 - статическая нагрузка одного
вагона, 58 т
 - статическая нагрузка одного
вагона, 58 т
 т.
 т.
Подставив исходные данные, получим необходимое количество автомобилей
 автомобилей
 автомобилей
2.3.2 Выбор средств механизации для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и определение норм времени на грузовые операции
Средства механизации погрузочно-разгрузочных работ выбираются на основании рекомендаций, изложенных в учебниках по комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с учетом знаний, полученных при выполнении курсовой работы по КМАПРР. Нормы времени на грузовые операции принимаются на основании выбранных средств механизации по ППГ раздел 13.
Таблица 2.2 – Выбор средств механизации
| Наименование груза и грузовой объект | Суточное количество вагонов | Грузовая операция | Принятый механизм | Срок погрузки выгрузки, мин | Техническая норма загрузки вагона, т | Число машин | Продолжительность грузовой операции на физический вагон с учетом числа машин | 
| КТК (ГД) | 4 6 | Погрузка Выгрузка | Бесконсольный козловой кран грузо- подъемностью до 10т | 26 | 20 | 1 | 20 | 
| СТК (ГД) | 6 9 | Погрузка Выгрузка | Бесконсольный коз-ловой кран грузо- подъемностью до 5т | 33 | 20 | 1 | 33 | 
| Тарно-упаковочные (ГД) | 20 10 | Погрузка Выгрузка | Погрузчик грузоподъёмностью 1,5 т | 86 | 40 | 1 2 | 86 43 | 
| Станки (ГД) | 10 | Погрузка | Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т | 52 | 35 | 1 | 52 | 
| Лесные грузы (ГД) | 10 | Выгрузка | Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т | 64 | 55 | 1 | 64 | 
| Каменный уголь (ПП1) | 20 | Выгрузка | Стреловой кран с грейфером 1,5 м3 | 50 | 60 | 1 | 50 | 
| Продолжение таблицы 2.2 | |||||||
| Наименование груза и грузовой объект | Суточное количество вагонов | Грузовая операция | Принятый механизм | Срок погрузки выгрузки, мин | Техническая норма загрузки вагона, т | Число машин | Продолжительность грузовой операции на физический вагон с учетом числа машин | 
| Лесные грузы (ПП1) | 10 | Выгрузка | Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т | 50 | 55 | 1 | 50 | 
| Хлебные грузы (ПП1) | 45 | Выгрузка | Вагоноразгрузчик производительностью 100 т/ч и более | 38 | 50 | 2 | 19 | 
| Нефте-продукты (ПП1) | 3 | Выгрузка | |||||
| Каменный уголь (ПП2) | 80 | Выгрузка | Стреловой кран с грейфером 2,5 м3 | 40 | 60 | 3 | 13 | 
| Станки (ПП2) | 10 | Погрузка | Мостовой электрокран грузоподъемностью 6-10т | 52 | 35 | 1 | 52 | 
| Нефте-продукты (ПП2) | 12 | Выгрузка | |||||
На основании данных эксплуатационной характеристики осуществляется компоновка устройств грузового двора. В соответствии с заданием и объемами грузовой работы на грузовом дворе размещены:
1. крытый ангарный склад для тарно-упаковочных грузов;
2. контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;
3. контейнерная площадка для крупнотоннажных контейнеров;
4. платформа для выгрузки грузов по прямому варианту «вагон-автомобиль»;
5. площадка для тяжеловесных и лесных грузов;
6. административные и служебные здания.
Схема грузового двора тупикового типа приведена на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 – Схема грузового двора
2.5 Технология работы товарной конторы и мест общего пользования
2.5.1 Технология выполнения операций при выгрузке и выдаче
лесных материалов на местах общего пользования
Приемосдатчик (коммерческий агент) на основании сведений о прибытии вагонов с лесными грузами под выгрузку и сортировку, наличия свободных на площадке, приступает к планированию работы по выгрузке и сортировке вагонов с лесным грузом. Он дает заявку дежурному по станции (маневровому диспетчеру) на порядок подборки вагонов в подаче. Расстановку вагонов на грузовом фронте осуществляет составитель поездов по указанию приемосдатчика (коммерческого агента).
При подаче вагонов приемосдатчик (коммерческий агент) списывает вагоны с натуры в рабочую книгу (номер вагона, код страны-владельца, грузоподъемность и тара) и производит коммерческий осмотр. Для осмотра вагонов сверху приемосдатчик (коммерческий агент) дает указание крановщику, находящемуся в кабине крана, на осмотр вагонов сверху. При обнаружении повреждений крановщик обязан сообщить об этом приемосдатчику (коммерческому агенту). Приемосдатчик (коммерческий агент) принимает меры по немедленному устранению доступа к грузу, информирует начальника грузового района, соответствующего работника станции, органы внутренних дел и военизированную охрану. После прибытия указанных работников составляется акт общей формы и в течение 2-х часов после подачи дается телеграмма (оперативное донесение).
На прибывшие вагоны перевозочные документы с записью в Книгу сдачи документов (форма ГУ-48) передаются под расписку приемосдатчику (коммерческому агенту) для сличения вагонных листов с накладными.
Выгрузка лесных грузов производится в присутствии приемосдатчика (коммерческого агента) и осмотрщика вагонов. В процессе выгрузки приемосдатчиком (коммерческим агентом) совместно с осмотрщиком вагонов производится коммерческий и технический осмотр выгружаемых вагонов.
После выгрузки лесных грузов на площадку приемосдатчик (коммерческий
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.