Разработка узловой участковой станции «Винкорт» параллельного типа

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

обслуживания  пассажирского движения  на  станции предусмотрен  комплекс  специальных  устройств  и  сооружений:

-  четыре  приемо-отправочных  пути (с  учетом  главных), которые  служат  для приема, отправления  и  пропуска  пассажирских  поездов  ;

-  два  тупиковых пути полезной  длиной  75 м  для  отстоя  беспересадочных  вагонов;

-  технический  парк  с  тремя  путями, уложенными  в  виде  параллелограмма  полезной  длиной  150 м, расположенный  вблизи  пассажирского  здания.

Для  обслуживания  пассажиров на  станции проектируется  комплекс  специальных  устройств  и  сооружений:

-  три низкие пассажирские  платформы  длиной  600 м (ширина  береговой  платформы  равна  6 м),  по  концам  которых  запроектированы  пандусы  шириной  4 м  и  переезды  шириной  6 м  для транспортировки  груза  и  багажа  в  одном  уровне, соединение  платформ  осуществляется  подземным  тоннелем  шириной  6 м;

-   пассажирское  здание – вокзал, построенное  по  типовому  проекту  на  200 человек  длиной  50 м  и  шириной  12 м, а  также  багажный  склад (10.0 x 3.8 м), туалеты (10.0 x 3.8 м), киоски (12.0 x 6 м), водогрейка, погреб-ледник, ларек, водоемное  здание.

2.3.  Устройства грузового движения

Число  приемо-отправочных  путей  в  парках  станции  зависит  от  числа  обрабатываемых  составов  в  каждом  парке, количества  примыкающих  магистральных  направлений, размеров  движения  пассажирских  поездов  и  принимается  по  таблице 3  [2].

Расчет количества в парках производится следующим образом:

-  парк ПО-1 прием-отправление  транзитных  поездов  с «А» на  «Б» и «Г» (16); примыкание  двух  дополнительных  подходов.

Тогда  mпо-1= 3 + 1 = 4 пути.

-  парк ПО-2 прием-отправление  транзитных  поездов  с  «Б» и «Г» на «А» (11+4); прием  всех  участковых  и  сборных  поездов (6); размеры  пассажирского  движения  более  20  поездов  в  сутки.

mпо-1= 3 + 2= 5 путей.

Число  вытяжных  путей  для  участковой  станции  параллельного  типа  принимаем  равным  двум.

Число  перонных  путей  для  пассажирского  движения  принимается равным 4.

Для  обслуживания  грузового  движения  на  участковой  станции  имеются:

-  приемо-отправочные  парки, предназначенные  для  пропуска  и  стоянки  поездов  под  техническими  и  коммерческими  операциями . Парк  ПО-1 имеет  4  пути  полезной  длиной 1050 м для  приема-отправления транзитных поездов  с “А” на  “Б” и “Г”. Парк  ПО-2  имеет 5 путей  полезной  длиной  1050 м  для  приема- отправления транзитных  поездов  на  «А» с «Б»  и «Г», а  также  для  приема  всех  сборных  и  участковых  поездов.

-  сортировочный  парк (8 путей  полезной  длиной 1208 м) для  накопления  и  формирования составов  участковых  и  сборных  поездов, а  также  подач  на  грузовой  двор и  подъездные  пути ;

-   сортировочная  горка  малой  мощности;

-   два  вытяжных  пути  для  организации  маневровой  работы.

Вытяжной  путь  М1 полезной  длиной  1050 м  со  стороны, противоположной  локомотивному  хозяйству, служит  сортировочным  устройством. Путь  со стороны  локомотивного  хозяйства М2 (полезная  длина  525 м) предназначен  для  подформирования  и  формирования  подач, передач  и  обслуживания  пунктов  погрузки-выгрузки.

-  весовой  путь.

Схема станции в путях приведена на рисунке 2.


2.4.  Устройства для производства грузовых операций

Для  производства  грузовых  операций  на  участковой  станции “ Миньдюкино ” проектируется  грузовой  двор  тупикового  типа, который  размещается  рядом  с  сортировочным  парком, на расстоянии 50 м от крайнего пути Грузовой  двор  такого  типа  не  требует  больших   площадей  для  размещения, а  также  существенно  сокращает  пробеги  подвижного  состава  железной  дороги  и  автотранспорта. Однако  возрастают  затраты  на  маневры  и  простой  вагонов, связанные  с  подачей-уборкой. Грузовой  двор  примыкает радиусом  300 м к  вытяжному  пути.

На  территории  грузового  двора  расположены  следующие сооружения  и  устройства:

-  склад  ангарного  типа  шириной 25.275 м  и  длиной  288 м  с вводом   путей  внутрь  (короткий  путь  имеет  длину  72 м, ширина  сортировочной  площадки – 20.550 м) для  переработки  и  хранения  тарно-упаковочных  грузов;

-  высокая  платформа (1.2 м  над  уровнем  головки  рельса) длиной 47.6 м, шириной  6.0 м с  зубчатообразными  подъездами  со  стороны  автотранспорта  для  производства  операций  по  погрузке-выгрузке  тарно-упаковочных  грузов  по  прямому  варианту;

-  площадка  для  переработки  малотоннажных  контейнеров  длиной  230 м, шириной  26 м, которая  оборудована  четырьмя  мостовыми  кранами  пролетом  32 м;

-  площадка  для  переработки  крупнотоннажных  контейнеров  длиной  174 м, шириной  16 м, на  которой  перегрузка  контейнеров  осуществляется  двумя  мостовыми  кранами  пролетом  23 м;

-  тяжеловесная  площадка  шириной  11.1 м, длиной  215 м, где  для  выполнения  грузовых  операций  используются  два  козловых  крана    пролетом  16 м;

-  повышенный  путь  для  выгрузки  минерально-строительных грузов  и  угля, который  имеет  следующие  параметры – высота  2.4 м, ширина  2.6 м, длина  332 м, подъемная  часть  уклоном  12%  длиной  200 м; площадки

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.