Разработка узловой участковой станции «Винкорт» параллельного типа

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

обслуживания  пассажирского движения  на  станции предусмотрен  комплекс  специальных  устройств  и  сооружений:

-  четыре  приемо-отправочных  пути (с  учетом  главных), которые  служат  для приема, отправления  и  пропуска  пассажирских  поездов  ;

-  два  тупиковых пути полезной  длиной  75 м  для  отстоя  беспересадочных  вагонов;

-  технический  парк  с  тремя  путями, уложенными  в  виде  параллелограмма  полезной  длиной  150 м, расположенный  вблизи  пассажирского  здания.

Для  обслуживания  пассажиров на  станции проектируется  комплекс  специальных  устройств  и  сооружений:

-  три низкие пассажирские  платформы  длиной  600 м (ширина  береговой  платформы  равна  6 м),  по  концам  которых  запроектированы  пандусы  шириной  4 м  и  переезды  шириной  6 м  для транспортировки  груза  и  багажа  в  одном  уровне, соединение  платформ  осуществляется  подземным  тоннелем  шириной  6 м;

-   пассажирское  здание – вокзал, построенное  по  типовому  проекту  на  200 человек  длиной  50 м  и  шириной  12 м, а  также  багажный  склад (10.0 x 3.8 м), туалеты (10.0 x 3.8 м), киоски (12.0 x 6 м), водогрейка, погреб-ледник, ларек, водоемное  здание.

2.3.  Устройства грузового движения

Число  приемо-отправочных  путей  в  парках  станции  зависит  от  числа  обрабатываемых  составов  в  каждом  парке, количества  примыкающих  магистральных  направлений, размеров  движения  пассажирских  поездов  и  принимается  по  таблице 3  [2].

Расчет количества в парках производится следующим образом:

-  парк ПО-1 прием-отправление  транзитных  поездов  с «А» на  «Б» и «Г» (16); примыкание  двух  дополнительных  подходов.

Тогда  mпо-1= 3 + 1 = 4 пути.

-  парк ПО-2 прием-отправление  транзитных  поездов  с  «Б» и «Г» на «А» (11+4); прием  всех  участковых  и  сборных  поездов (6); размеры  пассажирского  движения  более  20  поездов  в  сутки.

mпо-1= 3 + 2= 5 путей.

Число  вытяжных  путей  для  участковой  станции  параллельного  типа  принимаем  равным  двум.

Число  перонных  путей  для  пассажирского  движения  принимается равным 4.

Для  обслуживания  грузового  движения  на  участковой  станции  имеются:

-  приемо-отправочные  парки, предназначенные  для  пропуска  и  стоянки  поездов  под  техническими  и  коммерческими  операциями . Парк  ПО-1 имеет  4  пути  полезной  длиной 1050 м для  приема-отправления транзитных поездов  с “А” на  “Б” и “Г”. Парк  ПО-2  имеет 5 путей  полезной  длиной  1050 м  для  приема- отправления транзитных  поездов  на  «А» с «Б»  и «Г», а  также  для  приема  всех  сборных  и  участковых  поездов.

-  сортировочный  парк (8 путей  полезной  длиной 1208 м) для  накопления  и  формирования составов  участковых  и  сборных  поездов, а  также  подач  на  грузовой  двор и  подъездные  пути ;

-   сортировочная  горка  малой  мощности;

-   два  вытяжных  пути  для  организации  маневровой  работы.

Вытяжной  путь  М1 полезной  длиной  1050 м  со  стороны, противоположной  локомотивному  хозяйству, служит  сортировочным  устройством. Путь  со стороны  локомотивного  хозяйства М2 (полезная  длина  525 м) предназначен  для  подформирования  и  формирования  подач, передач  и  обслуживания  пунктов  погрузки-выгрузки.

-  весовой  путь.

Схема станции в путях приведена на рисунке 2.


2.4.  Устройства для производства грузовых операций

Для  производства  грузовых  операций  на  участковой  станции “ Миньдюкино ” проектируется  грузовой  двор  тупикового  типа, который  размещается  рядом  с  сортировочным  парком, на расстоянии 50 м от крайнего пути Грузовой  двор  такого  типа  не  требует  больших   площадей  для  размещения, а  также  существенно  сокращает  пробеги  подвижного  состава  железной  дороги  и  автотранспорта. Однако  возрастают  затраты  на  маневры  и  простой  вагонов, связанные  с  подачей-уборкой. Грузовой  двор  примыкает радиусом  300 м к  вытяжному  пути.

На  территории  грузового  двора  расположены  следующие сооружения  и  устройства:

-  склад  ангарного  типа  шириной 25.275 м  и  длиной  288 м  с вводом   путей  внутрь  (короткий  путь  имеет  длину  72 м, ширина  сортировочной  площадки – 20.550 м) для  переработки  и  хранения  тарно-упаковочных  грузов;

-  высокая  платформа (1.2 м  над  уровнем  головки  рельса) длиной 47.6 м, шириной  6.0 м с  зубчатообразными  подъездами  со  стороны  автотранспорта  для  производства  операций  по  погрузке-выгрузке  тарно-упаковочных  грузов  по  прямому  варианту;

-  площадка  для  переработки  малотоннажных  контейнеров  длиной  230 м, шириной  26 м, которая  оборудована  четырьмя  мостовыми  кранами  пролетом  32 м;

-  площадка  для  переработки  крупнотоннажных  контейнеров  длиной  174 м, шириной  16 м, на  которой  перегрузка  контейнеров  осуществляется  двумя  мостовыми  кранами  пролетом  23 м;

-  тяжеловесная  площадка  шириной  11.1 м, длиной  215 м, где  для  выполнения  грузовых  операций  используются  два  козловых  крана    пролетом  16 м;

-  повышенный  путь  для  выгрузки  минерально-строительных грузов  и  угля, который  имеет  следующие  параметры – высота  2.4 м, ширина  2.6 м, длина  332 м, подъемная  часть  уклоном  12%  длиной  200 м; площадки

Похожие материалы

Информация о работе