обслуживания пассажирского движения на станции предусмотрен комплекс специальных устройств и сооружений:
- четыре приемо-отправочных пути (с учетом главных), которые служат для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов ;
- два тупиковых пути полезной длиной 75 м для отстоя беспересадочных вагонов;
- технический парк с тремя путями, уложенными в виде параллелограмма полезной длиной 150 м, расположенный вблизи пассажирского здания.
Для обслуживания пассажиров на станции проектируется комплекс специальных устройств и сооружений:
- три низкие пассажирские платформы длиной 600 м (ширина береговой платформы равна 6 м), по концам которых запроектированы пандусы шириной 4 м и переезды шириной 6 м для транспортировки груза и багажа в одном уровне, соединение платформ осуществляется подземным тоннелем шириной 6 м;
- пассажирское здание – вокзал, построенное по типовому проекту на 200 человек длиной 50 м и шириной 12 м, а также багажный склад (10.0 x 3.8 м), туалеты (10.0 x 3.8 м), киоски (12.0 x 6 м), водогрейка, погреб-ледник, ларек, водоемное здание.
2.3. Устройства грузового движения
Число приемо-отправочных путей в парках станции зависит от числа обрабатываемых составов в каждом парке, количества примыкающих магистральных направлений, размеров движения пассажирских поездов и принимается по таблице 3 [2].
Расчет количества в парках производится следующим образом:
- парк ПО-1 прием-отправление транзитных поездов с «А» на «Б» и «Г» (16); примыкание двух дополнительных подходов.
Тогда mпо-1= 3 + 1 = 4 пути.
- парк ПО-2 прием-отправление транзитных поездов с «Б» и «Г» на «А» (11+4); прием всех участковых и сборных поездов (6); размеры пассажирского движения более 20 поездов в сутки.
mпо-1= 3 + 2= 5 путей.
Число вытяжных путей для участковой станции параллельного типа принимаем равным двум.
Число перонных путей для пассажирского движения принимается равным 4.
Для обслуживания грузового движения на участковой станции имеются:
- приемо-отправочные парки, предназначенные для пропуска и стоянки поездов под техническими и коммерческими операциями . Парк ПО-1 имеет 4 пути полезной длиной 1050 м для приема-отправления транзитных поездов с “А” на “Б” и “Г”. Парк ПО-2 имеет 5 путей полезной длиной 1050 м для приема- отправления транзитных поездов на «А» с «Б» и «Г», а также для приема всех сборных и участковых поездов.
- сортировочный парк (8 путей полезной длиной 1208 м) для накопления и формирования составов участковых и сборных поездов, а также подач на грузовой двор и подъездные пути ;
- сортировочная горка малой мощности;
- два вытяжных пути для организации маневровой работы.
Вытяжной путь М1 полезной длиной 1050 м со стороны, противоположной локомотивному хозяйству, служит сортировочным устройством. Путь со стороны локомотивного хозяйства М2 (полезная длина 525 м) предназначен для подформирования и формирования подач, передач и обслуживания пунктов погрузки-выгрузки.
- весовой путь.
Схема станции в путях приведена на рисунке 2.
2.4. Устройства для производства грузовых операций
Для производства грузовых операций на участковой станции “ Миньдюкино ” проектируется грузовой двор тупикового типа, который размещается рядом с сортировочным парком, на расстоянии 50 м от крайнего пути Грузовой двор такого типа не требует больших площадей для размещения, а также существенно сокращает пробеги подвижного состава железной дороги и автотранспорта. Однако возрастают затраты на маневры и простой вагонов, связанные с подачей-уборкой. Грузовой двор примыкает радиусом 300 м к вытяжному пути.
На территории грузового двора расположены следующие сооружения и устройства:
- склад ангарного типа шириной 25.275 м и длиной 288 м с вводом путей внутрь (короткий путь имеет длину 72 м, ширина сортировочной площадки – 20.550 м) для переработки и хранения тарно-упаковочных грузов;
- высокая платформа (1.2 м над уровнем головки рельса) длиной 47.6 м, шириной 6.0 м с зубчатообразными подъездами со стороны автотранспорта для производства операций по погрузке-выгрузке тарно-упаковочных грузов по прямому варианту;
- площадка для переработки малотоннажных контейнеров длиной 230 м, шириной 26 м, которая оборудована четырьмя мостовыми кранами пролетом 32 м;
- площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров длиной 174 м, шириной 16 м, на которой перегрузка контейнеров осуществляется двумя мостовыми кранами пролетом 23 м;
- тяжеловесная площадка шириной 11.1 м, длиной 215 м, где для выполнения грузовых операций используются два козловых крана пролетом 16 м;
- повышенный путь для выгрузки минерально-строительных грузов и угля, который имеет следующие параметры – высота 2.4 м, ширина 2.6 м, длина 332 м, подъемная часть уклоном 12% длиной 200 м; площадки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.