Организация грузовой работы станции и подъездных путей (общая погрузка и выгрузка на станции - 818 физических вагонов в сутки)

Страницы работы

63 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Белорусский государственный университет транспорта»

Кафедра «Управление грузовой и коммерческой работой» 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

на тему:

«ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ»


Выполнила студентка группы УД-42

Проверил ассистент

            


Гомель 2008

СОДЕРЖАНИЕ

1    РАЗРАБОТКА СХЕМ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ВАГОНОПОТОКОВ НА ЗАДАННОМ ПОЛИГОНЕ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. 4

1.1 Прикрепление поставщиков к потребителям. 4

1.2 Косая таблица корреспонденций грузов. 4

1.3 Диаграмма вагонопотоков. 6

2.1 Краткая техническая и эксплуатационная  характеристика грузовой станции. 9

2.2 Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами. 10

2.3 Расчет технического оснащения. 11

2.3.1 Определение потребного количества автомобилей для вывоза груза. 11

2.3.2 Выбор средств механизации для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и определение норм времени на грузовые операции. 12

2.4 Компоновка основных устройств грузового двора. 13

2.5 Технология работы товарной конторы и мест общего пользования. 15

2.5.1 Технология выполнения операций при приеме, выгрузке и выдаче  тарно-упаковочных грузов на местах общего пользования. 15

2.5.2 Технология выполнения операций в товарной конторе. 17

2.5.3 Определение штата работников грузового двора и товарной конторы.. 21

2.5.4 Планировка помещений товарной конторы.. 25

3 ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ.. 26

3.1 Основные положения по эксплуатации подъездных путей, примыкающих к станции  26

3.2 Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях. 26

3.3 Подготовка исходных данных для разработки суточного плана-графика. 28

3.3.1 Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов. 28

3.3.2 Расчет числа передаточных поездов. 29

3.3.3 Разложение передаточных поездов. 29

3.4 Суточный план-график. 30

3.5 Расчет показателей работы станции и подъездных путей. 30

3.6 Расчет платы за пользование вагонами. 32

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ НЕГАБАРИТНОСТИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА, ПОГРУЖЕННОГО НА СЦЕП ПЛАТФОРМ.. 34

4.1 Расчет высоты подкладок. 34

4.2 Определение степени негабаритности длинномерного груза на прямом и в кривом участках пути. 34

5 ВЫБОР И РАСЧЕТ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗА С ПЛОСКОЙ ОПОРОЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НА ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ. 39

5.1 Проверка правильности размещения и крепления груза в вагоне. 39

5.2 Определение сил действующих на груз. 40

5.3 Расчет крепления грузов от поступательных перемещений. 43

5.3.1 Расчет крепления грузов от поступательных перемещений растяжками. 43

5.3.2 Расчет крепления грузов от поступательных перемещений брусками. 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49

ЛИТЕРЕТУРА.. 50


1  РАЗРАБОТКА СХЕМ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ВАГОНОПОТОКОВ

        1.1 Прикрепление поставщиков к потребителям

В соответствии с заданием для полигона сети железных дорог, разрабатываются оптимальные схемы корреспонденции вагонопотоков. Прикрепление поставщиков к потребителям осуществляется в результате решения транспортной задачи. Транспортная задача решается с помощью стандартной программы “Tzmatrix”. Результаты решения транспортной задачи приведены в приложении 1.

       1.2 Косая таблица корреспонденций грузов

На основании результатов решения транспортной задачи составляется косая таблица корреспонденции грузов (таблица 1.1).

Таблица 1.1 − Косая таблица корреспонденции грузов

Наименование

груза

Со станций

На станции

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

Итого

Каменный уголь

А

90

100

190

Б

45

50

105

200

Д

75

65

140

Итого

120

65

140

105

530

Руда

Д

130

130

Е

10

120

80

210

Итого

140

120

80

340

Песок

В

75

75

З

70

20

90

И

100

100

К

5

110

115

Итого

150

120

110

380

Щебень

Г

60

25

25

15

125

Ж

15

60

75

Итого

60

25

25

30

60

200

Станки

А

35

35

В

40

40

Д

35

35

Продолжение таблицы 1.1

Наименование

груза

Со станций

На станции

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

Итого

Станки

Е

10

10

З

10

5

15

И

20

20

Итого

70

15

70

155

Лесные грузы

К

25

60

85

Е

55

75

55

185

И

100

70

170

Итого

80

100

70

75

55

60

440

Хлебные

грузы

Г

25

30

55

Д

25

40

25

90

Л

70

10

80

Е

20

50

70

Итого

70

45

25

40

50

65

295

Нефтепродукты

Ж

5

48

25

12

90

Л

45

45

Итого

50

48

25

12

135

Трубы

металлические

З

3

35

38

К

20

27

47

Ж

15

5

20

Итого

15

28

27

35

105

Контейнеры

А

2

1

10

1

14

28

Б

12

12

В

4

6

7

17

Г

20

20

Д

3

20

23

Е

8

8

6

22

Ж

13

13

З

7

8

15

И

13

10

23

К

11

11

Л

11

11

Итого

22

24

10

20

22

15

21

20

13

14

14

195

Продолжение таблицы 1.1

Наименование

груза

Со станций

На станции

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

Итого

Тарно-упаковачные грузы

А

6

7

Б

5

2

7

В

6

6

Г

7

7

Д

10

10

Е

10

10

Ж

13

2

2

1

18

З

5

6

3

14

И

7

12

19

К

2

12

14

Л

7

7

14

Итого

7

7

12

20

20

6

6

12

8

9

19

126

Всего

304

294

287

498

149

311

332

189

266

88

183

2901

       1.3 Диаграмма вагонопотоков

На основании косой таблицы корреспонденции грузов для данной схемы полигона сети железных дорого строится диаграмма вагонопотоков. Это связано с тем, что косая таблица корреспонденции грузов не дает наглядного представления о встречных перевозках, не позволяет определить загрузку участков и выделить отправительские маршруты.

Строятся диаграммы вагонопотоков для двух грузов – контейнеров  и металлических труб, которые изображены на рисунках 1.1 и 1.2. Погрузка показывается условно “+”, выгрузка “-“.


 


Рисунок 1.1 – Диаграмма вагонопотоков с контейнерами

Рисунок 1. 2 – Диаграмма вагонопотоков с металлическими трубами


         1.4 Выводы

Прикрепление поставщиков к потребителям произведено на основании решения транспортной задачи. Составлена косая таблица корреспонденции грузов.

Для заданной станции Е преобдадает погрузка 507 вагонов в сутки. Основная доля приходится на руду, лесные и хлебные грузы. Выгрузка сотавляет 311 вагонов в сутки. Основную долю выгрузки составляют каменный уголь – 140 вагонов

Похожие материалы

Информация о работе