Рабочая инструкция регулировщика скорости движения вагонов нечетная сторона

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

РАБОЧАЯ  IНСТРУКЦЫЯ                       РАБОЧАЯ   ИНСТРУКЦИЯ

_______________№__________________

г. Крычаў                                                                                            г. Кричев

УТВЕРЖДАЮ     

Начальник станции Кричев-1

____________

"____"___________ 2008 год

Регулировщика скорости движения вагонов нечетная сторона

Фамилия, имя, отчество_________________________________________

На время отсутствия замещается другим регулировщиком скорости движения вагонов.

1.ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Основная задача регулировщика скорости движения вагонов--- обеспечение безопасности движения поездов.

1.2.Подчиняется непосредственно начальнику станции.

1.3.В своей работе руководствуется настоящей инструкций.

2.ОБЯЗАННОСТИ

2.1.Регулировщик скорости движения вагонов обязан в начале смены пройти целевой инструктаж по технике безопасности у начальника станции.

2.2.Ознакомиться с расположением подвижного состава, убедиться в наличии, соответствии номерам и исправность башмаков для торможения, наличии проходов на путях в парке, наличии зажатых тормозных башмаков, выяснить у сдающего дежурство регулировщика наличие в парке сформированных составов и групп вагонов, вагонов с опасными грузами.

2.3.Получить от дежурного по горке поездов план предстоящей работы по расформированию поездов и групп вагонов с указанием, на какие пути будут направляться отцепы при расформировании, на каких путях будет формироваться поезд, при расформировании-формировании составов регулировщик обеспечивает безопасный проход отцепов по путям специализации и своевременное их торможение, не допуская больших промежутков(около) между отцепами, вагонами.

2.4. Обязанности регулировщика по соблюдению техники безопасности. Производственные условия в которых работают регулировщики  требуют постоянной осторожности и внимания. Во время  работы  регулировщик  должен соблюдать следующие меры техники безопасности;

- во время работы должен быть одет так, чтобы одежда не мешала движениям и была застегнута;

- выполнять работу в рукавицах;

- на работе не отвлекаться посторонними разговорами;

- вдоль путей проходить только по обочине или по середине междупутья, при этом обращать внимание на движение маневрирующих составов, отцепов, локомотивов, а также обращать внимание на сооружения и устройства СЦБ и связи на путях;

- переходить путь только по прямым углом;

- при переходе через путь занятый подвижным составом, пользоваться только исправными тормозными площадками вагонов;

- прежде чем сойти с тормозной площадки на междупутье, необходимо убедиться в исправности подножек, поручней, а также в отсутствии движения по смежному пути локомотивов, вагонов и нет ли посторонних предметов на междупутьях о которые можно стукнуться.

- при переходе групп вагонов или локомотивов, стоящих на путях переходить на расстоянии от них не менее 3 метров, а проходить в пространстве между расцепленными вагонами не менее 5 метров;

- при выходе из служебных помещений ,расположенных на междупутьях станции, убедиться, не проходит ли движение по путям, а затем идти по середине междупутья или по обочине земляного полотна.

2.5.Запрещается:

- перебегать пути перед движущимся поездом, или отцепом вагонов;

- проходить в пространстве между стоящими расцепленными вагонами, если расстояние между ними менее 5 метров;

- становиться на рельс;

- садиться на тормозную площадку и сходить с нее при движении вагонов;

- проезд на голове автосцепки и боковых выступающих частях вагонов ,а также стоя на платформе и сидя на ее бортах.

2.6.Во время работы по торможению вагонов регулировщик скорости движения вагонов должен соблюдать следующее:

- к началу роспуска состава находиться на обслуживаемых путях;

- внимательно слушать извещения по громкоговорящей связи о ходе отцепов, а также сигналы, подаваемые составителем и локомотивом;

- брать тормозной башмак за ручку;

- укладывать башмак на рельс заблаговременно находясь на безопасном расстоянии от приближающегося отцепа или ее вагона. После укладки башмака отойти в сторону от пути на расстояние до 1,5 метра, имея ввиду возможность выброса башмака;

- при укладки башмак на рельс соблюдать осторожность, чтобы не быть задетым подножками, откинутыми бортами платформ, расцепленными рычагами вагонов приближающихся отцепов;

- брать башмак, выбитый из под ската вагона, только после прохода отцепа;

- подкладывать башмаки под вторые и последующие скаты движущихся отцепов только вилкой;

- хранить тормозные башмаки на специальных тумбочках (стеллажах), не допуская разбрасывания их на междупутьях;

- при изъятии заклиненных башмаков из-под снега пользоваться специальным ломом и аншпугом, при этом во избежание скольжения следует под носок лома насыпать песок.

- по окончанию роспуска с сортировочной горки, регулировщик скорости движения вагонов сортировочные- отправочные пути ограждает двумя тормозными башмаками на расстоянии 5 метров от башмакосбрасывателя.

2.7.Запрещается пользоваться неисправными башмаками (лопнувшая головка

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.