РАБОЧАЯ IНСТРУКЦЫЯ РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ
_______________№__________________
г. Крычаў г. Кричев
УТВЕРЖДАЮ
Начальник станции Кричев-1
____________
"____"___________ 2008 год
Регулировщика скорости движения вагонов нечетная сторона
Фамилия, имя, отчество_________________________________________
На время отсутствия замещается другим регулировщиком скорости движения вагонов.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Основная задача регулировщика скорости движения вагонов--- обеспечение безопасности движения поездов.
1.2.Подчиняется непосредственно начальнику станции.
1.3.В своей работе руководствуется настоящей инструкций.
2.ОБЯЗАННОСТИ
2.1.Регулировщик скорости движения вагонов обязан в начале смены пройти целевой инструктаж по технике безопасности у начальника станции.
2.2.Ознакомиться с расположением подвижного состава, убедиться в наличии, соответствии номерам и исправность башмаков для торможения, наличии проходов на путях в парке, наличии зажатых тормозных башмаков, выяснить у сдающего дежурство регулировщика наличие в парке сформированных составов и групп вагонов, вагонов с опасными грузами.
2.3.Получить от дежурного по горке поездов план предстоящей работы по расформированию поездов и групп вагонов с указанием, на какие пути будут направляться отцепы при расформировании, на каких путях будет формироваться поезд, при расформировании-формировании составов регулировщик обеспечивает безопасный проход отцепов по путям специализации и своевременное их торможение, не допуская больших промежутков(около) между отцепами, вагонами.
2.4. Обязанности регулировщика по соблюдению техники безопасности. Производственные условия в которых работают регулировщики требуют постоянной осторожности и внимания. Во время работы регулировщик должен соблюдать следующие меры техники безопасности;
- во время работы должен быть одет так, чтобы одежда не мешала движениям и была застегнута;
- выполнять работу в рукавицах;
- на работе не отвлекаться посторонними разговорами;
- вдоль путей проходить только по обочине или по середине междупутья, при этом обращать внимание на движение маневрирующих составов, отцепов, локомотивов, а также обращать внимание на сооружения и устройства СЦБ и связи на путях;
- переходить путь только по прямым углом;
- при переходе через путь занятый подвижным составом, пользоваться только исправными тормозными площадками вагонов;
- прежде чем сойти с тормозной площадки на междупутье, необходимо убедиться в исправности подножек, поручней, а также в отсутствии движения по смежному пути локомотивов, вагонов и нет ли посторонних предметов на междупутьях о которые можно стукнуться.
- при переходе групп вагонов или локомотивов, стоящих на путях переходить на расстоянии от них не менее 3 метров, а проходить в пространстве между расцепленными вагонами не менее 5 метров;
- при выходе из служебных помещений ,расположенных на междупутьях станции, убедиться, не проходит ли движение по путям, а затем идти по середине междупутья или по обочине земляного полотна.
2.5.Запрещается:
- перебегать пути перед движущимся поездом, или отцепом вагонов;
- проходить в пространстве между стоящими расцепленными вагонами, если расстояние между ними менее 5 метров;
- становиться на рельс;
- садиться на тормозную площадку и сходить с нее при движении вагонов;
- проезд на голове автосцепки и боковых выступающих частях вагонов ,а также стоя на платформе и сидя на ее бортах.
2.6.Во время работы по торможению вагонов регулировщик скорости движения вагонов должен соблюдать следующее:
- к началу роспуска состава находиться на обслуживаемых путях;
- внимательно слушать извещения по громкоговорящей связи о ходе отцепов, а также сигналы, подаваемые составителем и локомотивом;
- брать тормозной башмак за ручку;
- укладывать башмак на рельс заблаговременно находясь на безопасном расстоянии от приближающегося отцепа или ее вагона. После укладки башмака отойти в сторону от пути на расстояние до 1,5 метра, имея ввиду возможность выброса башмака;
- при укладки башмак на рельс соблюдать осторожность, чтобы не быть задетым подножками, откинутыми бортами платформ, расцепленными рычагами вагонов приближающихся отцепов;
- брать башмак, выбитый из под ската вагона, только после прохода отцепа;
- подкладывать башмаки под вторые и последующие скаты движущихся отцепов только вилкой;
- хранить тормозные башмаки на специальных тумбочках (стеллажах), не допуская разбрасывания их на междупутьях;
- при изъятии заклиненных башмаков из-под снега пользоваться специальным ломом и аншпугом, при этом во избежание скольжения следует под носок лома насыпать песок.
- по окончанию роспуска с сортировочной горки, регулировщик скорости движения вагонов сортировочные- отправочные пути ограждает двумя тормозными башмаками на расстоянии 5 метров от башмакосбрасывателя.
2.7.Запрещается пользоваться неисправными башмаками (лопнувшая головка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.