ПРИЛОЖЕНИЕ У
(Обязательное)
РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ
Время нахождения местных вагонов на станции определяется по формуле:
tм =t+tгр.о+t”+tудоп+tперевдоп+tдолг (У.1) где t’ - время от прибытия вагона до подачи, включая последнюю;
tгр.о - время нахождения вагона под грузовыми операциями;
t’’ - время от окончания грузовых операций до отправления.
t“ = tпп+tрасф+tнак+ tпод , (У.2)
где tпп - время простоя вагона в парке прибытия, tпп= 2,6 час.
(см.прилож.Т,п.1.1.);
tрасф - продолжительность ожидания расформирования и нахождение в процессе выполнения этой операции, tрасф=0,87 час. (см.прилож.Т,п.1.2.);
tнак- затраты времени на накопление групп вагонов на маневровые районы станции;
tпод - ожидание подачи и время подачи вагонов на грузовой пункт.
Согласно существующей технологии работы станции местные вагоны на Четной сортировочной системе при расформировании состава накаплива-ются на 2-х путях. На одном пути накапливаются вагоны для угловых передаточных поездов на Нечетную сортировочную систему. В среднем поступает 72 вагона в сутки. На втором пути накапливаются местные вагоны для подачи на Четной сортировочной системе. В среднем поступает на этот путь 15 вагонов в сутки.
Тогда при равномерном их поступлении в течении суток средний простой под накоплением на Четной сортировочной системе составит:
tчнак = = 6.0час.
На Нечетной сортировочной системе местные вагоны при расформи-ровании состава накапливаются на 2-х путях. На одном пути накапливаются вагоны для угловых передаточных поездов на Четную сортировочную систему. В среднем в сутки поступает 82 вагонов. На втором пути накапливаются все остальные местные вагоны. В среднем в сутки 23 вагона. Тогда при равномерном их поступлении в течении суток средний простой под накоплением на Нечетной сортировочной системе составит:
tннак == 6.0 час
Средневзвешенная величина простоя под накоплением в целом по станции равна:
tнак= =6.0 часа.
Время на подачу местных вагонов к грузовым фронтам определено на основе хронометражных наблюдений. Средневзвешенное время на подачу определено с помощью табл.У.1,У.2,У.3,У.4.
Таблица У.1. Продолжительность подачи вагонов на грузовые пункты
станции Гомель (Нечетная сортировочная система).
Наименование грузового пункта |
Суточное количество вагонов |
Продолжитель-ность подачи, ч |
Вагоно-часы подачи |
1. ЗАО ГВСЗ |
2,7 |
0,5 |
1,35 |
2. ТЭЦ |
0,8 |
1,1 |
0,88 |
3. Завод РУП «Гомсельмаш» |
17,1 |
0,5 |
8,55 |
4. СМП-716 |
0,8 |
0,5 |
0,4 |
5. ОАО«Гомельхлебопродукт» |
0,67 |
0,6 |
0,4 |
6. ПЧ-17 |
0.36 |
0,4 |
0,14 |
7. ВЧД-7 |
0,14 |
0,4 |
0,06 |
8. ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» |
5,8 |
1,1 |
6,38 |
9. ЛП-4 |
0,02 |
0,4 |
0,01 |
10. ОМТС |
0,25 |
0,5 |
0,12 |
ИТОГО |
28,64 |
- |
18,29 |
Таблица У.2. Продолжительность подачи вагонов на грузовые пункты
станции Гомель (Четная сортировочная система).
Наименование грузового пункта |
Суточное количество вагонов |
Продолжитель-ность подачи, ч |
Вагоно-часы подачи |
1. УСК ОАО Гомельпромстрой |
16,85 |
0,9 |
15,16 |
2. ГЭТЗ |
0,03 |
1 |
0,03 |
3. ЭМЗ |
0,02 |
1,1 |
0,02 |
4. СМП-354 |
0,44 |
1,2 |
0,53 |
5. КУП «Гомельтопливо» |
0,17 |
1,3 |
0,22 |
6. Комбинат «Весна» (Роща-2) |
0,01 |
1,2 |
0,01 |
7. ТЧ-8 |
1,8 |
1,5 |
2,7 |
8. ШЧ-9 |
0,01 |
0,8 |
0.01 |
ИТОГО |
19,33 |
- |
18,68 |
Таблица У.3. Продолжительность подачи вагонов на грузовые
пункты станции Гомель Северный.
Наименование грузового пункта |
Суточное коли-чество вагонов |
Продолжитель-ность подачи, ч |
Вагоно-часы подачи |
1. ОАО «Гомельстройматериалы» |
19,19 |
1,5 |
28,78 |
2. ЧПУП Гомельский КНМ |
- |
- |
- |
3.РУП «Гомель-втормет» |
10,3 |
0,5 |
5,15 |
4. РУП «Химторг» |
0,64 |
0,8 |
0,5 |
5. СМУ – 2 филиал ООО «Трест Белстромремонт» |
0,06 |
1,2 |
0,07 |
6. РПУП «Белцветмет» |
- |
- |
- |
7. ГКО РУП «Облторгсоюз» |
1,03 |
1,8 |
1,85 |
8. РУП «ЗЛиН» |
13,8 |
1,3 |
17,9 |
9. РСУП СП |
0,25 |
1,3 |
0,33 |
10. КОРУП «Хозтовары» |
0,13 |
0,8 |
0,1 |
11.ОАО «Сахарторг» |
0,93 |
1,5 |
1,4 |
12.ОАО «Табаквинторг» |
0,05 |
1,3 |
0,07 |
13.СП «Мирого» |
0,11 |
1,8 |
0,2 |
14. ЧПУП УПТК ОАО «Полесьагрокомплект» |
0,26 |
1,3 |
0,34 |
ИТОГО |
46,75 |
- |
56,69 |
Таблица У.4. Продолжительность подачи вагонов на грузовые пункты
станции СОЖ .
Наименование грузового пункта |
Суточное кол-во вагонов |
Продолжитель-ность подачи,ч |
Вагоно-часы подачи |
1. НП «Гомель-3» ЧПУП Запад Транснефтепродукт |
68,9 |
1,5 |
103,35 |
2. РУП «Белоруснефть Гомельоблнефтепродукт» |
5,1 |
1,5 |
7,65 |
3. ГП «Белаэронавигация» |
0,2 |
1 |
0,2 |
ИТОГО |
74,2 |
- |
111,2 |
tнпод== 0,6 ч. tчпод==1,0ч.
tсевпод == 1,2 ч. tсожпод ==1.5 ч.
tпод1,2 час.
Тогда время нахождения местного вагона от момента прибытия до подачи составит
t’ =1,2+6,0+2,6+0,87=10,67 час.
Расчет простоя вагонов на подъездных путях выполнен на основе данных формы КОО-4 за 6 месяцев 2010 года и представлен в табл.У.5, У.6,У.7,У.8.
Таблица У.5. Расчет вагоно - часов простоя на подъездных путях
станции Гомель (Нечетная сортировочная система).
Предприятие |
Кол-во грузовых операций |
Норма времени на одну грузо-вую операцию |
Вагоно-часы простоя |
1. ЗАО ГВСЗ |
411 |
9,8 |
4027,8 |
2. ТЭЦ |
94 |
1,8 |
169,2 |
3. Завод РУП «Гомсельмаш» |
2021 |
7,1 |
14349,1 |
4. СМП - 716 |
115 |
9,7 |
1115,5 |
5.ОАО «Гомельхлебпродукт» |
98 |
4,4 |
431,2 |
6. ПЧ-17 |
56 |
22,5 |
1260,0 |
7. ВЧД-7 |
14 |
2,4 |
33,6 |
8. ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» |
674 |
22,2 |
14962,8 |
9. ЛП-4 |
3 |
15,4 |
46,2 |
10. ОМТС |
22 |
19,3 |
424,6 |
ИТОГО |
3508 |
36820,0 |
В среднем за сутки на подъездных путях станции Гомель (Нечетная сортировочная система) производилось 3508:151 = 23,2 грузовых операций
tнгр.о= = 10,5 ч.
Таблица У.6. Расчет вагоно-часов простоя на подъездных путях
станции Гомель (Четная сортировочная система).
Предприятие |
Кол-во грузовых операций |
Норма времени на одну грузо-вую операцию |
Вагоно-часы простоя |
1. ОАО «Гомельпромстрой» |
2085 |
13,2 |
27552,0 |
2. ГЭТЗ |
4 |
4,5 |
18 |
3. ЭМЗ |
2 |
14,3 |
28,6 |
4. КУП «Гомельтопливо» |
22 |
14,7 |
323,4 |
5. Комбинат «Весна» (Роща-2) |
1 |
5,1 |
5,1 |
6. СМП-354, НГЧ-4 |
34 |
47,0 |
1598 |
7. ТЧ-8 |
271 |
11,6 |
3143,6 |
8 . ШЧ-9 |
1 |
1 |
1 |
ИТОГО |
2420 |
- |
32669,7 |
В среднем за сутки на подъездных путях станции Гомель (Четная сортировочная система) производилось 2420 : 151 = 16,0 грузовых операций.
tчгр.о= =13,5ч.
Таблица У.7. Расчет вагоно-часов простоя на подъездных путях
станции Гомель Северный.
Предприятие |
Кол-во грузовых операций |
Норма времени на одну грузо-вую операцию |
Вагоно-часы простоя |
1. ОАО «Гомельстройматер.» |
1770 |
5,6 |
9912,0 |
2. ЧПУП «Гомельский КНМ» |
- |
2,0 |
- |
3.РУП «Гомель-втормет |
1184 |
10,4 |
12313,6 |
4.СП «Мирого» |
17 |
10,9 |
185,3 |
5. СМУ – 2 филиал ООО «Трест Белстромремонт» |
10 |
18,0 |
180 |
6. РПУП «Белцветмет» |
- |
10,5 |
- |
7. ГКО РУП «Облторгсоюз» |
148 |
10,5 |
1554 |
8. РУП «ЗЛиН» |
1172 |
9,8 |
11485,6 |
9. РСУП СП |
29 |
9,8 |
284,2 |
10. КОРУП «Хозтовары» |
17 |
1,4 |
23,8 |
11.ОАО «Сахарторг» |
128 |
5,6 |
716,8 |
12.ОАО «Табаквинторг» |
8 |
2,0 |
16,0 |
13.РУП «Химторг» |
46 |
9,4 |
432,4 |
14. ЧУП УПТК ОАО «Полесьеагрокомплект» |
40 |
10,5 |
420,0 |
ИТОГО |
5069 |
35523,7 |
В среднем за сутки на подъездных путях станции Гомель
Северный производилось 5069:151 = 33,6 грузовых операций.
tсевгр.о= = 7,4 ч
Таблица У.8. Расчет вагоно-часов простоя на подъездных путях
станции Сож.
Предприятие |
Кол-во грузовых операций |
Норма времени на одну грузо-вую операцию |
Вагоно-часы простоя |
1. НП « Гомель-3» ЧУП Запад Транснефтепрдукт |
9016 |
3,7 |
33359,2 |
2. РУП «Белоруснефть Гомельоблнефтепродукт» |
561 |
9,0 |
5049 |
3. ГП «Белаэронавигация» |
25 |
2,5 |
62,5 |
ИТОГО |
9602 |
- |
38470,7 |
В среднем за сутки на подъездных путях станции Сож производилось 9602:151 = 63,6 грузовых операции.
tсожгр.о= = 4 ч.
Средневзвешенный простой вагонов под грузовыми операциями в целом по станции равен
tгр.о= =7,1 ч.
Время от окончания грузовых операций до отправления рассчитывается по формуле
t”=tуб+tнак+tоф+tотпр (У.3)
Элементы нахождения местных вагонов от момента их уборки до отправления принимаются равными соответствующим элементам простоя транзитных вагонов с переработкой (см. прилож.Т, табл.Т.3.). Продолжительность уборки вагонов принята равной продолжительности их подачи. Тогда
t’’ = 1,2 + 9,0 + 0.4 + 4,67 =15,27 ч.
Дополнительное время на подачу вагонов углового потока (tудоп ) рассчитывается для Нечетной и Четной сортировочных систем. Продолжительность операций принимается равной соответствующим элементам простоя транзитных вагонов с переработкой (см.прилож.Т,табл.Т.3), tнак по расчетам приведенным выше и на основании хронометражных данных.
Продолжительность операций приведена в таблицах У.9,У.10.
Таблица У.9.Время на подачу углового потока с Четной в Нечетную сортировочную
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.