Определение времени нахождения местных вагонов на станции. Продолжительность подачи вагонов на грузовые пункты станции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ПРИЛОЖЕНИЕ У

                                              (Обязательное)

РАСЧЕТ  ВРЕМЕНИ  НАХОЖДЕНИЯ  МЕСТНЫХ  ВАГОНОВ  НА  СТАНЦИИ

Время нахождения местных вагонов на станции определяется по  формуле:

tм =t+tгр.о+t+tудоп+tперевдоп+tдолг                         (У.1)   где  t     -  время от прибытия вагона до подачи, включая последнюю;

       tгр.о -  время нахождения вагона под грузовыми операциями;              

        t’’   -  время от окончания грузовых операций до отправления.

t= tпп+tрасф+tнак+ tпод ,                               (У.2)

где   tпп  - время простоя вагона в парке  прибытия, tпп= 2,6 час.

(см.прилож.Т,п.1.1.);

tрасф - продолжительность ожидания расформирования и нахождение в процессе          выполнения этой операции, tрасф=0,87 час.     (см.прилож.Т,п.1.2.);

tнак- затраты времени  на  накопление групп вагонов на маневровые районы станции;

tпод - ожидание подачи  и время подачи вагонов на грузовой пункт.

Согласно существующей технологии работы станции местные вагоны на Четной сортировочной системе при расформировании состава накаплива-ются на 2-х путях. На одном пути накапливаются вагоны для угловых передаточных поездов на Нечетную сортировочную систему. В среднем поступает 72 вагона в сутки. На втором пути накапливаются местные вагоны  для подачи на Четной сортировочной системе. В среднем поступает на этот путь 15 вагонов в сутки.

Тогда при равномерном их поступлении в течении суток средний простой под накоплением на Четной сортировочной системе составит:

 tчнак = 6.0час.                                  

На Нечетной сортировочной системе местные вагоны при расформи-ровании состава накапливаются на 2-х путях. На одном пути накапливаются вагоны для угловых передаточных поездов на Четную сортировочную систему. В среднем в сутки поступает 82 вагонов. На втором пути накапливаются все остальные местные вагоны. В среднем в сутки 23 вагона. Тогда при равномерном их поступлении в течении суток средний простой под накоплением на Нечетной сортировочной системе составит:                                                                     

tннак == 6.0 час

Средневзвешенная   величина простоя под накоплением в  целом  по станции равна:                         

tнак= =6.0 часа.

Время на подачу местных вагонов к грузовым фронтам определено на основе хронометражных наблюдений. Средневзвешенное время на подачу определено с помощью табл.У.1,У.2,У.3,У.4.

Таблица У.1. Продолжительность подачи вагонов на грузовые пункты

станции Гомель (Нечетная сортировочная система).

Наименование грузового пункта

Суточное количество вагонов

Продолжитель-ность подачи, ч

Вагоно-часы подачи

1. ЗАО ГВСЗ

2,7

0,5

1,35

2. ТЭЦ

0,8

1,1

0,88

3. Завод РУП «Гомсельмаш»

17,1

0,5

8,55

4. СМП-716

0,8

0,5

0,4

5. ОАО«Гомельхлебопродукт»

0,67

0,6

0,4

6. ПЧ-17

0.36

0,4

0,14

7. ВЧД-7

0,14

0,4

0,06

8. ТЭРДУП «Гомельжелдортранс»

5,8

1,1

6,38

9. ЛП-4

0,02

0,4

0,01

10. ОМТС

0,25

0,5

0,12

ИТОГО

28,64

-

18,29

Таблица У.2. Продолжительность подачи вагонов на грузовые пункты

станции Гомель (Четная сортировочная система).

Наименование грузового пункта

Суточное количество вагонов

Продолжитель-ность подачи, ч

Вагоно-часы подачи

1. УСК ОАО Гомельпромстрой

16,85

0,9

15,16

2. ГЭТЗ

0,03

1

0,03

3. ЭМЗ

0,02

1,1

0,02

4. СМП-354

0,44

1,2

0,53

5. КУП «Гомельтопливо»

0,17

1,3

0,22

6. Комбинат «Весна» (Роща-2)

0,01

1,2

0,01

7. ТЧ-8

1,8

1,5

2,7

8. ШЧ-9

0,01

0,8

0.01

    ИТОГО

19,33

-

18,68

Таблица У.3. Продолжительность подачи вагонов на грузовые

 пункты станции Гомель Северный.

Наименование грузового пункта

Суточное коли-чество вагонов

Продолжитель-ность подачи, ч

Вагоно-часы подачи

1. ОАО «Гомельстройматериалы»

19,19

1,5

28,78

2. ЧПУП Гомельский КНМ

-

-

-

3.РУП «Гомель-втормет»

10,3

0,5

5,15

4. РУП «Химторг»

0,64

0,8

0,5

5. СМУ – 2 филиал ООО «Трест Белстромремонт»

0,06

1,2

0,07

6. РПУП «Белцветмет»

-

-

-

7. ГКО РУП «Облторгсоюз»

1,03

1,8

1,85

8. РУП «ЗЛиН»

13,8

1,3

17,9

9. РСУП СП

0,25

1,3

0,33

10. КОРУП «Хозтовары»

0,13

0,8

0,1

11.ОАО «Сахарторг»

0,93

1,5

1,4

12.ОАО «Табаквинторг»

0,05

1,3

0,07

13.СП «Мирого»

0,11

1,8

0,2

14. ЧПУП УПТК  ОАО  «Полесьагрокомплект»

0,26

1,3

0,34

ИТОГО

46,75

-

56,69

Таблица У.4. Продолжительность подачи вагонов на грузовые пункты

 станции СОЖ .

Наименование грузового пункта 

Суточное кол-во вагонов

Продолжитель-ность подачи,ч

Вагоно-часы подачи

1. НП «Гомель-3» ЧПУП Запад Транснефтепродукт

68,9

1,5

103,35

2. РУП «Белоруснефть Гомельоблнефтепродукт»

5,1

1,5

7,65

3. ГП «Белаэронавигация»

0,2

1

0,2

ИТОГО

74,2

-

111,2

tнпод== 0,6   ч.                                tчпод==1,0ч.

tсевпод == 1,2 ч.                            tсожпод ==1.5 ч.

tпод1,2 час.

Тогда время нахождения местного вагона от момента прибытия до подачи составит

t’ =1,2+6,0+2,6+0,87=10,67 час.

Расчет простоя вагонов на подъездных путях выполнен на основе данных формы КОО-4 за 6 месяцев 2010 года и представлен в табл.У.5, У.6,У.7,У.8.

Таблица У.5. Расчет вагоно - часов простоя на подъездных путях

 станции Гомель (Нечетная сортировочная система).

Предприятие

Кол-во грузовых операций

Норма времени на одну грузо-вую операцию

Вагоно-часы простоя

1. ЗАО ГВСЗ

411

9,8

4027,8

2. ТЭЦ

94

1,8

169,2

3. Завод РУП «Гомсельмаш»

2021

7,1

14349,1

4. СМП - 716

115

9,7

1115,5

5.ОАО «Гомельхлебпродукт»

98

4,4

431,2

6. ПЧ-17

56

22,5

1260,0

7. ВЧД-7

14

2,4

33,6

8. ТЭРДУП «Гомельжелдортранс»

674

22,2

14962,8

9. ЛП-4

3

15,4

46,2

10. ОМТС

22

19,3

424,6

ИТОГО

3508

36820,0

В среднем за сутки на подъездных путях станции Гомель (Нечетная сортировочная система) производилось 3508:151 = 23,2 грузовых операций

tнгр.о=  = 10,5 ч.

Таблица У.6. Расчет  вагоно-часов простоя на подъездных путях

станции Гомель (Четная сортировочная система).

Предприятие

Кол-во грузовых операций

Норма времени на одну грузо-вую операцию

Вагоно-часы простоя

1.  ОАО «Гомельпромстрой»

2085

13,2

27552,0

2. ГЭТЗ

4

4,5

18

3. ЭМЗ

2

14,3

28,6

4. КУП «Гомельтопливо»

22

14,7

323,4

5. Комбинат «Весна» (Роща-2)

1

5,1

5,1

6. СМП-354, НГЧ-4

34

47,0

1598

7. ТЧ-8

271

11,6

3143,6

8 . ШЧ-9

1

1

1

    ИТОГО

2420

-

32669,7

В среднем за сутки на подъездных путях станции Гомель (Четная сортировочная система) производилось 2420 : 151 = 16,0 грузовых операций.

tчгр.о=  =13,5ч.                               

Таблица У.7. Расчет вагоно-часов простоя на подъездных путях

станции Гомель Северный.

Предприятие

Кол-во грузовых операций

Норма времени на одну грузо-вую операцию

Вагоно-часы простоя

1. ОАО «Гомельстройматер.»

1770

5,6

9912,0

2. ЧПУП «Гомельский КНМ»

-

2,0

-

3.РУП «Гомель-втормет

1184

10,4

12313,6

4.СП «Мирого»

17

10,9

185,3

5. СМУ – 2 филиал ООО «Трест Белстромремонт»

10

18,0

180

6. РПУП «Белцветмет»

-

10,5

-

7. ГКО РУП «Облторгсоюз»

148

10,5

1554

8. РУП «ЗЛиН»

1172

9,8

11485,6

9. РСУП СП

29

9,8

284,2

10. КОРУП «Хозтовары»

17

1,4

23,8

11.ОАО «Сахарторг»

128

5,6

716,8

12.ОАО «Табаквинторг»

8

2,0

16,0

13.РУП «Химторг»

46

9,4

432,4

14. ЧУП УПТК  ОАО «Полесьеагрокомплект»

40

10,5

420,0

ИТОГО

5069

35523,7

В   среднем   за   сутки   на   подъездных   путях   станции    Гомель

Северный производилось  5069:151 = 33,6 грузовых операций.

tсевгр.о= = 7,4 ч

Таблица У.8. Расчет вагоно-часов простоя на подъездных путях

станции Сож.

Предприятие

Кол-во грузовых операций

Норма времени на одну грузо-вую операцию

Вагоно-часы простоя

1. НП « Гомель-3» ЧУП Запад Транснефтепрдукт

9016

3,7

33359,2

2. РУП «Белоруснефть  Гомельоблнефтепродукт»

561

9,0

5049

3. ГП «Белаэронавигация»

25

2,5

62,5

ИТОГО

9602

-

38470,7

В среднем за сутки на подъездных путях станции Сож производилось 9602:151 = 63,6 грузовых операции.

tсожгр.о=  = 4 ч.

Средневзвешенный простой вагонов под грузовыми операциями в целом по станции равен                                                                        

tгр.о=  =7,1 ч.

Время от окончания грузовых операций до отправления рассчитывается по формуле                            

t”=tуб+tнак+tоф+tотпр                (У.3)

Элементы нахождения местных вагонов от момента их уборки до отправления принимаются равными соответствующим элементам простоя транзитных вагонов с переработкой (см. прилож.Т, табл.Т.3.). Продолжительность уборки вагонов принята равной продолжительности их подачи. Тогда           

t’’  = 1,2 + 9,0 + 0.4 + 4,67 =15,27 ч.

Дополнительное время на подачу вагонов углового потока (tудоп ) рассчитывается для Нечетной и Четной сортировочных систем. Продолжительность операций принимается равной соответствующим элементам простоя транзитных вагонов с переработкой (см.прилож.Т,табл.Т.3), tнак по расчетам приведенным выше и на основании хронометражных данных.

Продолжительность операций приведена в таблицах У.9,У.10.

Таблица У.9.Время на подачу углового потока с Четной в Нечетную  сортировочную

Похожие материалы

Информация о работе