Рабочая инструкция регулировщика скорости движения вагонов нечетная сторона

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

РАБОЧАЯ  IНСТРУКЦЫЯ                       РАБОЧАЯ   ИНСТРУКЦИЯ

_______________№__________________

г. Крычаў                                                                                            г. Кричев

УТВЕРЖДАЮ     

Начальник станции Кричев-1

____________

"____"___________ 2008 год

Регулировщика скорости движения вагонов нечетная сторона

Фамилия, имя, отчество_________________________________________

На время отсутствия замещается другим регулировщиком скорости движения вагонов.

1.ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Основная задача регулировщика скорости движения вагонов--- обеспечение безопасности движения поездов.

1.2.Подчиняется непосредственно начальнику станции.

1.3.В своей работе руководствуется настоящей инструкций.

2.ОБЯЗАННОСТИ

2.1.Регулировщик скорости движения вагонов обязан в начале смены пройти целевой инструктаж по технике безопасности у начальника станции.

2.2.Ознакомиться с расположением подвижного состава, убедиться в наличии, соответствии номерам и исправность башмаков для торможения, наличии проходов на путях в парке, наличии зажатых тормозных башмаков, выяснить у сдающего дежурство регулировщика наличие в парке сформированных составов и групп вагонов, вагонов с опасными грузами.

2.3.Получить от дежурного по горке поездов план предстоящей работы по расформированию поездов и групп вагонов с указанием, на какие пути будут направляться отцепы при расформировании, на каких путях будет формироваться поезд, при расформировании-формировании составов регулировщик обеспечивает безопасный проход отцепов по путям специализации и своевременное их торможение, не допуская больших промежутков(около) между отцепами, вагонами.

2.4. Обязанности регулировщика по соблюдению техники безопасности. Производственные условия в которых работают регулировщики  требуют постоянной осторожности и внимания. Во время  работы  регулировщик  должен соблюдать следующие меры техники безопасности;

- во время работы должен быть одет так, чтобы одежда не мешала движениям и была застегнута;

- выполнять работу в рукавицах;

- на работе не отвлекаться посторонними разговорами;

- вдоль путей проходить только по обочине или по середине междупутья, при этом обращать внимание на движение маневрирующих составов, отцепов, локомотивов, а также обращать внимание на сооружения и устройства СЦБ и связи на путях;

- переходить путь только по прямым углом;

- при переходе через путь занятый подвижным составом, пользоваться только исправными тормозными площадками вагонов;

- прежде чем сойти с тормозной площадки на междупутье, необходимо убедиться в исправности подножек, поручней, а также в отсутствии движения по смежному пути локомотивов, вагонов и нет ли посторонних предметов на междупутьях о которые можно стукнуться.

- при переходе групп вагонов или локомотивов, стоящих на путях переходить на расстоянии от них не менее 3 метров, а проходить в пространстве между расцепленными вагонами не менее 5 метров;

- при выходе из служебных помещений ,расположенных на междупутьях станции, убедиться, не проходит ли движение по путям, а затем идти по середине междупутья или по обочине земляного полотна.

2.5.Запрещается:

- перебегать пути перед движущимся поездом, или отцепом вагонов;

- проходить в пространстве между стоящими расцепленными вагонами, если расстояние между ними менее 5 метров;

- становиться на рельс;

- садиться на тормозную площадку и сходить с нее при движении вагонов;

- проезд на голове автосцепки и боковых выступающих частях вагонов ,а также стоя на платформе и сидя на ее бортах.

2.6.Во время работы по торможению вагонов регулировщик скорости движения вагонов должен соблюдать следующее:

- к началу роспуска состава находиться на обслуживаемых путях;

- внимательно слушать извещения по громкоговорящей связи о ходе отцепов, а также сигналы, подаваемые составителем и локомотивом;

- брать тормозной башмак за ручку;

- укладывать башмак на рельс заблаговременно находясь на безопасном расстоянии от приближающегося отцепа или ее вагона. После укладки башмака отойти в сторону от пути на расстояние до 1,5 метра, имея ввиду возможность выброса башмака;

- при укладки башмак на рельс соблюдать осторожность, чтобы не быть задетым подножками, откинутыми бортами платформ, расцепленными рычагами вагонов приближающихся отцепов;

- брать башмак, выбитый из под ската вагона, только после прохода отцепа;

- подкладывать башмаки под вторые и последующие скаты движущихся отцепов только вилкой;

- хранить тормозные башмаки на специальных тумбочках (стеллажах), не допуская разбрасывания их на междупутьях;

- при изъятии заклиненных башмаков из-под снега пользоваться специальным ломом и аншпугом, при этом во избежание скольжения следует под носок лома насыпать песок.

- по окончанию роспуска с сортировочной горки, регулировщик скорости движения вагонов сортировочные- отправочные пути ограждает двумя тормозными башмаками на расстоянии 5 метров от башмакосбрасывателя.

2.7.Запрещается пользоваться неисправными башмаками (лопнувшая головка

Похожие материалы

Информация о работе